Приветствую. Сегодня у нас намечается обзорно - ссылочный выпуск, простецкий такой.
Отшумела она, сами понимаете, кто. Что там конкретно происходило, Вы могли и до сих пор можете осведомиться неподалеку, на AG E3, или как я - на Daily Radar. Мне больше всего понравилось именно там в эти напряженные для каждого истинного геймера деньки.
А мы кратко окинем наиболее интересные моменты. Каждую E3 наиболее интересными моментами для нас, вдумчивых геймеров, являются (в порядке убывания) рекламные женщины - так называемые booth babes, новые игры, то есть впервые услышанные именно в связи с выставкой и при этом только для PC и только заинтересовавшие, и третье - доклады и выступления, которыми радовали разные организации и весомые в индустрии личности.
Booth babes, несправедливо, но метко называемые небезызвестным Lowtax'ом Floor Whores, присутствовали и на этот раз, спешу Вас успокоить. Тенденция к демонстрации достоинств своей продукции путем малоодетых моделей женского пола сохранилась, что свидетельствует о том, что E3 сохранила свой дух и смысл. Главная ее составляющая, по свидетельствам очевидцев, и на этот раз была на высоте. Конкретных подтверждений данного тезиса на этот раз было обнаружено на сайте Stomped и на сайте же Games Weekly. Ознакомьтесь, пожалуйста. Да еще Gamecenter продемонстрировал своих собственных моделей. Какие мы можем из этих свидетельств сделать выводы? Я точно, не помню, но мне кажется, что, если еще в прошлом году ассортимент живого товара ограничивался банальными купальниками, купальниками футуристическими и костюмами медсестер, то на этот раз фантазии посетителей было где разгуляться. Запомнились купальники в виде доисторических шкур и стильные бумажные юбки и панамки тех же Gamecenter'овских моделей. А также можно было увидеть множество интересного - от кожаных, опять же, купальников, до немецко-фашистских прикидов. Выставка женщин, короче, удалась, не знаю уж, как с играми :)
Отчего понятие "развлечения" настолько связано с половыми инстинктами? Мне неведомо. Учитывая то, что выставка имеет торговую цель и делается для профессионалов, являясь при этом главнейшей, можно сделать неожиданный вывод, что игровая индустрия существует и движется за счет инстинкта размножения. Странно, да? Но таковы факты. Потому что не надо только говорить мне, что голые бабы... сорри, полуодетые модели, служат целям абстрактной красоты. Народ с ugo.com это тоже понимает, что всем и продемонстрировал на E3 своим бейбом, изображающим Лару Крофт. Которого Вы и можете наблюдать здесь, взятого с Daily Radar. Более крупного можете увидеть на том же Stomped. Ребята с UGO вообще отличаются улучшенным пониманием ситуации в игровом мире, чем я никогда не уставал восхищаться, потому и не удержался оттого, чтобы вставить в выпуск этот кадр. Или этого кадра :)
А мы перейдем ко второму, менее важному, но не менее интересному пункту - играм. Игр, соответствующих критериям, приведенным выше, оказалось всего три штуки. И это в первую очередь Fallout Tactics: Brotherhood of Steel (не исключено, что двоеточия снова по вкусу :), а уже затем - Red Faction и Sigma.
Fallout Tactics - неожиданный, но вместе с тем маркетинговый ход компании Interplay. За день до выставки выяснилось, что знаменитый Fallout превращается в тактическую игру а-ля (судя по первым информациям - ну очень а-ля) Jagged Alliance 2. Подробнее об этом я расскажу на своем будущем сайте (хотя может случиться, что это получится просто страничка, грань тут тонкая :) об этом предательском проекте, о чем Вы будуте непременно извещены.
Red Faction оказался на поверку тем самым таинственным проектом Volition, ранее известным, как FPS. FPS'ом по духу он и остался. Но обещания, как обычно, интригующие. А именно - к стандартным шутерским от первого лица характеристикам добавлены полностью порушаемая окружающая среда и возможность управлять разнообразными средствами передвижения. Хотя гарантии, что это не окажутся три разрушаемые стены на уровень и один джип в начальном ролике, Ваша уважаемая редакция предоставить не может :) За подробностями на английском - на Daily Radar.
Ну а Sigma - это тоже игра такая. Разрабатывать ее будет Relic, тот самый, который однажды здорово нас порадовал Homeworld'ом. А издавать ее будет некий издатель Microsoft, который фигни, как говорится, не держит. В том, что касается игр, конечно :) Будет она, насколько я понимаю, стратегической. И представлять собой будет смесь не знаю чего с... Evolva, чтоли. Превью я не пишу, потому придется Вам дождаться их появления где-нибудь еще. На английском, как обычно - на Daily Radar.
Повторюсь, что игр на E3 было несколько больше, примерно тысячи на полторы :), но то были все знакомые имена, либо их бедные приставочные родственники.
А посему перейдем к тому, что же интересного сообщили там Важные Люди. На самом-самом открытии IDSA, сама владелица E3, представила цифры за прошедший финансовый год. Там был и рост доходов индустрии на 25%, и общая цифра в 6.7 миллиардов долларов, и опять эти непонятные псевдо-потери от пиратства размером в 3 миллиарда. И все такое. И среди этого безобразия оказалось, что основные продажи пришлись на игры жанра Action и стратегии/RPG. Именно не на отдельно стратегии и отдельно RPG, а на то, что называют Strategy/RPG, выделяя в отдельный жанр. То, что они такие доходные, не вызывает возмущения, это всегда пожалуйста. Неприятное чувство возникает в связи с современной интерпретацией слова RPG. Такая интерпретация имела место и раньше, но с этим докладом IDSA и с лидирующей позицией на рынке, в нем доложенной, она (интерпретация) как бы приобретает уже официальный статус. Что имеется в виду? Приставка /RPG к Strategy означает, что у кого-то из ваших юнитов будут имена и они будут "набираться опыта" и неудержимо расти уровнем. В особо удачном случае - по нескольким характеристикам, примерно трем. Вот что такое, значит, официально - ролевая игра. В то время, как мы наивно полагали, что ролевая игра - это возможность самому выбирать стиль прохождения и свое положение в игровом мире, что словом "роль" и задается, нам, глупым, теперь становится ясна наша ошибка. Ролевая игра - это способность в течении игры бежать все дальше, прыгать выше, думать глубже и стрелять метче. Потому что Strategy/RPG не подразумевает каких -то там "стилей", кроме убийств и каких-либо положений, кроме "военачальника с человеческим лицом". Не думаю, что в том, что случилось с термином RPG, был какой-то умысел. Скорее наборот, некоторые из ответственных за продвижение некоторых из продуктов на рынок не задумывались над тем, что они творят по отношению к жанру, превращая его в посмешище. Им нужно было всего лишь еще одно громкое слово в описании игры, они не желали зла... Наверное.
Что до наград, выдаваемых на E3, обычно нас интересовали лишь т.н. Game Critics Awards, выдаваемые совместными усилиями многих игровых критиков, как самые непредвзятые и строгие. Но в этом году я не обнаружил такой награды вообще, виноват ли в этом я, или ее и не присуждали - не знаю, но официозные награды Академии Интерактивных Искусств и Наук меня интересуют мало, хоть я и знаю, кому их присудили, а награды отдельно взятых средств массовой информации недостаточно представительны, хотя и более вразумительны, чем Академии. То есть, в итоге про награды Вы ничего не узнаете :)
В-общем, такое вот E3.
717 Прочтений • [15 мая 2000 года: Electronic Entertainment Expo] [07.12.2012] [Комментариев: 0]