Прошел ровно год со дня выхода популярной игры NFS: underground.
В том что будет продолжение игры уже никто не сомневался (кстати, все чаще встречаю мнение, что "need for speed" следовало бы убрать из названия… Серия уже давно изжила себя.).
Нас кормили скринами с обалденной графикой и роликами, демонстрирующими куски игрового процесса. И вот, свершилось - NFS: Underground 2 в продаже. Рассмотрим по порядку новшества, плюсы и минусы игры. Новшества
В игре использовался усовершенствованный движок с прошлой части, поэтому графически игра выглядит также как и предыдущая. Огромный шаг по сравнению с NFS: Underground - свободная езда по всему городу. Вот тут-то и начинается самое интересное.
Теперь, чтобы поучаствовать в гонках, нам нужно ехать по городу и искать точку, отмеченную кругом с изображением трассы: с начала забавно - но потом поиски начинают надоедать…
Процесс тюнинга автомобиля тоже поменялся - теперь за разными запчастями нужно ездить в магазин (при этом магазины, в свою очередь, надо сначала найти - потом их отметят на карте).
Гонки теперь организуются следующим образом: мы выбираем спонсора, который дает нам, как правило, 3 обязательные гонки и предоставляет дополнительный бонус в виде покупки любого автомобиля бесплатно или усовершенствования двигателя и других запчастей имеющегося.
К старым видам гонок добавились и новые - это гонки по небольшому кругу с поворотами в стиле дрифта, придти надо первым.
Также добавили интересный режим гонок - при езде по городу вы встречаете других стрит-рейсеров, которые могут с вами посоревноваться. Состязания с ними заключаются в следующем: нужно оторваться от соперника дальше чем на 200 метров или, наоборот, позволить сопернику уехать вперед на 200 метров и сохранять данную дистанцию. За все эти старания мы получаем денежный приз и выигрываем дополнительные запчасти для автомобилей.
Теперь в гараже может быть до 5 автомобилей одновременно. К стандартным легковым теперь добавились и внедорожники типа hummer H2. Внедорожники естественно в гонках состязаются с аналогичными машинами.
Обвес автомобиля теперь гораздо шикарнее - деталей много, но в каждом магазине определённый ассортимент. Например, в одном магазинчике представлены только части корпуса, во втором - детали для двигателя, ходовой и т.д., а в третьем - раскраска и разные прибамбасы вроде неонового света и прочих радостей…
Имхо, самое архиважное нововведение - это ручной тюнинг таких вещей как впрыск инжектора и тому подобное. Например, очень полезно настроить аэродинамику авто за счет спойлера - если раньше авто на скоростях поворачивало как танк, то теперь ситуацию можно кардинально поменять. Также можно настроить такую архиважную деталь в машине как коробка передач - в ущерб скорости мы можем довольно заметно увеличить разгон и наоборот. Также настройка подвески и тормозных колодок помогут подобрать нужную реакцию автомобиля. Если убрать ABS, то есть возможность настроить переднеприводную машину так, что при торможении и повороте заднюю часть автомобиля будет заносить в противоположную сторону, что увеличит шанс пройти поворот глаже, не теряя скорости, как это делается с помощью ручного тормоза. Всё это бесспорно нужные вещи.
Также появилась возможность выигрывать заезды, после которых ваш автомобиль попадает на обложку журнала.
И все же, от плюсов перейдём к минусам
Управление автомобилями хоть и настраиваемое, но при этом откровенно аркадное - ещё более аркадное, чем в предыдущей части.
Добавили восстановление (!) нитры… Кому такое могло придти в голову, ума не приложу… Играя всего день, можно получить полностью тюнингованое авто не напрягаясь (что я и сделал), причем счётчик прохождения продолжает твердить, будто я прошел всего 60% игры, а детали на 90% открыты…
Соперник как ехал по колее, так и едет. Если вы не ставите самый низкий уровень сложности, там он ползет более-менее реалистично - но все равно очень медленно. :)
Поиск трасс раздражает к середине игры капитально, а пустота города немного озадачивает… Где пробки на дорогах мегаполиса? Ведь даже ночью машинам в центре в крупных городах не протолкнуться - а тут тишь, да гладь…
Новая "звезда" Бруклин Бёрк с заученными словечками совсем не впечатляет - старая знакомая Рейчел куда лучше вписывалась в процесс (по крайней мере, она была прилично анимирована, а Бёрк - всего лишь болтающаяся фотография томным голосом, впаривающая нам очередную лабуду).
На этом минусы вроде как заканчиваются.
Немного о музыке
Музыка в игре, как во всей серии НФС, подобрана на любой вкус. Есть композиции от которых выть тянет, а есть и неплохие - слава богам, производители додумалась (ещё в первой части) добавить возможность исключения из репертуара нежелательных мелодий.
В заключение
В общем, если вы желаете сохранить приятное впечатление от игры, то лучше отложите её в тот момент, когда она начнёт поднадоедать - в противном случае вы будете разочарованы.
Оценка игры
Идея:
Графика:
Музыка/Звук:
Геймплей:
Сложность:
Системные требования
PIII-500
256 ram
Video 32 ram
HDD 1.7 gg
Звуковая карта совместимая с windows
Клавиатура (лучше руль).
Автор обзора: NeoN
1955 Прочтений • [Обзор игры Need For Speed: Underground 2] [17.10.2012] [Комментариев: 0]