Внеочередной выпуск, приуроченный к вопиющим событиям в Европе.
Я в-общем собирался когда-нибудь поднять проблему влияния компьютерных игр на человеческую психику. Но жизнь повернулась так, что уже сейчас я просто вынужден осветить это проблему, но в несколько ином ключе - хочу поведать Вам, мой немногочисленный, зато благодарный читатель, о пагубном влиянии отсутствия компьютерных игр на психику человека. Я расскажу Вам некую историю, а Вы сами проведете необходимые параллели.
Жил да был на другом, не нашем континенте маленький мальчик. А было это еще в ту пору, когда компьютеры были боьшими и никто и не думал устанавливать их дома и играться на них в различные игры. И поэтому приходилось мальчику играться во всякие дурацкие невиртуальные игрушки. С высоты современности нам видно, что была у него тяга к компьютерным играм - стратегиям. Не RTS, а глобальным, типа Civilization. Но не судьба была мальчонке порубиться ни в Civilization, ни в Capitalizm какой-нибудь. И неокрепшая детская психика не выдержала такого напряга, ежедневного желания позахватывать нагло расположившиеся на экране монитора государства, подвигать свои послушные армии. И ребенок от неудовлетворенной потребности тихо и незаметно съехал с катушек. Вышедший из под контроля воспаленный мозг сделал из него стратега-маньяка, желавшего ни много, ни мало - мирового господства. Он не стал кровожадным убийцей, нет-нет. Его жаждавшее глобальных стратегических игр сознание никак не связывало передвижение фигурок на карте с кровью, криками умирающих и руинами городов. Все бы обошлось, но к несчастью мальчик вырос и в наше время каким-то образом стал правителем на удивление могущественной страны. А подвергать сомнению психическое здоровье правителя как-то не принято. И поэтому жители его государства порешили считать его состояние нормой. Ведь многие из них, видимо, тоже хотели и не могли в детстве поиграться в Цивилизацию - твердой рукой разбираться с далекими, но возмутительно независимыми маленькими странами, в которых и кока-колу - то не уважают. И поэтому они с пониманием отнеслись к маленьким причудам своего предводителя.
Но и это могло бы обойтись без последствий, если бы в те же далекие времена довольно большое количество обделенных компьютерными играми детишек не было в душе заядлыми RTS'никами. Их юные души бередили смутные предвидения C&C (особенно Red Alert), WarCraft, Dark Reign и Total Annihilaton. Но ничего не могли они поделать, ведь эти игрушки еще не родились на свет. И снова подкачала неокрепшая детская психика. Но эти несчастные люди, бредившие более локальными стратегиями, желающие передвигать юниты, давя всякое сопротивление, сидя при этом в безопасном кресле и наблюдая за победоносными сражениями с безопасной высоты птичьего полета, каким-то образом стали подчиненными своего душевнобольного правителя. Что неудивительно, ведь подсознательно подыскивал себе в окружение он собратьев по несчастью, маньяков с трудным детством. Так вот, и стали они все основой его вооруженных сил.
Надо заметить, что ко всему прочему вся эта загадочная нация испытывала потаенный комплекс неполноценности по отношению к народам, которые уже боролись за независимость тогда, когда их государства еще и в планах не существовало. И как часто бывает с людьми, которые подавляют свои скрытые комплексы, это чувство неполноценности вдруг начало неудержимо толкать их на доказательство самим себе и всему миру своего превосходства. Угрожать и давить непокорных. Расшатанная нервная система уже не в состоянии была остановиться. Они давили и давили, сами уже смутно осознавая, зачем. А так как нация была действительно могучей, то никто уже не мог остановить измученных расстройствами рассудка несостоявшихся игроманов-стратегов.
Вот такая сказочка. Вот как отсутствие компьютерных игр может повлиять на судьбы не только отдельных людей, но всего человечества. Что тут выдумка, а что быль - догадайся сам, дорогой Читатель.
638 Прочтений • [26 марта 1999 года: Игры и психика.] [07.12.2012] [Комментариев: 0]