Я видела такой удивительный сон
Алиса лежала в кровати в обнимку с плюшевым зайцем, и ей привиделось, будто она снова попала в Страну Чудес и пила чай в обществе Мартовского Зайца и Болванщика. Веселый звон чашек не мешал Соне спать, Мартовский Заяц опять перепутал карманные часы с бутербродом и тщательно намазал их маслом. Болванщик был сегодня особенно рассеян, и то и дело напевал что-то себе под нос… Казалось, безумному чаепитию не будет конца.
Вдруг черный котенок встрепенулся: что-то согнало с него дремоту и … Лампада опрокинута, бумаги, разбросанные кругом в беспорядке, взялись огнем. Пожар, пожар! Проснись, Алиса!
Трепет ресниц, зеленые глаза широко раскрылись - они полны ужаса. Комната уже успела наполниться едким дымом. Мама! Папа!
Окно. Звон стекла. Падение. Боль. Больница. Одиночество, темнота и жгучее всепоглощающее чувство вины.
Следуй за белым кроликом
И снова этот кролик. Что ему опять понадобилось? Куда он меня тащит? Аааааааааааааа!
Где я? Только не говорите, что в Стране Чудес! Здесь стало так холодно, неуютно. Грязные серые стены, тяжелый воздух наполнен ядовитыми испарениями. Вместо воды в низинах пещеры собираются лужи зеленой слизи.
А Белый Кролик, не дав никаких объяснений, уже скрылся из виду, на его месте появился Чеширский Кот. Он облез, похудел, Алиса смогла узнать старого знакомого только по неизменно широкой улыбке.
Страна Чудес умирает, Алиса. Злая Червовая Королева наводит здесь свои порядки - её правление нанесло королевству и здешним обитателям непоправимый вред. Тиранка поработила слабых, сильных же переманила на свою сторону. Немногие способны противостоять её воле. Тебе, Алиса, предстоит спасти Страну Чудес, даже если ради достижения этой цели придется применить не только ум, но и силу.
Кому вы страшны? Вы ведь всего-навсего колода карт!
Набравшись мужества, Алиса отправляется в очередное путешествие по загадочному миру, таящему в себе неведомую опасность. На этот раз прогулка обещает быть долгой и полной препятствий, чинимых верными слугами Её Величества.
Ещё не раз девочка ощутит дыхание смерти. Шпионы, убийцы всюду преследуют ту, что посмела выступить против королевы. Карты всех мастей вооружились пиками, летающие демоны своими воплями способны забирать души, чудовищные пауки с телами, похожими на женские головы, затаились во тьме в ожидании очередной жертвы…
Страшнее смерти только безумие. От него не спасает ни нож, ни фламинго для крокета, ни игральные кости, ни клоун в коробке. Эти детские игрушки стали смертельным оружием в руках Алисы, но её сознание уже отравлено и осталось сделать всего один шаг… Маленький шажочек… в сладкое безумие.
Дорога зависла в пространстве - она ведет в пустоту. Воет ветер. Огромные часы закрывают пол горизонта. И некуда бежать.
Глоток эликсира - Алиса складывается как подзорная труба. Все вокруг становится таким большим... Грибы, цветы, муравьи, летающие жуки так и норовят куснуть, кольнуть, взорвать. А впереди ждет поездка на листике, битва с кровожадными пираньями, подводная прогулка в сопровождении Черепахи Квази.
А вот и Зазеркалье: небо в клеточку, пол в клеточку - черная, белая, черная, белая. Шахматные фигуры: белые против красных - писклявые пешки, воинствующие ладьи, гордые короли и королевы - все сражаются не на жизнь, а на смерть.
Пол уходит из-под ног - Алиса оказалась в царстве вечного льда. Скользкая горка, впереди обрыв. Сейчас бы погреться у камина, выпить горячего чаю...
Болванщик всегда появляется ровно в 6 часов вечера. Его царство - место поклонения часовым механизмам. Сам он - окончательно спятивший кровожадный маньяк, соорудивший целую камеру пыток, в которой беспрестанно мучает Соню и Мартовского Зайца. Гигантский стол по-прежнему накрыт к чаю, но теперь за ним сидит только один человек. И он не любит незваных гостей.
Держи себя в руках, Алиса, не теряй голову. Если будет совсем плохо - позови Чеширского Кота. Возможно, его улыбка и напутственное слово взбодрят тебя. Помни о своей миссии. Пусть пролитая тобою кровь станет ценой мира и покоя, которые вернутся в Страну Чудес. Когда-нибудь.
Заботься о песне, а ноты придут сами
Жил был мальчик, звали его Америкэн Макги. И любил он сказки Льюиса Кэрролла, но какой-то странною любовью. Когда Америкен Макги вырос и стал большим умным дядькой, то решил реализовать свои детские фантазии не как-нибудь, а в компьютерной игрушке. С названием проблем не возникло: "Алиса Америкэн Макги" - звучит гордо. Потом дядька, взяв героев "Приключений Алисы в Стране Чудес" и "Алисы в Зазеркалье", вооружил их до зубов и поделил на две команды: "относительно хорошие" и "очень плохие". Затем добавил горстку персонажей совершенно чуждых вышеназванным произведениям и приправил всё это дело психоделическими грибочками...
Ответственность за воплощение бредней Макги в жизнь смело взяла на себя компания разработчиков Rogue Entertainment. Получилось у них в результате что-то вроде трехмерного экшна с движком от Quake 3.
Героев Кэрролла узнавать под новой личиной очень проблематично: Гусеница и Болванщик явно увеличились в размерах (причем шляпных дел мастер ещё приобрел в нагрузку зеленоватый цвет лица), Шалтай-Болтай превратился в злостного курильщика, а таинственный Бармаглот оказался крылатым драконом полуроботом с печкой в грудине. Решительно кровожадный вид Алисы бьет все рекорды оригинальности: в руках огромный тесак, на бантике - черепушка. Но как бы то ни было, ей удалось сохранить образ хорошо воспитанной, аккуратной и умной девочки.
Удивительно, реплики персонажей не реализовали в блатной манере - в игрушке наблюдается речь исключительно добропорядочных английских леди и джентльменов старого режима.
С помощью удачно подобранной музыки, захватывающего сюжета и умопомрачительной графики Rogue Entertainment удалось создать в игре American McGee's Alice неповторимую атмосферу вполне сопоставимую с первоисточником. В общем Американцу Макги понравилось. А вам?
Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я
American McGee's Alice - особая игрушка. Чтобы понять её суть, прочувствовать каждой клеточкой тела ту самую сумасшедшую атмосферу шедевра от Америкэн Макги, нужно, по меньшей мере, знать и любить две замечательные сказки Льюиса Кэрролла. Ну и быть немного сумасшедшим, наверное. :)
Оценка игры
Сюжет:
Графика:
Музыка/Звук:
Геймплей:
Сложность:
Системные требования
Pentium II
64 Mb RAM
4-x CD-ROM
DirectX 7.0
Keyboard, Mouse
Автор обзора: Katrin
1721 Прочтений • [Обзор игры American McGee's Alice] [17.10.2012] [Комментариев: 0]