Казалось бы, совсем недавно, мы услышали первую информацию о наследнице Готики, а сегодня уже мчимся в магазин, нервно переменяемся с ноги на ногу в очереди, и завладев ценным трофеем в DVD боксе мчимся домой, дабы узреть наконец таки своими глазами этот шедевр от Piranha Bytes, которая до сих пор не разучилась делать игры, красавицу RPG - Risen.
Запустив игру и просмотрев все заставки, мы видим до боли знакомое меню. Стиль меню пираньи решили не менять, и, в общем-то, правильно решили. Итак, нажимаем "новая игра" и видим...
Разработчики явно не приукрашивали, описывая великолепнейшую графику, которой мы будем любоваться в игре. Волны, агрессивно накатывающиеся на рифы, листья, кусты, деревья - всё в игре живёт и дышит. Да графика конечно не максимально реалистична, но смотреть на райский проклятый остров в свете дня и мгле ночи очень приятно. Красивые закаты, восходы, блики света, туманы - всё это в игре есть, причём в замечательном исполнении. А уж дизайну монстров можно только позавидовать.
Ну а интерфейс как всегда - всё что нужно и без излишеств. В центральной части две полосы, отображающие здоровья и ману. Справа расположился скромный компас, а слева панель вооружения. Всё простенько и со вкусом. Если вам понадобится поподробней узнать о своём персонаже, откройте панель оснащения (по умолчанию клавиша "C") - там вы подробно увидите свою статистику, ваш уровень владения тем или иным оружием и магии. Страдать в поисках нужной информации не придётся.
Вы сами выбираете свой путь. От ваших поступков и действий зависит исход того или иного задания, будьте внимательны и просчитывайте всё наперёд, так как некоторые ваши действия могут завести миссию в тупик. В игре несколько путей развития сюжета, и в самом начале игры вам надо будет выбрать, на чью сторону вам встать. Впрочем, сторону можно будет поменять практически в любой момент. Так что играть будет интересно до самого конца.
Звуковое исполнение в Risen на высочайшем уровне, музыка постоянно соответствует ситуации, звуковые эффекты замечательно сочетаются с происходящим на экране и в колонках. Композитору проекта и звукорежиссёру можно аплодировать.
Deep Silver и Piranha Bytes просто великолепно поработали над Risen, выполнили все свои замыслы и учли пожелания фанатов, некоторые из которых остались недовольны Готикой 3. Будем надеется, разработчики не остановятся на достигнутом, и ещё долгие годы будут радовать нас своими шедеврами.
Наша оценка:
9.00 из 10
760 Прочтений • [Обзор на игру Risen] [17.10.2012] [Комментариев: 0]