В перерыве между разнузданными оргиями пишу я эти строки, дорогой Читатель. Приветствую!
Вначале - про добро и зло. Один хороший человек обратил наше внимание на более внятное понятие добра и зла:
"Есть такое определение... Не стороны Зла или Добра, а действий злых или добрых. Если ты желаешь, чтобы и другие в аналогичной ситуации поступили с тобой так же, то это действие есть добро. Отсюда вывод: садомазохист обладает правом творить "добро" любого пошиба. И оный вполне правдиво может огорчатся смерти жертвы от перебора болевого порога, говоря: "Я не хотел ему зла!"
Вот так всё запущено... :-)"
Ну что же, согласен, негоже упускать из виду такую изящную формулировку. Но, исходя из нее следет признать, что во всех играх наши герои выступают на стороне зла, либо являются отъявленными мазохистами. Ни первый, ни второй тезис я не готов принять за основу :)
Вдогонку почти на эту тему - те самые разнузданные оргии плохи тем, что не позволяют нам проснуться рано утром в воскресный день и отправиться за свеженькой копией Dungeon Keeper 2, которая, согласно агентурным данным, вовсю раздается на рынках. В связи с отстоящим от сего момента на пару недель в будущее сроком релиза возникают очередные сомнения в финальности предлагаемой версии. Так что, может быть оно и к лучшему, что мне в очередной раз не удалось добраться до далекого города Митино. Если кто-нибудь владеет информацией о том, что нам впаривают пираты под названием DK2, можете смело поделиться.
Относительно клона Elite, завоевавшего симпатии продажных журналистов на E3. Мне сообщили очень интересный урл. Придется раскрыть секретного агента, добывшего эту информацию - это был Кирилл, за что ему благодарность от подпольного геймерского движения. А урл этот ведет на страницу Ian Bell, одного из создателей шедевра. Версии для всех платформ, описания и все такое. Лично я уже скачал себе Elite+ для PC. На версию для Nintendo, рекомендуемую самим автором, моего бойцовского духу не хватило :)
Теперь вернемся в незапамятные времена, больше, чем на месяц назад, когда мы рассуждали о светлом будущем операционной системы линукс как игровой платформы. На ga-source опубликовано было мини-интервью с неким Dave Taylor, как оказалось - большим специалистом в области компьютерных игр под линукс. Едва завидев данное интервью, я преисполнился радости и готовности даже перевести его для Вас на русский язык. Вот, думала Ваша наивная редакция, в свете растущей популярности линукса пред нами сейчас приподнимут завесу тайны над будущим компьютерных игр в этой области. Человек, портировавший под линукс Doom, ребенка не обидит. И... как бы не так. Из всей незамутненной полезностью информации можно выделить лишь прогноз о том, что игры будущего должны идти в оконном режиме, а не в полноэкранном. О, великое озарение! О, крупицы божественной мудрости! Надеюсь, что это уважаемый г-н Taylor спрогнозировал только про линуксовые игры. В завершение должен признать, что если этот человек является одним из ведущих линукс-ориентированных игроделов, то мои прогнозы о скором пришествии этой ОС в наши дома являются слишком оптимистичными. Не так это все скоро случится, и не так непринужденно, по видимому.
А чего-то более определенного мне Вам сказать сегодня нечего, надеюсь, Вы сумеете со временем меня за это простить :)
660 Прочтений • [21 июня 1999 года: Добро и зло, ч.2] [07.12.2012] [Комментариев: 0]