Вы никогда не думали, что получиться, если скрестить симпатичную игрушку Джонатана Блоу – Braid, и не менее привлекательную - The Lost Vikings? Нет? А вот ребята из Frozenbyte решили провести такой эксперимент. В итоге, получили, весьма увлекательный и красивый проект, который можно охарактеризовать одним словом – сказка. Как и в большинстве историй такого жанра тут есть: замки, рыцари, волшебники и магические предметы.
Сказка на ночь
Давным-давно в одном прекрасном и процветающем королевстве случилось горе – умер король. После себя он не оставил наследника. Королевство пришло в упадок, начались войны, а тут, как на зло, откуда не возьмись нежить вылезла из могил. Вот, в такие темные и опасные времена, начинаются приключения наших бесстрашных героев. Как-то раз, в старую академию пробралась воровка по имени Зоя, услышавшая, что там есть огромная сокровищница, которую никто не охраняет. Попав туда, она увидела огромный камень, от которого исходило голубоватое свечение. Зоя из любопытства решила прикоснуться к загадочному объекту, и под действием неизвестных чар, ее рука, буквально прилипла к камню. В это время волшебник и чародей Амадей, отдыхающий около огромного телескопа, услышал шум в сокровищнице, и решил посмотреть, что там твориться. Придя туда, он увидел камень и воровку около него, которая рукой держалась за камень. Из любопытства он прикоснулся к камню. Через, несколько минут, к ним подошел рыцарь, который заинтересовался происходящим в сокровищнице, решив, что маг и воровка пытаются утащить камень, бесстрашный воин, схватил в злополучный камень что бы отнять его. Как. вдруг, исходящий из камня свет усилился и залил всю кладовку голубоватым светом. Сработало мощное заклятье, которое связало души наших героев. И теперь, их ждет опасное приключение, в конце которого они найдут способ, как снять чары магического камня.
Смысл сказки
Trine - это аркадный платформер, который построен на постоянном чередовании способностей персонажей и решении простых головоломок. Маг Адамей умеет из воздуха делать кубики и лестницы, которые, очень полезны при решении всяческих головоломок. Зоя, подражающая Альтаиру из Assasin Creed стилям одежды, может отправлять врагов к предкам меткими выстрелами из лука, и перемещаться по воздуху при помощи крюка на веревке вылетающего из нее рукава, словно Натан из Bionic Commando. Ну, а, бесстрашный рыцарь Потий искусно владеет, мечем, и может подымать и носить огромные и тяжелые предметы, а при необходимости кидать их в недругов, которые так и норовят убить наших друзей.
Используя все их умения, по очереди, иногда, приходиться решать хорошо продуманные, не очень сложные головоломки, гармонично вплетенные в игру. Решив которые, мы расчищаем себе путь дальше. Так как загадки - построены на взаимодействии предметов, в игре наблюдается честная физика, которая все-таки иногда дает сбой. Например: если на одного из героев упадет гигантский кубик, то при ударе об него, он отлетит в сторону. А тела убитых скелетов, иногда, подпрыгивают вверх, без видимых на то причин. Способов решения головоломок - уйма. Например: нужно забраться на высокую платформу. Как это сделать? Можно, или, найти ящики, которые мирно лежат неподалеку, с помощью Понтия принести их, и поставить к основанию платформы, или используя веревку Зои, зацепиться за потолок или дерево как следует раскачаться и запрыгнуть на платформу.
По ходу путешествия троица будет совершенствовать свои навыки. Амадей, научиться делать из воздуха более 2 предметов, Зоя освоит стрельбу огненными стрелами, а Понтий усовершенствует свое владения мечем, и выучит некоторые новые приемы.
Чтобы, между битвами с недругами и решением головоломок игрок не заскучал, разработчики решили добавить в игру боссов. Им может быть большое непонятное существо, похожее на ящерицу, с растущими кристаллами на спине, или скелет погибшего рыцаря, все они выше любого нашего героя раза в два. Но убить их довольно легко. Главное хорошо и ловко управлять персонажем. Это совсем не сложно, так как управление очень удобное, и понятное.
Что имеем в итоге?
Кроме хороших головоломок, интересной истории в духе сказки, в Trine есть потрясающе прекрасная, а главное не однообразная музыка, красивая графика, которая смотрится довольно симпатично и современно. Из недостатков, можно выделить: физику, которая, иногда дает сбой, и не очень долгая продолжительность игры. В общем: Trine - это чертовски обаятельная, умная игра, которая понравиться всем.
Оценка:8,5/10
Наша оценка:
Нет
751 Прочтений • [Обзор на игру Trine] [17.10.2012] [Комментариев: 0]