Общие сведения
Disciples 2: Канун Регнарека - это игра в жанре пошаговой стратегии с элементами RPG.
Нам доступны четыре расы, у каждой свои преимущества и недостатки (см. ниже).
Игровой процесс прост и незатейлив.
Мы начинаем игру одним героем, который находится в единственной цитадели на карте, принадлежащей выбранной расе. В цитадели мы можем отстраивать здания для последующего апгрейда воинов, нанимать самих воинов и исследовать различные заклинания. В последствии нанятые войны, как и ваш герой, получают в бою опыт (каждый воин в отдельности преобретает собственный). При достижении пика своей опытности, воин апгрейдится в более могущественного (при условии, что вы построили для этого специальное здание).
Герой тоже со временем становится сильнее, но не видоизменяется, в отличие от воинов, которыми командует.
В Disciples 2 вне зависимости от расы есть пять типов героев:
Воин - как правило хорош в ближнем бою, имеет большое количество здоровья;
Маг - это боец с дальних расстояний с малым количеством здоровья;
Лучник - наиболее результативен в дальнем бою, здоровья чуть больше, чем у мага;
Интересный герой, который полезен только для захвата вражеских/нейтральных ресурсов. Воин из него совсем никудышный;
Вор, вор он и в Африке вор. В бою ничем не лучше 4-ого героя…
Итак, у вас есть в наличии карта, по который передвигается фигурка героя в процессе геймплея.
Заметьте, что у вас имеется лишь определённое количество ходов в день, и по исчерпании лимита нужно переждать (кнопка в правом нижнем углу экрана).
При изучении заклинаний в вашей цитадели вы можете применять их на карте. Также вы можете усилиями своего отряда отвоевывать вражеские/нейтральные города и даже вражеские цитадели.
Процесс боя между отрядами выглядит весьма любопытно. На экране ваш герой и его верное войско сражаются с противником, причем смотрится все очень даже симпатично - графика в игре реализована на хорошем уровне. Вы можете тактически командовать вашим отрядом - например, передний фланг (где лучше всего расположить воинов) поставить на защиту, а магами и прочими созданиями послабее атаковать врагов…
Заметьте, что вы не можете атаковать воинами, находящимися на заднем плане, если впереди стоят ваши юниты, однако, если сзади стоит маг/лучник, то бойцы переднего плана для него не станут препятствием, и он может свободно атаковать врага.
Для более успешного исхода сражения вы можете найти и надеть на вашего героя различные артефакты (при условии, что герой обладает знанием артефактов, которое можно получить во время достижения нового уровня опыта).
У каждого юнита есть своя инициатива во время боя, и чем выше ваша инициатива, тем раньше вы ходите.
В любом вашем отряде помимо героя может быть не более 5 юнитов (при этом следует помнить, что есть юниты занимающие сразу 2 места в отряде).
Обратите внимание, если вы перед началом игры выбрали тип героя "маг", то вы получаете доступ к 5-му кругу магии, где имеются самые мощные заклинания. И значит, вам в начале игры не требуется постройка башни магии, а все заклинания для исследования стоят в 2 раза меньше обычного.
При выборе других типов героя на старте тоже даются свои бонусы, хоть и не столь значимые.
Для изучения и применения магии вам потребуется от 1 до 4-х типов магии, которые есть на карте, но в начале игры не доступны вам. Магию, как и золото, необходимо отвоёвывать для дальнейшего развития вашей расы.
Теперь более подробно о самих расах.
Люди
У людей, как правило, большинство юнитов ничем не выделяются (в отряде воины/маги/лучники).
Однако есть один очень ценный юнит, на которого следует обратить особое внимание - это лекарь. От того, по какой ветке вы решите его развивать, зависит порой исход битвы.
Например, выбрав ветку "лечение 1-го воина на большое количество жизней", вы получаете практически 90% бессмертность вашего героя (при условии, что вашего лекаря не убьет какой-нибудь маг/лучник). Воины сразить лекаря не смогут, если вы расположите его на второй план, а бойца на первый.
Вы можете предпочесть "лечить всех воинов в отряде, но на небольшое количество жизней" - тоже весьма полезно.
Среди воинов самая выгодная ветка развития - паладины, у них имеется изначальная броня плюс неплохой урон.
Также обстоят дела и с другими юнитами в расе людей.
Доступные людям заклинания относятся к "белой магии", то есть вы можете придать себе силу на 1 день или вылечить себя и т. д.
1451 Прочтений • [Обзор игры Disciples 2: Dark Prophecy] [17.10.2012] [Комментариев: 0]