В мае, на полках магазинов появились сразу два проекта, относящихся к жанру аркадных гонок. Создатели консольного проекта Project Gotham Racing выпустили Blur, который не смог завоевать сердца английских игроков. «Это игра - просто взрыв адреналина», – как сказал однажды креативный директор Bizarre Creations Мартин Чадли. Второй проект - Splint/Second, от студии Black Rock Studio. Вот, о нем и пойдет речь.
«Долгие» секунды
В Splint/Second игроку отводиться роль гонщика-самоубийцы, решившего принять участие в смертельных заездах, которые транслируются на телеканале BRTV. Цель участника – дожить до конца сезона, состоящего из двенадцати серий. В каждой серии он должен пройти несколько различных испытаний. Самым запоминающимся можно назвать «Air revenge». В этом режиме сорвиголове нужно уворачиваться от ракет, которыми его обильно поливает вертолет. За каждое занятое место начисляются очки, которые открывают новые серии шоу и автомобили.
Главная фишка Splint/Second – разрушения и взрывы, которые должны усложняют жизнь участникам реалити-шоу. Но, по чьей воле на дорогу падают огромные постройки, целые заводы рушатся, словно карточные домики? Команды, о подрыве зданий, отдают сами гонщики. Внизу экрана есть специальная шкала, которая заполняется энергией, после того, как игрок выполнит какой-нибудь трюк. Если энергии немного, Вам разрешат взорвать цистерну с бензином или несколько припаркованных около автобусной остановки такси. Если же шкала будет заполнена до красной отметки, продюсеры позволят Вам разрушить уже целую фабрику или телевышку.
В Splint/Second Вы не найдете лицензированных автомобилей, Но то, что ездит по дорогам вымышленного города, по красоте, практически, не уступает последним моделям Lamborghini или Ferrari. К сожалению, разработчики не разрешили залезть под капот автомобиля или установить на него аэродинамический обвес. Зато позволили поменять цвет кузова - хоть на этом спасибо.
Все машины имеют модель повреждений. Только сделана она, скорей всего, для галочки. После того, как «кусок железа на четырех колесах» врежется в стену, он развалится на три части, как будто сделал из конструктора. Как в игре, где все время звучат взрывы и случаются аварии, могут, так нереалистично превращаться в хлам автомобили? К слову, еще проекту неповезло с музыкой. Музыкальные композиции скучные и походят друг на друга.
Искусственный интеллект в Split/Second неплохой. Иногда, чтобы оказаться в числе победителей приходиться немного попотеть. Но, в тоже время, соперники очень скучные. Вместо того, чтобы попытаться хоть как-нибудь помешать Вам выиграть, они предпочитают бездумно наматывать километры. Если Вы вырвитесь вперед, не рассчитывайте, что кто-нибудь из них попросит продюсеров, уронить на Вас здание.
После нескольких часов игры, творение Black Rock Studio начинает утомлять. Дело в том, что разработчики сделали не очень много трасс. Все взрывы– заскриптованные события, которые, как известно, второй раз смотрятся уже не так эффектно. Еще расстраивает управление машин: оно крайне странное. Уйти в управляемый занос – проще простого. А выполнить «змейку» на прямом участке дороги, практически, невозможно. Такое чувство, что на прямой спорт-кар превращается в трамвай. По причине низкой маневренности машин игра в режиме «Выживание» представляет собой пытку. В этом испытании игроку нужно уворачиваться от вываливающихся из кузова грузовика красных бочек. Но, как можно маневрировать среди препятствий, на машине, которая не умеет поворачивать?
В итоге, как оказалось, достоинств у Splint/Second только два: зрелищность и интересная задумка, насчет гоночного телешоу. Но, они не в силах надолго удержать у монитора.
Наша оценка:
7.00 из 10
836 Прочтений • [Обзор на игру Split/Second] [17.10.2012] [Комментариев: 0]