Для тех, кто боится ходить по Зоне ночью, а особенно днем, в одиночку, без брони, а с особенно с броней, без оружия, а особенно обвешанный автоматами и патронами. И не знает, чего можно бояться, а чего нельзя не бояться. И чего можно не бояться. Но в лагере все равно не сидит, а прется в Зону. И боится там всего подряд, кроме, разве что, вояк, бандитов и прочих человеков.
Дальше будет сплошной horror и поэтому особо впечатлительным сталкерам рекомендация закрыть страничку, залезть повыше, втянуть за собой лестницу, включить вокруг побольше света, обложиться запасом памперсов, аптек, брони, колбасы и патронов, залезть под одеяло, передернуть затвор…несчастного старенького ПМа и заткнуть ушы! Потому что будет S.T.R.A.Ш.N.O.!
Поехали.
Я расскажу про Зону, некоторых ее обитателей, некоторые ее особенности, и, главное, про страшные и удивительные события, которые могут случиться вообще с каждым, кто в Зону отправился.
Зона и Сталкеры.
Зона - это место, где собираются гордые и одинокие люди с целью наживы и поиска приключений на свою задницу. Эти люди гордо назвали себя Сталкерами. Они в детстве начитались Стругацких, и после второго взрыва все, как один, устремились на новую игровую площадку, видимо, под воздействием вернувшихся из детства впечатлений. Но, не тут то было! В Зоне оказались далеко не игрушки! Поэтому половина сталкеров благополучно завернула ласты в первые же дни прибытия. Вторая половина, учась на ошибках своих товарищей, прожила гораздо дольше и завернула ласты в течение следующего месяца. Выжили только самые умные, а также самые ссыкливые.
Сталкеры сука ленивые.
Живой сталкер непременно умеет играть на гитаре и знает анекдот.
Мертвый сталкер - это сталкер, который не умел играть на гитаре и не знал анекдот. Поэтому он пошел за артефактами и сгинул во мраке.
Поэтому сталкеры очень любят сидеть у костра, играть на гитаре и рассказывать анекдоты.
Поэтому в зоне бытует поговорка: "Ленивый сталкер - живой сталкер".
Многие сталкеры ловко ей пользуются, когда боятся идти за артефактами.
Потому что поговоркой: "Ссыкливый сталкер - живой сталкер" оправдываться как-то неудобно.
С другой стороны, любой сталкер сидел бы у костра хоть всю жизнь, если бы не жадность. Когда параметр "жадность" прокачивается больше параметра "трусость", сталкер убирает в задний карман штанов свою складную гитару и уходит за артефактами.
Сталкеры настолько ленивы, что им влом наклониться, чтобы поднять нормальную волыну взамен своего обреза или ПМа.
А если у сталкера уже есть нормальная волына, значит ему ее кто-то дал, или она сама на него упала с дерева, или с вышки. Или из пролетающего вертолета вояка выронил.
Вояки.
Вояки сука распиздяи.
Они сидят на своих блокпостах, слушают Сектор Газа по громкоговорителю и ходят по дороге туда-сюда.
У них ничего не стоит украсть серебристый кейс, секретные документы и прочие ценные и важные объекты, а также оружие, броню и боеприпасы.
После этого они проводят карательные рейды, что уже имеет мало смысла - поезд ушел.
Когда все успокоится, у вояк опять можно что-нибудь украсть, как всегда, либо пройти незаметно мимо блокпоста, либо нагадить на дороге, где ходит патруль. Вояки настолько распиздяи, что обязательно всем патрулем по очереди или вместе наступят в дерьмо.
Карательная операция даже после такой безобидной шутки последует неотвратимо.
Бабы.
Баб в Зоне нет. Это ведет к аномальной сексуальной активности некоторых обитателей зоны. Некоторые замыкаются на себе, некоторые переключаются на других, у всех них появляются комплексы, которые они пытаются как-то замаскировать, или реализовать. Короче, это
Долг.
Долговцы - это собравшиеся в группировку мазохисты, гомосеки и прочие сексуально неуравновешенные граждане. Поэтому шмотки у них - чорная кожа и всякие чорные маски на голове. В подствольниках долговцы прячут всякие крупные удлиненные цилиндрические предметы.
А один долговец по кличке Кайман носил везде с собой РПГ, в котором прятал огнетушытель.
А как еще смотреть на мужыков, которые не один год жывут вместе без баб, носят чорную облегающую кожу и чорные маски, а в подствольниках у них всякая дрянь?
Свобода.
Долговцы хотели бы любить всех, но не все любят долговцев.
Поэтому возник противовес - сборище веселых алкоголиков и наркоманов, которые сами сбежали от своих баб, затырились поглубже в зону, окопались, нахапали водяры, культивировали двенадцатиметровую коноплю-мутанта с воооот такими шышками и жывут теперь в свое удовольствие. Эта группировка называется Свобода.
Они свободны в пределах своей области, а больше им ничего и не надо. В отличие от Долга, в подствольниках Свободовцы хранят стаканы, шкалики или огурцы. Как правило, собравшиеся вместе три Свободовца имеют все шанцы нажраца, потому что довольствуются тем что у них уже есть. А если подвернется четвертый, у которого есть еще хоть какой то дальнейший план, то шанцы не только нажраца, но и заторчать, составляют 1 к 1.
В остальном это такие же ленивые и жадные сталкеры, только спившиеся и сторчавшиеся.
Неумеренные Свободовцы вскоре теряют человеческий разум и превращаются в зомби.
Зомби.
Зомбями становятся вконец сторчавшиеся и опустившиеся Свободовцы. Чтобы оправдаться, они придумали и запустили легенду, по которой в зомбей людей превращает некий Выжыгатель. Но это не так! Ни в коем случае им не верьте!
Зомби постоянно ищут чем бы опохмелиться, или раскумариться. Завидев человека, они идут к нему с протянутыми руками и замогильным голосом просят рубль. Некоторые зомби всегда на измене, что-то бурчат себе под нос и могут даже неожыданно пальнуть. Зомбей лучше обходить стороной. Убивать их грех, потому что это с каждым может случиться.
Бандиты.
Бандиты единственные в Зоне умеют материтцо!
Это самая бедная группировка, поэтому бандиты все как один ходят в трениках, оттянутых на колене, китайских кроссовках, и старых турецких кожаных куртках, укрепленных крышками от кастрюль, примотанных на проволоку.
Оружие у них тоже не ахти, поэтому бандитов боятся только самые сцыкливые сталкеры, либо свободовцы, находящиеся на пути становления зомби и боящиеся даже собственной тени.
Бандиты сука завистливые и жадные, но ограбить в силу своей бедности могут только новичка с макаром, у которого кроме сухарей и самого макара и взять-то нечего, а кто-то посерьезнее им не по зубам. Поэтому бандитам только и остается, что материться издалека. Бандиты живут обособленно и не любят гостей, потому что сами бедные. Обижать бандитов, как слабых, нехорошо, но иногда приходится. Они еще и поэтому тогда начинают материться.
Монолит.
Монолит сука таинственный.
На самом деле, Монолит - это бывшие электрики Чернобыльской АЭС, вошедшие в преступный сговор с целью наживы от продажи медного кабеля. Они устроили аварию на станции и теперь в их распоряжении гигантский кусок меди, видимо, сплавившихся и попавших в аномалию после взрыва реактора проводов и прочей силовой арматуры АЭС. Монолитовцы отпиливают от своей добычи куски цветмета и сдают за рубеж в обмен на евро, оружие и путевки на Мальдивы.
Монолитовцам все завидуют, и все хотят нагреться от ихнего цветмета.
Но они не дураки и к своему богатству никого не пускают, а их богатырское здоровье и хорошее снаряжение сводят практически на нет усилия остальных сталкеров погреть руки об их богатство. Опять же, и лень многим мешает.
Мутанты.
Кроме человеческих группировок, Зону населяют всякие существа. Их называют мутантами. Мутанты, так мутанты. Хотя, это и не всегда верно. Но, надо отдать должное, мутанты все до одного в разной степени страшные.
Самые страшные мутанты - это вороны-мутанты.
Они летают где-то высоко и оттуда неожыданно и неслышно срут на головы зазевавшимся сталкерам. От такой неожиданности страх знаете какой? Да запросто от этого можно и самому какую-нибудь неожиданность сделать. Представьте себе: ползешь среди зарослей мутировавшей конопли, боишься всего, кругом страшно, сердце стучит - а тут сверху кто-то срать на тебя начинает. Без надежного армейского усиленного памперса, надетого на голое тело, тут никак.
В стае вороны еще более страшны - обосрут, мало не покажется.
И что обидно - воронам нельзя отомстить, потому что они летают высоко и стрелять в них - только патроны зря переводить.
Еще один страшный мутант - это слепой пес. Он ослеп от ярости за собственное бессилие. Сам по себе слепой пес не шибко опасен - его пни только, он и убежит. От этого он так злился, что даже ослеп. Ослепнув, слепой пес разъярился еще больше и так и живет в постоянной ярости, скрежеща зубами.
Естественно, в таком эмоциональном состоянии пес издает совершенно кошмарные и зубодробительные рычания. Настолько страшные, что новички седеют за один раз, а бывалые сталкеры сразу снимают рюкзак и лезут за свежим памперсом, укоризненно выговаривая: "Ну чо ты там рычиш, гад, надо же, опять испугал, памперсов не напасешься".
Это естественно, если слепой пес сидит где-нибудь в темноте, и его не видно, а он неожиданно зарычал. Если же ты его видишь, а он рычит, это не так страшно, поскольку размеры малявки сводят на нет все его яростное рычание, так, только волосы на голове пошевелятся и все, практически. Ну, новичок еще ссикнет чутка в памперс.
Слепой пес обычно ходит стаями со своими друзьями и подружками - такими же слепыми и злобными. Когда они рычат и воют хором на все лады, собака Баскервиллей на своем болоте трясется, как цуцык, озирается и делает лужу. Отчего, собственно, и образовалось это болото.
Другой собаковидный мутант - это псевдособака. Почему "псевдо" - никто не знает. Может быть, потому, что больше похожа на кошку? Выглядит и прыгает - почти как кошка. И шипит также. Это не шибко страшный мутант - слепой пес в плане рычания даст ему сто очков вперед. Правда, напрыгивать так, как псевдособака мало кто умеет, но бывалые сталкеры и не таких прыгучих видали.
Довольно страшный мутант - кровопивец. Сталкерами-экстремалами было доказано, что кровопивец - это наиболее озабоченный долговец, прячущийся в подвалах и заброшенных местах.
Он все время норовит неожиданно подкрасться сзаду и напасть. Но, похотливое сопение выдает его с головой. Поэтому в подвалах и разных темных местах надо хорошо прислушиваться - а не сопит ли кто-нибудь похотливо за спиной?
Кроме того безобразия, которое кровопивец может совершить со сталкером в случае удачного нападения, он его может и просто посчупать, для чего у этого мутанта имеются счупальцы!
Кровопивец сука трусливый.
Если его вовремя обнаружить и хорошо угостить свинцом, то он начинает улепетывать этакой пидаристической трусцой. Тут его надо добить. Потому что, он озабоченно будет бегать по околотку и трясти счупальцами, пока не опомнится. Опомнившись, он снова затаится и будет пытаться вновь напасть сзаду.
То, что многие говорят, будто кровопивец иногда может становиться невидимым - брехня! Все он видимый - надо только повнимательнее присмотреться и получше прицелиться! Страшное в этом мутанте еще и то - что он также сука жутко рычит. Позабористей даже, чем собаки, просто реже. Видимо, от похоти совсем не контролирует себя, что только на руку правильному сталкеру - услышав рычание и сменив поскорее памперс, он становится задом в угол, стволом наружу - и занимает глухую оборону.
- Подходи, гомосятина, сейчас я тебе покажу, как за нашим братом бегать!
Еще один прыгучий и страшный мутант - это снорк. Снорк прыгает не хуже псевдособаки, а рычит, почти, как заправский слепой пес! Ажно мороз по коже. Но, верный памперс в замене после этого обычно не нуждается.
На самом деле, снорк - это опустившийся сталкер-новичок, собирающий бычки и бутылки по помойкам. Просто, голод и судьба-злодейка, а также намертво прилипший к голове противогаз озлобили его так, что он утратил все человеческие качества. А как вы думали? Какой человек сможет остаться добрым, если у него постоянно надет на голову противогаз, который невозможно снять (из опаски - а ну как надышишься чем-нибудь вредным?).
Снорков приходится убивать, хотя, как и зомбей, их по-человечески жалко. Но, хороший выстрел из СПАС-12 - лучшее для них лекарство.
Итак, мы дошли до самого сумасшедшейшего существа в Зоне.
До контролера. Контролер это контролер. Ну, обычный контролер из чернобыльского автобуса, каковых, после взрыва, в окрестностях осталось навалом. Толку от них нет - ездить они не могут.
Поэтому чернобыльские контролеры остались без работы и сошли от этого с ума. Если бы я сам был контролером, то, оставшись без своего автобуса, я, наверное, тоже сошел бы с ума.
Контролер ходит весь обмотанный никому ненужными уже билетами, и, завидев сталкера, кричит на него страшным голосом: "В А А А А А Ш Б Е Л Е Е Е Е Е Е Е Е Е Д!!!". После это начинает баловаться с камерой, пытаясь заставить сталкера купить у него билет.
От этого у новичков запросто сносит крышу, и они скупают у контролера все билеты, обматываются ими и тоже начинают впаривать всем подряд.
Бывалый же сталкер знает, чем можно вылечить душевнобольного контролера. Шприц 12 калибра и пара хороших ампул с картечью у него всегда наготове. Глаза и уши пусть боятся - а руки делают.
Еще по Зоне бегает просто мясо. Это крупные кабаны и некие существа под названием "плоть".
Выглядят страшно, бегают несуразно. Очень любят всякие аномалии. Так и норовят в аномалию залезти. Наверное, как обычные свиньи лезут в лужу, так и эти твари прут в аномалию. Правда, в отличие от оздоравливающего эффекта лужи, у эффекта аномалии несколько иное действие, которое будет немного описано ниже.
Бояться этих тварей не надо. Их надо жарить и есть!
На Свободе сталкеры так и делают. На них часто понакурке обжорство нападает - а тут столько мяса бегает. Иногда свободовцы настреляют столько мяса, что сожрать его не в состоянии. Тогда они отдают его Повару, а он закатывает это мясо в банки и делает тушенку.
Обращали внимание на забитую консервами подсобку, перед которой сидит укуренный в хлам Повар? Вот - это та самая тушенка и есть. Укуренный Повар добрый - консервов много, и он по доброте душевной раздает их всем, и торговцам тоже. А торговцы уже клеят этикетку "Made in USA" и продают консервы за нормальные деньги сталкерам. А что - мясо действительно неплохое, похоже на кенгурятину из шашлычки.
Самый же прожорливый мутант в зоне - это гигант.
Гигант сука непонятный.
Почему непонятный? Потому что с ним связано много всяких непонятностей. Например, как он попадает в помещения, если сам не пролезает со своими габаритами ни в одну дверь? Или - как он жрет, если у него из конечностей только две ноги? А жрет он, судя по его размерам, немало. И нифига не сено.
Гиганта так же можно не бояться. Если от него спрятаться в какую-нибудь счель, то можно безнаказанно завалить его хоть из ПМа, лишь бы патронов хватило. Просто, попадать монстру надо в голову, но этого мало - нужно в этой голове попасть еще и в моск. Голова то большая, а моск маленький. Можно хоть всю башку изрешетить, а в моск так и не попасть.
Всяких ужасов за ним замечено не было. Ну, разве что, ногами сильно топает, от чего может даже случиться сотрясение мозгов. У самого гиганта уже давно все стрясено, если было, вообще, что стрясать.
И последний - самый безобидный мутант - полтер-гей.
Этот не может сделать вообще ничего, потому что он только до пояса. Ниже пояса у него ничего нет.
От этого ему очень обидно. Он только и может, что неслышно летать сзади сталкера и фантазировать. Поэтому он и выглядит как некий фантом. Потом он выходит уже из себя и в бессильной злобе начинает бросаться в сталкера бочками и ящиками. Что заставляет правильного сталкера таки развернуться и угостить извращенца нарезкой из гвоздей и колючей проволоки. Сталкер-новичок в ужасе сдает позиции и убегает.
Хотя, бояться полтер-гея не нужно совсем. Ведь он даже рычать страшно не умеет.
Аномалии.
Кроме опасных тварей в зоне есть еще и опасные места. Там, конечно, совсем не страшно, если только не ночь. Ночью везде страшно. Если не день.
Но зато в этих местах сука опасно! Запросто и неотвратимо может случиться ЕВЖ, причем, без участия какого-либо долговца или прочего кровопивца.
Эти места называются местами аномальной (или извращенной) сексуальной активности, или просто аномалиями.
При попадании в такую зону, человека может так извратить, что только ошметки полетят в разные стороны.
Кто там балует - не ясно никому, даже Стрелку.
Более, других, страшных и опасных вещей и противников в Зоне не водится. Ну, разве что, за исключением местной паленой водки. Но водки и вне Зоны хватает. Так чего нам еще нужно? Все на борьбу с этой опасностью!
Играйтесь, и пусть вам будет быстрый 3,14…, простите, коннект.
С наилучшими пожеланиями, Безымянный Нонейм :)
Только, паленую водку, все-таки, лучше не пейте.
Обои к S.S.A.L.K.E.R.
Автор обзора: Безымянный Нонейм
1112 Прочтений • [Обзор игры S.S.A.L.K.E.R.] [17.10.2012] [Комментариев: 0]