06 февраля 2000 года: О необходимости полноценного питания.
Приветствую! Вначале продолжим предыдущую тему - об органических компьютерах. Новых поворотов в концепции не произошло, но некоторые уточнения, неочевидные, но имевшиеся мною в виду, нам удалось внести совместно с Max Hrabrov. И уточнили мы с ним вот что - конечно же, апгрейд не исчезнет как явление, как вы могли такое подумать. Но он, естественно, преобразится - ведь компьютеры будут органическими, и находиться будут внутри нас, причем как часть нашего бедного организма. Поэтому совершенствоваться они будут, "выращиваясь" и даже мутируя, не побоюсь этого слова. А деньги компании продолжат получать с пользователей, но за какие-нибудь таблетки или что там будет выступать в роли катализатора или мутагена. Но штука в том, что сырое железо и сырые драйвера в современной ситуации производители могут себе позволить, а в случае, если возобладает биологическое направление, они себе такого позволить, естественно, не смогут. Что и приведет скорости и частоту апгрейдов в нормальные рамки, грубо говоря - существенно замедлит.
Что еще сказать перед основной сегодняшней темой? Вышла The Sims, игра, которая до сих пор не поддается моей оценке - то ли считать ее идею сверхудачной, то ли наоборот, отнестись к ней с максимальным пренебрежением. А все остальное, о чем хотелось бы поговорить, до сих пор никак не выйдет, что для начала февраля и неудивительно.
А поговорим мы сегодня о приземленной на первый взгляд, но на самом деле очень насущной для игростроения теме - правильном питании. Общеизвестно, что геймеры (в стадиях запущенности от средней и выше) практически не приспособлены к самостоятельной добыче и пожиранию пищи. Конечно, вопреки распространенному мнению некоторых специалистов, добывательные и пожирательные функции их организмов не атрофировались в процессе эволюции, но зачастую используются в иных, не связанных с питанием целях. Между тем, за один затянувшийся сеанс игры геймер способен потерять до двух килограммов массы. Да и вообще мало найдется в нашей жизни сфер деятельности, более изматывающих ресурсы организма, чем гейминг. Вот почему своевременное и здоровое питание жизненно необходимо продвинутому геймеру, желающему не отставать от веяний времени. Проникающие при этом внутрь организма вещества, такие как широко известные белки, жиры, углеводы и витамины, служат для восполнения этих непозволительных потерь, а прочие менее популярные вещества - для снижения вероятности распада личности реципиента и для ее дальнейшего роста как индивидуума. Что в свете формата наших заметок способствует более успешному освоению новых игр и углублению успехов в уже освоенных.
Не подумайте, что целью этой статьи было пустое теоретизирование. Хорош бы я был в таком случае, предвидя к тому же, как в Вас уже взросло желание приступить к полноценному питанию согласно моим рекомендациям. Так что немедленно перейдем к основной сегодяшней цели - практическим советам по грамотному геймерскому питанию. Итак, во-первых - вопреки широчайше распространенному заблуждению, пиво не является пищей, ни даже ее полноценным заменителем. Так как если бы Вы вместо рассуждения о питательности этого напитка после восьмой бутылки Балтики посмотрели бы на этикетку, то убедились бы, что калорий в светлом пиве не больше, чем, скажем, в кока-коле. В темном побольше, но не намного. Из этого не следует, что питаться можно также и кока-колой, а следует из этого то, что Вам придется все же заняться приготовлением пищи.
Главный совет - не пытайтесь подогревать пищу, а тем более приготовлять ее на плите. Потому что, играя во что-нибудь даже не слишком увлекательное, Вы ее все равно сожжете. Или выкипите, если она жидкая.
Из не требующих термической обработки блюд могу порекомендовать, к примеру, салат по-геймерски. Готовится он так: берется огурец небольшого (это существенно, см. дальше) размера, половинка помидора, листок салата. При желании можно присовокупить веточку петрушки. Неподалеку ставится бутылка с подсолнечным маслом или банка майонеза, это по желанию. Приготовленные овощи и растения, предварительно посолившись, аккуратно закладываются в рот. Затем туда же заливается столовая ложка масла / манойеза, и получившееся тщательно и медленно разжевывается. Не забудьте проглотить, приятного аппетита!
Неплохим вариантом также может считаться бутерброд по-геймерски, который, впрочем, от бутерброда обычного отличается лишь предварительным этапом подготовки. Итак, предварительный этап. Для него нам понадобятся: Ваша голова, зеркало и линейка. Прежде чем приступить к данному этапу убедитесь, что все три предмета находятся под рукой. Вам необходимо расположить свою голову перед зеркалом таким образом, чтобы видеть отражение ее передней части. Затем, не забывая об осторожности, распахните рот на максимально возможное расстояние. Осторожность при этом требуется для избежания ненужных травм. Затем, сверяясь по отражению в зеркале, замеряете линейкой перпендикуляроное расстояние между нижними и верхними зубами, не забыв тщательно запомнить полученный результат, или даже скопировать его в клипбоард. Он будет соответствовать общей толщине бутерброда. Самое время перейти к основной фазе приготовления блюда. Для этого нам понадобится батон хлеба и батон колбасы. И... Нет, не надо их запихивать в рот :) Мы будем нарезать из них детали бутерброда. Поочередно от одного и от другого батона отрезаются т.н. ломти - куски продукта, вырезанные по плоскостям поперечного сечения батона, толщиной, равной 1/2 вычисленной нами общей толщины бутерброда. После чего две полученных детали складываются вместе, и, если Вы тщательно следовали рецепту, должны идеально подойти под размеры вашего рта. Не забудьте проглотить, приятного аппетита!
На практике опытными геймерами зачастую используется хитрый технический прием, связанный со свойством хлеба уменьшаться в объеме под достаточным давлением. Заключается он в использовании ломтя хлеба толщиной, превышающей номинальную, и достигающей порой 2/3 общей толщины бутерброда. Но этот прием является ненадежным и рекомендуется только опытным пользователям.
Итак, Вы получили примерное представление о грамотном питании и, используя полученные знания, можете сами обеспечивать свой организм всем необходимым для безопасного гейминга. Но что делать, если вышеприведенные советы кажутся Вам слишком трудновыполнимыми, или вы все же предпочитаете горячую пищу? Выход есть. Вам необходима женщина, не имеющая отношения к играм. В ее роли с наибольшим успехом обычно выступает жена или подруга. Каннибалов и сочувствующих людоедов просьба не беспокоиться, речь идет совсем о другом. А с остальными продолжим. Конечно, вариант с женщиной более дорогостоящ, чем самостоятельное питание, но и более эффективен. Дело не только в том, что Ваша боевая подруга поможет Вам избежать ненужного травматизма на стадии поедания Салата по-геймерски или на подготовительном этапе Бутерброда по-геймерски. Она еще и с легкостью справится с любым из приведенных выше рецептов (не верите - проверьте на практике), а также может обеспечить недоступную Вам термическую обработку пищи, что вообще является почти идеальным вариантом. Этот случай обычно неприменим, если Вы и сами - женщина, но когда на кон будет поставлено здоровье, то каждая должна решить сама, что важнее - оно или сексуальные предпочтения.
Не могу не отметить существование еще нескольких альтернативных диет, одна из которых - рябчики и ананасы, зарекомендовала себя очень положительно, но по стоимости зачастую может превысить вариант с женщиной.
Теперь немного о соответствии определеных питаний игровым жанрам. Таких уж чтобы строгих рекомендаций здесь не существует, скорее можно их дать по разным типам геймплея. В игры, требующие быстрой реакции и не требующие тщательных раздумий, всякого рода экшны, лучше играть не раньше чем через 3-4 часа после приема пищи, а при многопользовательском режиме рекомендуется и вовсе натощак, для усиления агрессии и спортивной злости. К играм же, требующим мозговой деятельности, необходим иной подход. Подпитка мозга в такой ситуации необходима даже непосредственно во время игры, поэтому рекомендутся поедание шоколада, конфет и вообще сладкого не только до и после, но и в процессе прохождения.
Конечно, тема гармоничного рациона намного объемнее, но общее представление о нем Вы должны были получить. До свидания, и не забудьте проглотить, приятного аппетита!
771 Прочтений • [06 февраля 2000 года: О необходимости полноценного питания.] [07.12.2012] [Комментариев: 0]