Assassin’s Creed: Brotherhood – игра, которая захватит вас с самого начала, но не столько одиночным прохождением, сколько изящным и оригинальным мультиплеерным режимом.
Игры серии Assassin’s Creed зачастую обладали некой изюминкой - как бы не надоедал и уныл был сюжет и геймплей, вы не сможете выключить игру фактически до финальных титров. Ведь, согласитесь, AC захватывает вовсе не своим замудрённым и интригующим сценарием, сколько своим стелсом и системой паркура, а в совокупности эти функции предполагают, совсем не слабенькие потребности в исследовании. Оригинальный Assassin’s Creed привлекал к себе своим красивым миром и был фактически первопроходцем в жанре – это был первый игровой проект, который свободно практикует свободное перемещение по городу, изящные прыжки, карабканья, в общем - паркур. Но, к сожалению, за стремлением подать возможность спокойного перемещения на любую отвесную стену, разработчики забыли сделать из проекта, собственно, саму игру. Спустя два года нам преподнесли сиквел. Сюжетные недостатки были восполнены, а геймплейные излишества были сданы в утиль. Assassin’s Creed 2 получился именно таким, каким и должен был стать его предшественник. Действо тайтла так же проходило в прошедшем времени, а вернее в Италии эпохи Возрождения. Времён Леонардо да Винчи и архитектуры раннего Ренессанса.
Более чем половина всех имён, названий, и в обязательном порядке, самих сооружений, да что там, все из них, встречаются в игре. Кроме того, тайтл отличался большим многообразием всяческих дополнительных заданий и финтифлюшек, да и сторилайн, надо сказать, не подкачал.
Если вы никогда не испытывали чувство дежавю, то просто включите Assassin’s Creed: Brotherhood. Посудите сами. Во-первых – боевая система. Добавкой дополнительной анимации красивейших контр-ударов, разработчики, по всей видимости, решили ограничиться. Во-вторых – элементы перемещения по миру – всё те же коняшки, только теперь с совершенно глупым условием того, что они могут ездить по городу. Зачем тогда паркур нужен игре, который был априори центральной фичей? Зачем вообще нужны лошади в центре города? Непонятно. И маленькая радость для маньчкинов – теперь с крыш можно не только резво спрыгивать в стог сена или воду, можно, используя парашют, плавно планировать над землёй и окружающими сооружениями. Кстати, опять же для них, придумано множество дополнительных квестов, которые можно получить в лавках различных торговцев. Кроме того, на месте остались и карты с сокровищами, обозначающие особыми метками сундуки, разбросанные по всему городу. И, как дополнение – зашифрованные знаки на некоторых стенах от того самого пациента под кодовым именем «Объект 16», расшифровывая которые можно доподлинно узнать изначальную цель и предполагаемую миссию культа благородных убийц. По счастью, их всего шесть и начертаны они в самых неожиданных местах. Так что полигон исследований для совершеннейших маньяков развёрнут на полную катушку.
И единственно новыми элементами геймплея предстают всего две оригинальных возможности. Система братства и умнейший мультиплеер. Однако, именно эти две функции сглаживают все повторения. Управление братством раскрывается ближе к середине прохождения. Так мы получаем возможность посылать своих учеников на задания в различные точки материка. В том числе и (!) в Москву. Жаль, что никак визуально это не отображается. За выполненные миссии в казну капают денежные награды и уровень навыков ученика, заметно растёт. Так же, сам Эцио, во время исполнения собственных поручений может использовать специальную кнопку, чтобы устроить какую-нибудь ловушку своей цели или воплотить в жизнь, задуманную ранее диверсию, ну или просто, чтобы без лишних жертв, уйти от погони.
И, в завершение, можно сказать пару слов о мультиплеере. Запустив его в Assassin’s Creed: Brotherhood, ровным счётом, ничего не понимаешь. Вот перед тобой несколько видов различных персонажей, которые встречаются в игре: монах, куртизанка, барон и т.д. Но почему-то у всех к руке приделан скрытый кинжал. Делаем выбор, щелкаем на нужном специальном умении и выбираем карту и режим борьбы. И вот, мы на одной из улиц Рима. По улицам бродят толпы простого люда. С одним лишь только «но» - что это за куртизанка озирается наверху башни и, вдруг, прыгает в ближайший стог сена? Кто-то устроил погоню за ней – появляется в голове при созерцании, прыгающего по карнизам монаха. Немного потупившись мы карабкаемся на крышу, видим радар, находящийся в нижней части экрана и тут изображение гаснет, и наш барон мешком валится вниз. В последний момент, замечаем наверху ухмыляющегося врачевателя. Самый разнообразный навал неожиданностей и сюрпризов поджидают здесь новичка. То спикирует на тебя сверху кто-нибудь, то незаметно из толпы метнёт кинжал, какой-то на первый взгляд неопасный крестьянин. Но, зато, когда ты начинаешь приспосабливаться и соображать, для чего нужны все различные умения, почему требуется скрываться в толпе и зачем нагло нападать со спины, то из беспомощной жертвы в одно мгновение превращаешься в профессионального убийцу, незаметно убивающего свою жертву. На сегодняшний день существует уже несколько режимов игры, мы описали только один из них – «Wanted», что-то типа – каждый сам за себя, но при этом больше очков получаешь именно за убийство своей цели указанной радаром. Есть ещё что-то типа «Capture the Flag», о нём, думается, лишние подробности не нужны – главная цель – вражеский герб. Вообще, мультиплеер Assassin’s Creed: Brotherhood, гарантированно отнимет у вас многие часы игрового времени. Интересный и оригинальный многопользовательский режим AC:B, а так же привлекательная система братства, - превращают уже стандартный симулятор средневекового киллера в одну из лучших находок 2010-го года.
Наша оценка:
8.40 из 10
1070 Прочтений • [Обзор на игру Assassin's Creed: Brotherhood] [17.10.2012] [Комментариев: 0]