Первая часть Bionic Commando вышла более 20 лет тому назад, и была официальным продолжением игры Commando. Главной фишкой проекта являлся парень с механической рукой по имени Натан Спенсер, с помощью, которой он умел забираться на постройки и прочие здания. Относительно его чудо - конечности существовало несколько правил. Первое: нельзя одновременно использовать руку и стрелять по врагам из пистолета. Второе: нельзя было прыгать. История про парня, и его волшебную лапку, покорила сердца многих геймеров по всему миру. Конечно же, приключения человека и его стальной конечности на этом не закончились. Спусти почти 12 лет, свет увидело полноценное продолжение именуемое Bionic Commando: Elite Force. Действие сиквела развернулось на острове под названием Кариниа, а в качестве врагов главного героя выступали наемники, подчиняющиеся некому Артурусу. Как не странно, но продолжение большого успеха не имела, и о парне быстро забыли.
Сказка братьев GRIN
Время шло, мир спасали другие, не менее сильные и отважные супергерои. Казалось, что о франчайзе BC забыли навсегда, но осенью 2007 года было объявлено, Спенсер-человек с железной хваткой снова в строю, и покажет зеленым и не опытным защитникам добра, что значит, старая школа. Сочинять новые похождения поручили шведской студии GRIN, той самой, на эмблеме, которой нарисована улыбка маньяка, и той самой, которая, сотворила позорную Terminator Salvation и ужасную Wanted:Weapon of Fate. Ребята пообещали нам полноценный next-gen-проект. Давайте же разберемся, стоило ли будить Спенсера и просить, чтобы он еще разок показал всем как, нужно спасать мир. Сюжет игры, особо оригинальность не отличается и весьма незамысловат. Проходит около 10 лет с момента конца первой части. Спенсер угодил за решетку, благодаря закону о запрете био - солдат. Пока наш герой смирно отматывал срок, неизвестные террористы, скинули атомную бомбу на мегаполис - Assension City. После взрыва в считанные минуты руины города были взяты под контроль огромной армии, состоящих из тех самых, неизвестных террористов. Военные решают разведать ситуацию, и посылают человека, которого не жалко – Натана. Вытащив мужика из-за решетки, дав сорвать на себе злобу, за давние обиды, и пообещав помочь найти боевую подругу, его отправляют в полуразрушенный мегаполис.
Правила войны
Assension City своей архитектурой напоминает потрепанный город из игры 2004 года - Scrapland. Перемещаться по руинам мегаполиса возможно, в большинстве случаев, только с помощью руки. Выглядит это так же, как Тарзан катается на лиане, только в случае Натана, вместо лианы, используется трос, вылетающий из его руки. Управлять ею немного трудновато: нажал соответствующую кнопку не вовремя, и наш Тарзан упал. Если, отпустит трос слишком рано, Спенсер не долетает до указанного места. Но как не пытайтеся прогуляться по разрушенному мегаполису в свое удовольствие - не получиться. Дело в том, что разработчики ограничили свободу перемещения игрока: многие районы города или заражены радиацией, или затоплены. Оказавшись в зараженной зоне Спенсер, отдаст концы быстрее, чем вы чихнете. Оказавшись в воде, он пойдет камнем вниз, из-за веса своей металлической конечности.
Жителей в городе не видать, куда они делись не понятно, зато врагов можно встретить на каждом шагу. Одеты они в оранжевую форму, при виде вас, тут же достают автомат и открывают огонь, кстати, больше они не чем не вооружены. Во время боя действуют грамотно, прячутся иногда за укрытиями и пытаются увернуться от пуль. Но, несмотря на все их выкрутасы, расправиться с маленьким отрядом, не составляет особого труда. Уменьшать численность врага мы будет, с помощью пистолета, механической конечности и связки гранат, которые, кстати, в дефиците. В самых затруднительных ситуациях, когда пистолетом ничего не добьешься, начальство высылает нам капсулу, на борту которой, содержится более мощное и эффективное оружие, но, исстреляв весь магазин, оно становиться бесполезной вещью. Также, во врагов можно кидаться автомобилями и другими большими предметами. Выглядит это так: Спенсер подкидывает объект вверх, и ударом руки, запускает его в сторону неприятеля, но пользы от этого мало, так как попасть в противника практически нереально.
К технической стороне игры претензий нет. Графика довольно хороша, использует достоинства DirectX 10 и более плавный FPS. Кроме этого не на самом мощном железе игра показала достойную картинку. За это достижение определенно стоит похвалить шведов.
На весах
Что мы имеем в итоге? Незамысловатый сюжет, увлекательные прыжки на механической руке, и довольно интересные перестрелки с врагами. Из недостатков: крайне ограниченная свобода действия, малое количество оружия и одинаковые методы устранения врага. В итоге: Bionic Commando - это вполне хорошая игра, но не более того. Так что, пусть каждый сам для себя решит: пополнит ли диск Bionic Cоmmando его список покупок на этот месяц.
Оценка:7,0/10
Наша оценка:
Нет
1013 Прочтений • [Обзор на игру Bionic Commando (2009)] [17.10.2012] [Комментариев: 0]