Важно понять, что Регентша (не Регент) и её Инвид (инвиды: зависит от традиционно принятого обозначения в России и в США; я буду использовать вариант Инвид – прим. авт.) не обязательно жестоки, а просто абсолютно чужды ко всему человеческому и поэтому, я бы сказал, опасно для людей безразличны к ним. Она, Регентша, приказывает своим войскам уничтожать или порабощать людей не из чувства ненависти или мести, а исключительно из-за «бессердечности». Люди всего лишь представляют препятствие для достижения её первичной цели: возрождение Цветка Жизни Инвид (инвидов) и основания нового мира для её детей - Инвид. Уничтожение человечества осуществляется с тем же холодным, бездумным безразличием, что проявляется у людей, когда они ходят занять новое место для проживания и обустроить его. Например, мыши или термиты не воспринимаются нами (людьми) как полноправные и, кстати, исконные обитатели места, которое мы решили сделать своим домом, но рассматриваются как вредные существа, подлежащие уничтожению, прежде чем «наш» дом не будет полностью обжит. Так же дело обстоит и с Инвидом. Только годы спустя, проходя через длительную «просвещенную эволюцию», Регентша будет становиться всё более человечной и будет ощущать определенное сходство с людьми.
Именно это отсутствие человеческих эмоций, чувств и понимания делает Инвид такими какими люди их знают – жестокими убийцами. Они абсолютно чужие, они – абсолютные пришельцы. Нелюди, которые не понимают ни человека как живое, равное себе, существо, ни его технологии. Хотя и мы, и они используем протокультуру и имеем, как кажется, схожий уровень технологии, наши науки в корне отличаются друг от друга. Наука Инвид скорее сродни алхимии (по-видимому, на Оптере наука развивалась по пути земного средневековья и преуспела в этом), чему-то таинственному, чем традиционной материалистичной науке людей. Регентша способна буквально по волшебству изменять генетическую структуру всех своих детей в течение минут, создавать улья из воздуха и устраивать эволюционные эксперименты с доисторическими животными, однако при этом понять устройство работы велосипеда.
Её дети, войска Инвид, сознают еще меньше. Вот почему человек может, выключив меху, работающую на протокультуре, оставить её без опасения, что её, меху, могут уничтожить. По крайней мере, так было до появления гуманойдов-Инвид типа Серы. Саму Регентшу возможно было не так легко обвести вокруг пальца, но вот её простые солдаты видели в неработающей мехе лишь груду бесполезного металла (хотя с этим можно поспорить – прим. авт.). Если нет признаков протоактивности или жизненных форм, то эта меха настолько же «опасна» как и камень лежащий рядом с ней. Вот почему Инвид не интересуются содержанием подбитых космических кораблей землян и старых заброшенных военных баз, где находится немало работоспособных мех, амуниции и припасов, если в этих местах опять же нет активности Протокультуры и видимого присутствия повстанцев. Поскольку, во-первых, для них это лишь груда металла, которую можно остерегаться, только если её кто-то «возьмет» (в общем-то, правильный ход мысли – прим. авт.). Во-вторых, неподвижность означает безжизненность и отсуствие угрозы. А если имеется протоактивность – уничтожь её источник! Ни одно существо кроме Инвид не смеет владеть протокультурой. То есть, если жизненная форма или движение какой-то «груды железа» является угрозой, то её надо уничтожить. Если враждебная активность направлена на Инвид, Цветок Жизни или рабов Инвид, то её надо уничтожить. Все жизненные формы, находящиеся в районе враждебной активности (обычно это окружность в 8 км) предполагаются угрозой и должны быть ликвидированы без колебаний. Враг есть враг. Уничтожение без пощады – вот их кредо.
Все скауты, труперы и т.д. Инвид являются машинами для убийств. Всё это проистекает из горькой историй Инвид. Они бессознательные продолжения своего улья и воли Регентши. Они действуют в точности как рабочие и сторожевые пчелы или термиты земных насекомых. Без мысли о собственном существовании они сражаются, пока не погибнут. Их главное предназначение сражаться и умереть, защищая свою Регентшу или выполняя её требования. Нет никаких страхов, ненависти, сожаления, только безрассудная инстинктивная обязанность. Смертельная обязанность, которая выполняется без пощады.. Сражаться до тех пор пока ты больше не сможешь сражаться (и все же они не фанатики – в случае ранения или необходимости отступить они это делают; смотри Новое Поколение – прим. авт.). Мастера Роботека попытались воспроизвести схожую военную машину из беспрекословно преданных солдат, создавая Зентради (Зентреди в традиционном русском переводе) такими же неуступными. Столкновения между этими двумя воинственными расами сопровождались такой кровавой бойней, равной которой нет в анналах истории.
Инвид – дети предательства и войны. Когда Зор первым обнаружил родину Инвид, это была обычная милая планета, населенная созданиями, духовно едиными со своим миром - Инвид. Зор, ученый-гений Мастеров (Хозяев) Роботека, сдружился с центральным разумом (интеллектом) Инвида и вместе они сделали немало великих научных открытий. Среди этих достижений было открытие протокультуры. Секрета, которым предводители Зора, испытывающие энергетический голод, делиться не будут. Без предупреждения Мастера Роботека ударили по беспомощным Инвидам. Геноцид был бы слишком снисходителен для Инвид; вместо этого Мастера разорили планету по средствам её дефолиации (уничтожение растительности, буквально, «листопад» - прим. авт.), уничтожая всю растительность и оставив беззащитных Инвид умирать от голода.
Однако, этот пагубный акт породит ужасающую расу монстров, посвятивших себя мести. Зловещие Мастера Роботека не имели ни малейшего понятия о том, что Инвид были существами, обладавшими огромной силой, и мастерами (обладали знаниями) метафизической науки равной их, Мастеров Роботека. Так из пепла родилась Военная Машина Инвид. Миллиарды созданий переполняемые ненавистью «заковывались» в насекомоподобные «мехи». Они будут рыскать по всей вселенной, чтобы найти Мастеров Роботека и уничтожить их.
Всякий мир, любые создания найденные со священным Цветком Жизни Инвид (протокультура) будут уничтожены или опустошены и порабощены. Никаких вопросов. Никакой презумпции о невиновности. Если протокультура найдена, то этот мир должен страдать. Уничтожение и покорение являются ценой любому, кто сойдется со злобными Мастерами Роботека. Или если так решили Инвид. Ослепленные ненавистью они не знали и не хотели знать, ни того что эти миры ничего не знали о вероломстве Мастеров Роботека, ни того, что они сами зачастую были такими же отчаянными жертвами империи Мастеров Роботека как и Инвид.
Орды Инвид были ведомы двумя правящими существами: Регентшой и Регентом. Оба могущественных повелителя появились в тот момент, когда Мастера Роботека разрушили их мир. Потрясение в тот миг привело к тому, что единый центральный разум разделился на две части. Мужское начало – Регент, и женское – Регентша. Вдвоем они вели свой рой против бесчисленных миров в течение сотен лет. Однако, Регентша и Регент выросли в две очень разные сущности. Регентша, хотя бесчувственна и наполнена гневом, ищет новый мир и новую жизнь, чтобы долго жить и эволюционировать в наивысших созданий. Тем не менее она продолжает уничтожать любое создание кроме Инвид, пользующееся плодами священного растения (протокультуры). Реакция незамедлительна и безрассудна. Неинвид, владеющий любым аспектом Цветка подлежит уничтожению или порабощению. Различие между ней и Регентом в том, что она более не так активно ищет этих «отступников». Она устала от ненависти и войны. Она посвящает себя эволюции и высшим занятиям и поискам.
Регент потерялся в ненависти и власти. Он вырос с наслаждением от этого конфликта более, чем от чего-нибудь еще. Как и Мастера Роботека, он жаждет создать свою собственную межгалактическую империю. Империю, собранную из разбитых и побежденных миров, чье выжившие обитатели должны подчиниться и почитать Инвид (особенно Регента). Именно с Регентом и его сторонниками СДФ-3 и Экспедиционные Силы Роботека сходятся в смертельной битве (смотри «Стражи» - прим. авт.).