В параллельной вселенной, где космическая гонка никогда не заканчивалась, межзвёздные перелёты стали набирать популярность среди корпораций и богатых людей.
В 1988 году появилась новая камера глубокого сна, она была совместима со всеми популярными 16-битными компьютерами. К сожалению, в ней использовалcя порядок записи байтов от старшего к младшему, в то время как спецификации DCPU-16 требовали записи от младшего к старшему. Это вызвало серьёзной ошибке в приложенных драйверах, в результате чего вместо требуемых 0x0000 0000 0000 0001 года сон длился 0x0001 0000 0000 0000 лет.
Наступил 281 474 976 712 644 год нашей эры. Первые люди начинают просыпаться, вселенная находится на грани исчезновения, все дальние галактики потеряны в красном смещении, звездообразование давно закончилось и в галактике доминируют массивные чёрные дыры.
Особенности игры
Игра сейчас находится на оченьранних стадиях развития, но вот список вещей, которыемы надеемся увидеть:
Каждое судноимеетгенератор,способный производить определённуюмощность. Например для маскировки, может потребоватьсяпрактически всёпитание отгенератора, что заставит васвыключитьвсе компьютеры ипотушитьвсе огни, чтобы успешноскрыться.
Компьютерв игреполнофункциональный, он эмулирует 16-битныйпроцессор. Компьютер можетбыть использован для управлениявсегосудна,или для игры.
Статус развития
В планах:
Несколько комнатна корабле
Достичь какой-топервыйиграбельныйрелиз
В разработке:
Добавлениеоборудования дляDCPU-16
Релиз эмулятораDCPU-16
Завершено:
ОбновитьDCPU-16на основе отзывов
Рендерингкосмоса и окна
Редактор моделей
Определиться с визуальным стилем
Рендеринг комнат
Физика персонажей
Веб-сайт
Спецификация DCPU-16
Реализация DCPU-16
Поддержка GLSL
Светильники для тёмных карт
Виртуальныймонитор
Виртуальная клавиатура
712 Прочтений • [О игре 0x10c] [05.11.2012] [Комментариев: 0]