Лезвие секиры с противным чпоком пронзило плоть глубинного охотника, маленького, злобного ящера, известного тем, что нападает на гномов стаями в глубинных тропах, на которых, кстати, и без них хватает проблем. Одни пауки чего стоят! А уж про порождения тьмы, вечно снуют по старым туннелям. Принц Эдукан мрачно оглядел заброшенный тейг свое рода и подумал, что никто на поверхности не знает о том, что если люди и эльфы берутся за оружие и идут войной на порождения тьмы только тогда, когда тьмы выползает на поверхность. Иначе говоря, когда наступает Мор. Нашему же народу, народу гномов, биться приходиться каждый день. Ибо ни что не способно прогнать этих тварей из-под земли...
Наследие Толкина еще долгие годы будет откликаться в той или иной игре. Ведь в основном благодаря историям Средиземья гномы и эльфы обрели популярность в мире фантастики.
У Dragon Age нету предшественника на которого можно опереться (разве что духовные наставники Baldur's Gate и Neverwinter Nights) и парням из BioWare пришлось сильно напрячь своих сценаристов и дизайнеров. Надо признать, что команда у них чертовски талантливая... Это игра долго разрабатывалась в тени. Несмотря на то, что игру официально анонсировали довольно давно, набирать популярность и предзаказы она начала месяца за три до релиза, как раз тогда, когда была начата активная PR-компания, следовательно, мы желаем PR-менеджерам заслуженного повышения зарплаты.
Если брать во внимание Mass Effect, еще одно золотое детище BioWare, то можно сказать что намеки на тактику во время боя у канадской компании были уже несколько лет назад. Ну а в Dragon Age они наконец-таки блестяще реализовали эту идею. Тактика стала одной из основных фишек игры наравне с реками крови, которой ваш персонаж будет почти постоянно обляпан, нелинейным сюжетом, и обширным выбором оружия и доспехов.
По замыслу разработчиков, игра должна утянуть вас в свои сети надолго. Поддерживать, обновлять и модифицировать игру BioWare и Electronic Arts намерены в течении двух лет.
Проект сложно с чем либо сравнить, большинство сравнивает с готикой, но это неправильно, слишком много отличий, положительных отличий, у Dragon Age от проекта пираний. Кровь, огонь, лед и вспышки некромантии... Свист стрел, грохот взрывов и лязг ловушек... Рычание порождений тьмы и мага-оборотня... Все это в очередной игре от BioWare, доказывающей трезвость головы и прямоту рук разработчиков.
Игра бегает, ходит, стонет, взрывается и сражается на движке Eclipse версии 1.0.1 и в официальной брошюрке прямо сказано, что это RPG. Геймплей действительно необычен и открывает кучу возможностей для развития интересного и драматичного боя. В любой момент игрок может поставить яростную схватку на паузу и отдать распоряжения своим подручным заходить на врага с флангов, использовать лечебное зелье, или просто тщательно выбрать свою следующую цель. Но пауза - не единственное и не основное введение под графой тактики. Пальму первенства в данном соревновании занимает окно тактики, позволяющее настроить уникальный стиль борьбы для каждого союзника. Можно приказать магу лечить бойцов во время боя, а можно бросить его в гущу событий. Ваш партнер с мечом и щитом не слишком вынослив и у него мало здоровья? Запрограммируйте его на оборонительную борьбу или на осторожную. Повинуясь вашим приказам, лучник будет атаковать только тех врагов, у которых уровень здоровья ниже 50 процентов. Возможности практически безграничны... А уж всеразличные движение во время битвы неисчислимы... Отклонение от удара, прикрытие и толчок щитом, незаметный заход врагу за спину и красочное фаталити с боссом. Но в игре нашлось место любви, любви безответной, обоюдной и даже однополой... Вы можете доказать что у любви гнома и человека есть будущее...
Всполохи молний, вьющихся из рук мага, шквал колющих ударов воина и дрожание тетивы, получившей кратковременную свободу и кровоизлияние раненных врагов, все графические эффекты игры заставит вас вздрагивать и восхищаться, уродливые морды бесов и прекрасные лики эльфов прикуют ваш взгляд... Окружающий вас город, лес или каменные трущобы подземелий, украшенные ледяными сталагмитами или невесть как суда попавшими сухими желтыми листьями необычайно красочен, но, к сожалению это все почти мертвое. Игре явно не хватает PhysX, который оживляет маленькие объекты, заставляя кружить их в воздухе или колыхаться на ветру...
Что может быть чудесней звона стали и вопля поверженного врага? Рева дракона и утробного рычания дикого зверя? Свиста взмаха когтистой лапы оборотня и глухого попадания лезвия двуручной секиры в землю? Прибавьте к этому музыку от Инона Зура, на счету которого десятки игр (в их числе такие известные как Syberia 2, Warhammer 40,000, Crysis, Fallout 3, Prince of Persia(2008)).
Dragon Age: Origins олицетворяет фантастику на ваших компьютерах и консолях, делает это тщательно и вкусно, возможно с легким привкусом горечи, но с чудесным музыкальным соусом... Кажется, за игрой в проект BioWare я пропустил завтрак... И обед, и ужин, судя по урчанию желудка тоже... Мои аплодисменты разработчикам и пожелания хороших продаж, ну а вам, дорогие друзья приятной игры!
Пойду поем....
Наша оценка:
9.30 из 10
862 Прочтений • [Обзор на игру Dragon Age: Origins] [17.10.2012] [Комментариев: 0]