Приветствую!
Сегодняшний выпуск являет собой удивительную иллюстрацию непостижимости путей человеческого подсознания. Вот как, к примеру, мое оно (подсознание) повело себя сегодня. Сначала я собирался помечтать об Игре, как бы сформулировать, какая и о чем должна быть некая гипотетическия игра, чтобы заставить меня забыть про все, забросить его (все) и уйти в игровые пампасы. В связи с чем в мою горячую голову пришла философская мысль о том, что зачастую случается так, что на рынок выбрасывается игра, настолько отличная от всего остального, что в размышлениях о том, что хотелось бы увидеть на своей полке, просто невозможно предугадать нечто подобное. То есть данное творение заставляет забыть обо всем и т.п., при этом вовсе не походя ни на что, смоделированное в сознании с ярлычком "желанная игра".
Кстати, Вам не кажется, что у каждого человека, даже если он этого не замечает, в голове выстраивается этот самый некий образ того, чему бы он хотел отвести почетное место на винтчестере в каталоге GAMES, но чего в природе пока не существует? Этот образ складывается из трудноуловимых аспектов. Возможно эти аспекты откладываются в нашем подсознании в процессе игры в многочисленные другие игры (ну не знаю я, как эту фразу не так коряво составить) - западает в память удачный дизайн уровня оттуда-то, забористый диалог оттуда-то, удобные особенности инвентори отсюда-то. Это я, конечно, упрощаю, но общий смысл должен быть понятен. К этому добавим немного наших общих представлений об эстетике и гармонии, слегка приправим актуальной на данный момент модой на определенные жанры - и вуаля! В темных закоулках своего подсознания мы имеем сформировавшуюся модель, извиняюсь за повторы, "желанной игры".
Более того, иногда случается так, что играемая нами в какой-то момент времени игра слишко радикально расходится с этими тайными желаниями. И вроде бы она выполнена безо всяких нареканий, но мы всякий раз ловим себя на мыслях о чем-то далеком и непохожем. Мда... Попытаюсь пояснить на примере, благо он как раз подвернулся под руку в эту трудную минуту :)
Последние две ночи я отчаянно пытался поиграть в Resident Evil 2. и вроде бы игра правильная. И атмосфера страха нагнетается грамотно. Но мысли мои во время игры абсолютно не концентрировались на текущем моменте и убегали то куда-то то ли в футуристическое пространство Blade Runner, то ли к ожидающей своей участи на полке Magic & Mayhem. То есть непонятно куда, но факт несовпадения реальности с ожиданиями налицо.
Но вернемся к мысли о том, как что-то неожиданное может захватить наш игровой интерес. Для меня такими открытиями в свое время стали, напрмер, MDK и Dungeon Keeper. На этом этапе мое хваленое подсознание совершило очередной прыжок и я понял, что в этом году разработчики обоих супер шедевров обещают порадовать нас угадайте чем? Правильно, MDK 2 и Dungeon Keeper 2 соответственно. Точнее, MDK 2 нам обещают не разработчики MDK, а вовсе даже Bioware, в связи с чем возникают легкие сомнения в крутизне второй части. Как бы то ни было, если бы мое железо позволило мне это, то эти два творения были бы для меня самыми ожидаемыми играми года. А вовсе не Diablo 2, как для некоторых извращенцев :) Но поскольку ни один даже самый плохонький 3d ускоритель не ночевал в моем системном блоке, мне остается лишь уповать на Torment. А Вы, вернувшись летом с морей, будете мне рассказывать, каково это - рубиться в DK2. Договорились?
Вот я, собственно, и упомянул все, чего ждет от оставшегося 99 года утомленный затишьем геймер:
Diablo 2
Dungeon Keeper 2
MDK 2 и еще один MDK 2
Torment
Ах да, если кто-то умудрился пройти мимо сего замечательного события, сообщаю: Великий и Ужасный ГаММеР вернулся!
671 Прочтений • [05 апреля 1999 года: Ожидания и реальность.] [07.12.2012] [Комментариев: 0]