Часто ли в свет выходят автосимуляторы раллийных гонок? Можно однозначно ответить нет. А часто ли выходят шедевры автосимуляторов раллийных гонок? Да уж, таких не было давно. Вышедшая в недалёком 1998 году первая часть гонок Colin McRae Rally мгновенно завоевала поклонников симуляторов ралли. В то время у игры были все козыри успеха - хорошая графика, отличное управление автомобилями, интересные трассы, популярные марки авто и отсутствие конкуренции с подобными продуктами. :)
В общем, игра удалась. Позже в 2000 году в свет вышла вторая часть и имела почти тот же успех что и первая. И вот Codemasters объявила о том, что ожидается третья серия их знаменитой серии гонок. На официальном сайте мелькали красивейшие скриншоты трасс, на форумах разработчики "учитывали мнения народа"… Все ждали хита.
И вот игра появилась в продаже…
Поначалу всё шло хорошо, пока на форумах в сторону Codemasters не посыпались камни от разгневанных фанатов серии CMR. Став популярной, серия игр зачастую просто погибает из-за бездарных действий фирмы/разработчика. Решив прокатить на хорошем графическом оформлении, многие игры попросту проваливались.
Графика
В Colin McRae Rally 3, как и было обещано, красивая графика, и действительно за прорисовку трасс и их построение дизайнеру можно смело ставить 5 баллов. Детализированность машин тоже не вызывает нареканий: различные части могут ломаться/отваливаться/разбиваться в зависимости от степени умелости вождения.
Однако
Однако модель повреждения сделана весьма странно - на скорости больше 120 км/ч, врезавшись в дерево (или в дорожный знак) капотом, вы не потеряете не одной детали :) только стекло треснет, но, стукнувшись так раза четыре, рискуете потерять бампер. :) Вот бы так же в реальной жизни…
По трассам мы по-прежнему едем только "в колее", а попытки проехать куда-либо в незапланированном разработчиками направлении немедленно пресекаются - вас сразу возвращают на дорогу. Исключением могут быть разве что некоторые отрезки пути, где все-таки можно покататься рядом с трассой. :)
Звук
Звук в игре (лично у меня) был какой-то странный: когда стрелка тахометра доходит до предела (что случается очень часто), вместо рева двигателя слышится прерывистый звук самого мотора…
Управление
И наконец управление… Те кто играл в предыдущие две части этой серии поймут о чем речь - управление стало напоминать НФС 6, то есть аркадное метание машины по трассе без видимого снижения скорости… (Я могу в Греции на фокусе прокатиться не отпуская газа до финиша и врезаться при этом не более 2-х раз).
А уж как ведёт себя на асфальте легендарный "субару" - этого не описать… Конечно, управление меняется, если ехать по гравию и по асфальту… или по снегу, переезжая на лед, но как это классно было сделано в первой и второй частях, и как это убого реализовано тут!
Можно в целом сказать так - родившись на приставке, из-за приставок и помрёшь… Игра на ура прокатит на новых консолях, где очень редки симуляторы, а вот у пользователей ПК Colin McRae Rally 3 иметь такого успеха не будет.
Вывод таков
Если вы любитель гонок и вас привлекает красивая графика пусть даже с посредственным управлением - то игра для вас. Любители симуляторов скорее всего в этой игре разочаруются.
Оценка игры
Идея:
Графика:
Музыка/Звук:
Геймплей:
Сложность:
Системные требования
Pentium III-800 Mhz
Geforce 3
256 mb ram
3.1 Gg H.D.D
Автор обзора: NeoN
1433 Прочтений • [Обзор игры Colin McRae Rally 3] [17.10.2012] [Комментариев: 0]