Стоит ли много рассказывать о Питере Молиньё? Питер – это человек, который любит рассказать несколько забавных историй за чашечкой кофе и обожает несколько приукрасить свои творения. И собственно, этот человек некогда придумал такую феерическую штуку, как Fable: The Lost Chapters. Это такой недо-экономический симулятор и недо-RPG, что, однако, не помешало тайтлу отхватить порядочную долю оваций среди игроков. Фанаты различных характеров и наклонностей просиживали за мониторами в ожидании полуночи, дабы впоследствии обнаружить открытую дверь в секретное хранилище, либо долго приплясывали перед очередной калиткой, за которой должен был находиться какой-нибудь легендарный артефакт. Зачастую после подобных действий - заколдованные дверочки имели свойство открываться. Игра пришлась по нраву и рядовым геймерам и заядлым маньчкинам, да и захватывала она не только входами и выходами, но и сюжетом и атмосферой и целостной проработкой мира. Всё происходящее на экране навевало сказку, заставляло сердце биться, прямо, как в детстве, когда вот уже по десятому разу перечитываешь книгу "Волшебник изумрудного города". Затем, в 2008-м году последовал выход сиквела. Fable 2 вышел ничуть не хуже своего предшественника и также продолжал идти по стопам предка. Даря людям улыбку и спокойствие на душе. Но, к сожалению (а может и к счастью), любое видео-развлечение имеет свою точку завершения и экстраполяр с успехом был пройден и забыт. Однако не печальтесь, юные фанбои, ведь грядёт пришествие Fable 3, и жизнь вновь войдёт в привычный ритм.
Выдумки сказочника
Сторилайн сего проекта будет разворачиваться спустя всего-то двадцать лет после событий описанных во второй части. Прогресс пошёл по возрастающей, и теперь все города испещрены фабриками и мануфактурами. В обиход окончательно вошли мушкеты и револьверы, но старая-добрая сталь в руках ещё не успела полностью отойти от использования. С каждой частью прогресс идёт всё дальше и дальше, забирается всё выше и выше. И вообще, иногда возникает такое ощущение, что когда-нибудь, лет через десять, Молиньё доберётся и до галактических пространств, где нам придётся бороздить просторы Вселенной, но, возможно - это всего-навсего полёт нашей фантазии. Кто знает. Но вернёмся с высот заоблачных и продолжим наш рассказ. Помните, в сиквеле были замечательные детишки, которые всегда с радостью встречали нас у порога нашего дома? И кричали восторженно: «Папа, Папа! А что ты нам принёс сегодня?» Так вот, играть нам предстоит за одного из детей протагониста Fable 2. И вновь сначала недолгий путь взросления, а потом уже и все приключения. А ради приключений творцы придумали и дополнительный мир. Да-да, действо игры теперь будет происходить не только на порядком поднадоевшем Альбионе, но и на недалёком острове. Название коего пока неизвестно. Пришло время и для плохих вестей - порой придётся тосковать по старому древу прокачки, от которого и мокрого места не осталось. Творцы развеяли по ветру свои предыдущие наработки в этой сфере и решили пустить всё на самотёк. Теперь балом правит «разумный рандом». Если вы, к примеру, будете уничтожать невинных жителей, то клинок станет светиться багровым цветом, как кровь, некогда окропившая лезвие. А если наоборот – будете милосердны, то когда-нибудь ваше оружие достигнет ангельского ярко-голубоватого света. И, конечно же, от каждой схватки зависит, станете ли вы воином или магом. Больше магию используете – быть вам чародеем, верным клинком размахиваете – воинская судьба вас постигнет.
Также, исчезла полоска здоровья. Может быть, посмотрев на современные шутеры и заметив интересную тенденцию, Питер наказал своим подчинённым избавиться от лишнего на экране и оставить место для замечательного экшена, красивых пейзажей и верного пса. Вот вроде бы и всё, что было сдано в утиль. Теперь о нововведениях. Во-первых: всё взаимодействие с NPC происходит за счёт всего лишь одной кнопки. Т.е. например, действия: «обнять» и «послать» будут сосредоточены на одной и той же клавише. Во вторых – ближе к середине игры протагонисту суждено стать королём и, по словам Питера Молиньё: "Только от вас самих будет зависеть станет ли Альбион благополучным королевством, либо скатится до варварских племён, где каждый сам за себя и побеждает сильнейший."
И напоследок, о мире современном. Насколько вы знаете долгожданный объект под названием «Project Natal» был переименован в обыденное и тоскливое название «Kinect». Некоторые его функции будут использованы и в Fable 3. И радостная весточка для ПК-шников. Триквел выйдет на PC. Ждём с нетерпением.
Наша оценка:
Нет
903 Прочтений • [Обзор на игру Fable 3] [17.10.2012] [Комментариев: 0]