Как и предыдущие проекты Massive Entertainment, WiC прекрасно живет без строительства базы и по сути является тактической RTS. Подкрепления сбрасывают на парашютах. Заплатите кругленькую сумму — и спустя 20 секунд они возникнут в зоне высадки. Необходимые для этого очки восполняются автоматически (чем больше подразделений уже развернуто, тем медленнее). Существует и некий порог — обычно у вас в подчинении 5-10 юнитов. Упустить кого-то из виду или запутаться в управлении нельзя. Таким образом разработчики убили двух зайцев: во-первых, игрок занят маневрами и стрельбой по противнику, а не унылой логистикой; во-вторых, фабрики, выпускающие бронетехнику, — значительный удар по реализму, а World in Conflict старается быть настолько правдоподобной, насколько это возможно в RTS. Конечно, никаких реверансов воргеймам здесь нет. Техника разбита на условные классы (например, Т-80 — тяжелый танк, Т-62 — средний), большинство русских образцов отличаются от западных исключительно "коронными ударами" (отечественный БТР переключается на зажигательные боеприпасы, тогда как на его зарубежный аналог установлен гранатомет). Зато США и европейские члены НАТО представлены независимо, поэтому через ваши руки пройдет внушительный парк моделей.
Наша оценка:
Нет
639 Прочтений • [Обзор на игру World in Conflict] [17.10.2012] [Комментариев: 0]