Компромата боятся все, даже принц Ада. Когда его скандальные фото (в ванне! с резиновой уточкой!) попали в Интернет, разгневанный повелитель Зла решил выйти на тропу войны. Влетит всему адскому населению — и котам-слизнякам, и танцующим диско космонавтам, и пандам-киборгам. Удивляться не стоит, ведь сама жертва папарацци — скелет кролика верхом на реактивной циркулярной пиле.
“died the same way he lived: looking ridiculous”
Конечно, отобрать мерзкие фотографии удастся только у главного злодея, а прежде принцу предстоит исколесить несколько чертовски красочных зон (к традиционным для «платформеров» пещерам, заводам и свалкам тут добавили казино и музей) и укокошить добрую сотню «мини-боссов». На первый взгляд, уровни в Hell Yeah! нелинейны, но единственно верный путь нащупывается очень быстро.
Чтобы открыть привычные по играм в стиле “Metroidvania” двери, не надо разыскивать новые способности, достаточно всего-навсего отправить на тот свет определенное число «квестовых» чудищ. Некоторые лишь немного толще и зубастей своих рядовых собратьев, другие щеголяют специальными атаками или дополнительной защитой. Время от времени встречаются и головоломки, в которых для убийства необходимо использовать окружение — тяжелые каменные блоки, порталы, кислоту или… мёд.
Кролик добивает врагов с помощью абсурдных мини-игр в духе WarioWare. Сообразить, что от нас хотят, нужно за доли секунды: к примеру, безо всяких предупреждений игрока могут заставить вести машину, уклоняясь от препятствий, — тогда противника раздавит грузовик. А ещё герой будет бренчать на гитаре, ловить рыбу, лупить ложками по столу, варить зелья, обманывать пчёл — и всё это с гипертрофированной «мультяшной» жестокостью. По сути — те же QTE, но непредсказуемость сценок хотя бы вызывает ухмылку.
А вот обычные монстры подкачали. В отличие от серии Castlevania, они не требуют индивидуального подхода, изучать их повадки и особенности ни к чему — знай себе, пали да режь. Богатый арсенал не радует: недруги одинаково охотно гибнут и от ракет, и от револьверных пуль, и от святой воды. К тому же переключать «пушки» неудобно, и вообще к управлению придётся привыкать. Инерция пилы не раз закинет принца в утыканную шипами пропасть, прицеливание неуклюже и на мыши, и на геймпаде, а ещё дурная камера берёт излишне крупные планы — чтобы отыскать неприятелей или совершить удачный прыжок, приходится регулярно включать паузу и двигать экран вручную.
Однообразные «зачистки» разбавляют постоянные изменения в правилах: то оружие отнимут, то по потолку бегать разрешат. Пострелять из крупнокалиберных орудий, посидеть под водой в батискафе, полетать на космическом корабле и даже поруководить островом, где «пашут» наши рабы, — размах впечатляет, но проработанности в бестолковых мероприятиях нет и в помине. Зато мир хорош: как Disgaea, только безумней. Забавные диалоги и потешные описания «боссов» – тут-то разработчики постарались на славу.
Hell Maybe
Из Hell Yeah! получился бы отличный комикс или мультик, однако с игрой авторы явно прогадали. Яркое и бесшабашное, но примитивное приключение. Бывалые истребители вампиров одолеют все силы Ада одной левой.
1872 Прочтений • [Рецензия на Hell Yeah! Wrath of the Dead Rabbit] [15.01.2013] [Комментариев: 0]