Всегда пейте бутылочки, увеличивающие какой-либо навык, только при каком-нибудь увеличении боевого коэффициента. Опыт одной бутылочки умножается на боевой коэффициент.
Хотите заработать много денег? Тогда идите к любому торговцу продуктами и покупайте у него самое дешевое наименование (желательно в больших количествах), далее продавайте все купленное этому - же торговцу, но уже с прибылью. Лично я затаривался рыбой у торговца в Области холма.
В квесте, где надо собрать 4 синих гриба есть маленький "секрет":
1. Первый гриб у тётки в "Зоне Пикника"
2. Второй - В Гильдии Героев, около двери Демона. (Пузырьки над водой - используем удочку)
3. Третий в лесу Гильдии у Мужика (Убейте его или Выполните его квест)
4. Четвёртый у продавца в Barrow Fields (Поля холма) - Можно купить (1000 $) или стянуть (750 $ штрафа, +8 к злу)
Вот и весь секрет.
Обезательно пройдите в обучении доп. квесты на владение навыками, это даст вам нормальное оружее в начале игры!
Самый крутой мечище у торговца в ближайшем городе возле гильдии (в локации мэра).
Всегда рыбачьте. Под водой можно найти тату, эликсиры, зелья, ключи.
Кстати, если соберёте 30 ключей - прошвырнитесь по карте, откройте все сундуки, а потом отдайте ключи демонической двери в Некрополисе - там Меч лежит классный.
Когда окажитесь на кладбище и станете выкапывать руны, в этой локации есть дверь демонов подойдите к нему и заговорите. Он попросит все ваши серебренные ключи, не желейте их - отдайте. Пройдя внутрь, вы найдете мечь в сундуке, самый мощный в этой игре.
По поводу №2 - самый дешевый товар не вариант. Лучше получается с дорогим товаром. Например: вещи/дары/сапфиры, изумруды и др. (зависит от торговой точки). 200 тонн за 10 минут.
Чтобы вытащить меч силача около храма Эво, нужно полностью прокачать Сложение.
The Souls of Heroes.
Отправляйтесь в Knothole Glade и поговорите там с Thunder'ом(Гром). Он как вариант предложит сразиться на Арене с другими героями и взять душу кого-то из них. Бегите туда, там уже всех людей перерезали остались лишь одни воины ада. Пробейтесь на арену, и выстойте три раунда. Душу последнего воина ада Вы и заберете. Вот одно доброе дело Вы сделали. Возвращайтесь в Archon's Shrine. Чтобы вскрыть вторую печать, подойдут души двух людей - вашей матери, либо Brair Rose. Я пошел за душой матери героя. Локация – Дубы , Там по тропинке на местное кладбище. А в этой локации у памятника матери Вас встретит её Дух. Она с радостью отдаст свою душу во имя великого ратного дела, только вот прислужники Jack of Blades терзают её душу. Победите их всех и душа матери будет с Вами. Вот ещё одно доброе дело. Чью душу искать последней, подскажет Brair Rose - отправляйтесь либо в Гильдию и убейте Guildmaster'a, либо Nostro. Телепортируемся в Graveyard(кладбище), где можно сразиться с Nostro. Nostro согласен отдать свою душу, но т.к. он воин, вы должны завоевать её в честном поединке, Чтобы перед Одином он мог гордо стоять в ряду отважных воинов. Вот и третье доброе дело. Когда вы принесете последнюю душу в Archon's Shrine, откроются Бронзовые Ворота.
Хотите быть молодым? Тогда идите в локацию "лагерь дарквуд" и поворачивай в сторону храма зла, поговори с храмовниками и с помощью печати перемещайтесь в Оуквейл и забирайте наёмника, потом в храм обратно с помощью печати и отдайте наёмника..(а так как печать сохраняет предыдущую локацию, то идём так : В Боверстоун, в храм, отдавайте наёмника, в лагерь твинблейд, в храм (вас наградят САМЫМ КРУТЫМ ЛУКОМ!!! и 500 зла), в Нотхоул Глейд оттуда в озеро вичвуд (пешком) оттуда в храм Аво , забирай последнего наёмника и в храм... И наконец, вас наградят омолодением на 8 лет (и 1000 зла).
Не бойтесь получить 1500 зла, это исправимо:
Делать надо эту операцию после квеста с белым балверином.
После, идите в храм Аво и жертвуйте 40000 монет. не бойтесь, награда: святая булава стоимостью в 80000 с лишним и повреждением 255. (и 200 добра)
Жертвуйте 50000 и вас омолодят на 10 лет. (И 800 добра)
Жертвуйте 70000 и вы получите звание "Паладин" (и 1000 добра)
Местонахождение серебряных ключей
1. Guild Woods. Рыбачьте на пузырьках недалеко от входа по правой стороне. (Для этого вам, конечно, понадобится удочка).
2. Lookout Point. Прорубитесь сквозь кусты рядом со статуей в центре локации.
3. Bowerstone South. Ключ на втором этаже магазина портного (который рядом со входом в город).
4. Bowerstone South. Пожертвуйте 25 книг для школы.
5. Bowerstone Manor. Ключ можно достать, как только вы получите доступ в эту локацию. Либо женитесь на Lady Grey, либо заложите её и станьте мэром самостоятельно. Ключ находится в кровати в спальне Lady Grey.
6. Fisher Creek. Рыбачьте над одним из пузырьков к северу от дома рыбака.
7. Fisher Creek. Выиграйте соревнование по рыбалке.
8. Orchard Farm. Рыбачьте над пузырьками с пирса.
9. Greatwood Lake. Подниметесь к закрытому мосту над водопадом.
10. Rose Cottage. Ищите кольцо из роз и копайте в центре.
11. Hobe Cave. Focus Chamber. Ищите кольцо из грибов и копайте в центре.
12. Ancient Cullis Gate. Рыбачьте над пузырьками с моста.
13. Darkwood Lake. В этой локации есть большой разрисованный камень. У него в верхней части отверстие. Стреляйте в него из лука и получите ключ.
14. Grey House. Рыбачьте над пузырьками рядом с Demon Door.
15. Oakvale. Memorial Garden. Копайте под большой статуей в центре.
16. Oakvale. Выиграйте состязание по пинанию куриц.
17. Twinblade’s Camp. Копайте рядом с сундуком около южного края карты.
18. Witchwood Stones. Рыбачьте над пузырьками рядом с Demon Door.
19. Witchwood Lake. Копайте под статуей подсвеченной красным, недалеко от входа в локацию.
20. Knothole Glade. В районе выставленного на продажу дома (между домами) ищите кружок из травы и копайте в центре.
21. Windmill Hill. Ищите кружок из цветов недалеко от дороги (на поле по левую сторону), копайте в центре.
22. Windmill Hill. Копайте в кружке из цветов рядом с мельницей.
23. Lychfield Graveyard. Копайте на могиле в южной части карты, недалеко от склепа.
24. Lychfield Graveyard. Ищите в саркофаге, в склепе около южной части карты.
25. Lychfield Graveyard. Рыбачьте над пузырьками в пруду к западу от дома смотрителя кладбища.
26. Cliffside Path. Ищите кольцо из грибов и копайте в центре.
27. Headsman’s Hill. Вы не получите этот ключ, если не согласитесь жениться на Lady Grey. В ходе квеста со свадьбой, вы будете драться с Thunder. Он скинет вас с обрыва в нижнюю (не доступную ранее) часть локации. Рыбачьте там в пруду и получите ключ.
28. Hook Coast. Ищите в шкафу внутри маяка.
29. The Lost Bay. Копайте на могиле рядом с заброшенным зданием.
30. Necropolis. Рыбачьте над пузырьками рядом с Demon Door.
Как открывать двери демонов? А вот так:
1. Дверь в Heroes Guild.
Как открыть: Нужно юзать на неё лампу, которая есть у вас в инвентаре.
2. Дверь в Lookout Point.
Как открыть: Дверь откроется по основному квесту ближе к концу игры. Этот момент вы точно не пропустите.
3. Дверь в Greatwood Gorge.
Как открыть: Убейте какого-нибудь NPC перед этой дверью или съешьте 10 crunchy chicks (цыплята). Дверь также откроется, если вы злой на 100%.
4. Дверь в Greatwood Caves.
Как открыть: Вам нужно поднять combat multiplier до 14 или выше. Чтобы это сделать, лучше всего спуститься в Hobbe Cave до самого конца. Поднимайтесь к выходу, навесив на себя physical shield, и убивайте всех попадающихся на пути Hobbе’ов. В этом деле хорошо помогает force push. На выходе из пещеры combat multiplier сбросится на половину, поэтому вам нужно прокачать его до 30ти и выше.
В качестве альтернативы вы можете обстреливать земляного тролля около двери из лука. Это тоже будет неплохо повышать combat multiplier, и троль будет умирать не так быстро.
5. Дверь в Rosewood Cottage.
Как открыть: Подарите двери какой-нибудь подарок из раздела gifts инвентаря. Только убедитесь, что дверь у вас «подсвечена» перед этим.
6. Дверь в Darkwood Marsh.
Как открыть: Тут все просто. Дверь выпустит на вас четыре волны стражников. Убейте их всех и дверь откроется.
7. Дверь в Darkwood Bordello.
Как открыть: Чтобы эта дверь открылась, у вас в статистике, в графе «Сколько раз занимался сексом» должно быть 10.
8. Дверь в Barrow Fields.
Как открыть: Чтобы дверь открылась - вы должны быть толстым. Для этого надо есть и пить. Самый дешевый способ – это купить и съесть 60 морковок. Или ешьте мясо и пейте пиво в больших количествах.
9. Дверь в Grey House.
Как открыть: Чтобы её открыть вы должны быть женаты на Lady Grey.
10. Location: Abandoned Road.
Как открыть: Подойдите к двери сначала в полном наборе Bright Plate
Mail suit, затем в Dark Will Users suit и наконец в Bandits suit.
11. Дверь в Witchwood Stones.
Как открыть: Дверь эта открывается по сюжетному квесту. Так что вы вряд ли её пропустите или попадете к ней раньше. Что бы её открыть, нужно получить слово H.I.T.S. ударяя по магическим камням в этой же локации.
12. Дверь в Knothole Glade.
Как открыть: Выстрелите по двери из лука. Только перед этим вам нужно натягивать тетиву как можно дольше, чтобы добиться максимально мощности выстрела. Также для этого лучше использовать мощный лук.
13. Дверь в Headmens Hill.
Как открыть: Никак. Эта дверь служит для других целей и откроется в ходе квеста, если вы решите жениться на Lady Grey.
14. Дверь в Lychfield Graveyard.
Как открыть: Дверь тоже открывается в ходе сюжетного квеста. Нужно найти на кладбище вещи Nostro's и принести их обратно в его могилу.
15. Дверь в Necropolis.
Как открыть: Дверь забирает все ваши серебряные ключи (в не зависимости от их количества). Так что убедитесь, что они вам больше не нужны
Где искать сундуки, открываемые серебряными ключами, и что в них лежит?
Место: Greatwood Lake.
Количество ключей: 5.
Содержимое: Elixir of Life.
Место: Hobbe Cave. Cave Larder.
Количество ключей: 5.
Содержимое: Will Master's Elixir.
Место: Darkwood Lake.
Количество ключей: 15.
Содержимое: Arken's Crossbow.
Место: Grey House.
Количество ключей: 10.
Содержимое: Sharpening Augmentation (камень для вставки в оружие).
Место: Witchwood Stones (за Demon Door).
Количество ключей: 15.
Содержимое: Health Augmentation (камень для вставки в оружие).
Место: Headsman’s Hill (в пещере).
Количество ключей: 15.
Содержимое: Mana Augmentation (камень для вставки в оружие).
Место: Bowerstone Manor (в спальне Lady Grey).
Количество ключей: 15.
Содержимое: Katana Hiryu (собственно катана).
Место: Circle of the Dead.
Количество ключей: 10.
Содержимоеiercing Augmentation (камень для вставки в оружие).
Место: Hook Coast.
Количество ключей: 15.
Содержимое: The Murren Greataxe (двуручный топор).
Место: The Lost Bay.
Количество ключей: 30.
Содержимое: The Avenger (одноручный меч) + разные камни.
Место: Necrpolis.
Количество ключей: 25.
Содержимое: Полный набор брони Archon’а(рекомендую).
Лучший способ быстро зарабатывать деньги - азартные игры. В частности, в таверне в самом первом городе при небольшой тренировке можно выигрывать фантастические суммы. Бывало, приходил с 500, а уходил с 5000+ и больше.
Чтобы вытащить меч силача около храма Эво, нужно полностью прокачать не только Сложение, но и Прочность.
Чтоб получить сер. ключ в второй части Headman's Hill (если не хотите женится на Леди Грей), пройдите квест Mayor's Invitation до битвы з Громом(Thunder), и когда он вас скинет вниз, просто вырыбачте ключ из воды, сохранитесь, загрузите этот сейв, и просто уходите с места поединка в Северный Боверстоун, берите квест Mayor's Investigation, проходите и не женитесь на Леди Грей.
Чтобы не терять много здоровья, моча "кингоподобных" монстров, надо в ближнем бою его бить, пока он не начал поднимать свои ручища. Как только это произошло, быстро откатываемся кувырками назад и вот куча камней из земли пробили пустоту! Ну а пока камни исчезают, мы мочим монстра магией (например, молния или файербол).
Вообще-то, игра ломается артманей на раз, но для честных :) есть возможность заработать на свой бутер с икрой.
Находим любого торговца, который спекулирует драг. камнями (категория "подарки") и смотрим на цены. Обычно есть один вид камня, который продается по цене уев на 500 ниже номинала, а покупается почти за номинал. Так заработать можно гораздо быстрее, чем на "овощах и фруктах".
Самое крутое оружие ближнего боя находится не за дверью демона в Некрополисе, а в торговой лавке в Северном Боуэрстоуне - эдакий волнистый меч.
Но оказывается, что параметр ущерба не является главным показателем убойности, куда важнее параметр "Значение". Скажем так, что параметр "ущерба" в полной мере действует лишь при успешной комбинации, и разные виды оружия по разному распределяют наносимый ущерб на каждый последующий удар. Поэтому легкое оружие с меньшим "ущербом", но с таким же "значением" зачастую более эффективно, чем тяжелое, так как им орудовать можно в 2 раза быстрее.
Таким образом на первое место по убойности выходит легкий меч "Слеза Аво" (или меч Скорма, зависит от выбранного вами сюжета) у которого параметр "значения" почти в 2 раза выше, чем у того волнистого меча, поэтому не забудьте выполнить одноименный квест.
Это можно также легко проверить: ударьте конкретным оружием врага и посмотрите сколько очков у него убавилось - хорошее доказательство важности параметра "значение".
И еще один момент, худой герой берет тяжестью оружия, а накачанный собственной силой ;) Поэтому многочисленные эксперименты лишними не будут.
Ну а самый крутой лук - естественно "Лук Скорма". Где его достать - написано выше. Его максимальный удар отнимает 600 очков жизни у NPC вроде бандита.
Добавив в обычное оружие хорошие руны, можно сносить врага на "раз".
Руны здоровья\маны\экспы - фигня. Лучше убить бедным, чем умереть богатым ((с)гладиатор с Арены)
В игре много боев с нежитью, особенно во второй половине игры. Нежить - это и Бальверины (балерины ;) ) и скелеты, и духи в Некрополисе и Сноуспайре. Против них хороша Серебрянная руна. А против всех вообще лучше всего действует руна Piercing, не знаю как перевели. Наверно Пирсинг =) В общем руна игнора брони. Одно из лучших орудий ближнего боя -Sentinus, где брать до меня писали. Очень высокий урон, серебро+пирсинг, с мультиударом рулит ужасно.
Кстати, самая полезная магия - slow time. На 4 степени враги почти стоят на месте.
Для воина ближнего боя- обязателен мульти-удар. Когда вместо одного удара делаешь 3-5, да и в замедлении... Представьте сами... К тому же уже первая прокачка пробивает блок.
Лучнику и магу- force push (телекинез) - раскидывает врагов. Очень удобно назначить ее в одну из функциональных иконок внизу экрана, а саму иконку через опции повесить на доп. клавишу мыши. Лучник тогда раскидывает врагов, не сбиваясь на открывание меню магии. Дамаги не очень высокие, но позволяет не подпускать врагов на близкое расстояние. Я прошел всю игру с палкой- меч продал- и пользовася только луком. В итоге- 65combat multiplier - замедление и форс пуш.
Разветвление стрелы на несколько- полезно, но КРАЙНЕ велик шанс зацепить своих.
В общем я прошел игру без каких-бы то ни было багов\артмани уже 4 раза (3 за светлых, 1 за темного ориентировался) и прохожу еще раз. Пишите- помогу.
Если вы с начала игры совершаете злые деяния, то учитель Боверстоуна после нескольких книг даст вам шляпу темного мага, а если наоборот, то и шляпа светлая
Когда приходишь в Грейтвуд поворачиваешь налево, там есть место для сундука, который появляется только около полудня.
Когда берешь торговца у пункта стражи и когда с ним приходишь в Грейтвуд, торговца может замочить бандит, который вылезает из места с сундуком, но он выходит только тогда когда вы отходите чуть дальше этого "переулка".
Чтобы получить меч в камне следует прокачать Сложение, Жизнь и Прочность.
В Скорм лучше давать только здоровых наемников из Твинблейда и храма Аво, а то мелкими они все время недовольны.
Чтобы попасть в дом фермера нужно взять торговца у Пункта стражи и придя на ферму бежать за убегающим торговцем в дом.
В локации Озеро Дарквуд попасть в дыру из лука или арбалета очень сложно, поэтому чтобы не мудиться за зря подойдите к камню и используйте заклинание Ярость Ада или Божий Гнев - Серебрянный ключ ваш.
Храм Архона - отличное место для прокачки! Перемещайтесь туда - там всегда ледяные троли или если не повезёт бальверины. Подпустите тролей поближе и долбите молнией лучше последнего уровня (у них дофига жизней и вы получите много очков маг. опыта, если запасётесь бутыльками). Либо рубите их, либо стреляйте - смотря что вам нужно прокачать.
Не продавайте найденную броню - она может пригодиться!
Спасайте рыбака сразу после квеста с осами иначе он умрёт!
Есть квест - найти всех кукол героев, и подарить их школе Bowerstone. Знаю, где взять три. Азартные игры - полезная вещь, как и писалось выше. Если долго и удачливо играть в деревушке, где мочили Бальверина-Knothole Glade, мастер игры вручит тебе куклу героя (кукла матери героя). И при этом можно спокойно заработать на хорошие доспехи, перед боем на Арене. В Bowerstone Manor кукла героя продаётся в магазине. А ещё одну я отобрала у напавшего на меня наёмного убийцы.
Легкая и быстрая прокачка.
В самом начале игры прокачивайте себе физический щит, замедление, толчок и общее кол-во маны из магии, силу (или телосложение, во всех переводах по разному; в общем урон в ближнем бою), меткость и скорость по максимуму, остальное почти не используется. С деньгами проблем не будет даже без купли-продаже, которой, кстати лучшее пользоватся в Darkwood Camp и в Boverstone North, причем эфект зависит и от внещности, и от мировозрения, и от хитрости, поэтому закупайтесь зельями маны, активируйте физический щит растреливайте врагов издалека, а когда они из этого далека прибегут (если вобще прибегут), рубите их мечем. Опыта от этого будет навалом так как боевой множитель не падает при пропущеных ударах.
С боссами можно использовать магию, увеличивающую мощь удара из лука, я ее три раза кастанул - в первый раз Джек, который еще с масками возился, не успел меня ни разу ударить.
Лучшая броня в Некрополисе в серебряном сундуке, требующем 25 ключей, ради нее их и стоит собирать. Лучшее оружие: тяжелый меч в Boverstone North за 76000, но гораздо лучше Слеза Аво или Меч Вечности, которые получаете после первого убийства Джека, но посколько до этих орудий сразу не добратся, то покупайте пару комплектов легких орудий (мечи предпочтительний - при оглушении и падении противника можно заколоть его сразу, а с топором можно только отпинать с уроном 10 за пинок, на практике это значит что расамаху вы пинать будет минут пять) с разными насадкамидля разных ситуаций и типов погоды. Лучший лук дается в храме Скрома за жертвоприношения. Но тут есть малеький секрет - приводите наемников ровно в полночь. Мне удалось получить лук за два хождения. Есть еще и арбалет в Darkwood за 20 ключей, но арбалет хуже лука из принципа разрабочиков, да и получить его сложнее.
Итого 92 боевой множитель. Правда в миссии Try to stop Jack of Blades, где мостры бесконечны...
Даю тактику мочения монстров на Арене. Половину монстров можно валить в обычном бою, эти монстры в самом начале, когда дерешься в одиночку. Потом вместе с Уиспер: самых сильных выманиваем по одному пока другие лупят Уиспер. Против черезмерного количества монстров можно использовать ловушки Арены - вертушка с клинками появляется из земли при приближении к ней героя. Тролли: Подкатились и лупим пока он не вздумает магичить, начинает колдовать - откатываемся и ждем пока магия пройдет потом опять подкатываемся и бьем. Арахноид: бьем в зад пока он колдует, в прямую драку лучше не вмешиваться, а от Уиспер никакого толку против арахноида, ни против троллей. Уиспер: против нее можно выиграть в обычной драке, но это сложно, поэтому мухлюем - подбегаем к вертушке с клинками и стоим так , чтобы ловушка работала и была между героем и Уиспер, глупая Уиспер будет пытаться прямо атаковать, но всякий раз будет напарываться на вертушку и получать по морде, постепенно теряя здоровье. Вертушка ее убьет, а все будут говорить, что герой убил Уиспер, а ее брат пообещает отомстить за убийство сестры. (Убийство Уиспер входит в действия темного), светлый может ее не убивать.
При желании можно избавится от леди грей, будучи на ней женатым. Для этого нужно устроить дебош на улице с её участием. Если её попинать, а потом подставить под стрелу стражника, когда он в тебя стреляет, ей хватит одного попадания, при этом она вычёркивается из списка жён, на карте больше не появляется, правда убитой не числится. Однако в подвал с трупом сестры всё равно приходит её призрак и отнимает письмо.
Советы по прохождению арены:
1) Когда деретесь с обычными монстрами, желательно использовать магию "Божий Гнев", или "Гнев Ада".
2) Одно из самых трудных в арене - бой с каменными тролями. Забегайте за одного, и бейте его, Его прыжки можно игнорировать. Второй будет кидать камнями в него же.
Как заработать деньги честно:
1) Покупаете дом, и сдаете его в аренду.
2) Идете в соседный дом (мона тоже брачный дом) и спите там, но когда нажали подтверждение про сон - выбегайте из дому (Если Вы в чужом доме)
Много своих домов
1) Убиваете хозяина одного из домов.
2) Появиться надпись "На продажу выставлен новый дом"
3) Покупаете его и сдаете в аренду.
4) Помните, что аренду чтоб не тратить время, нужно собирать раз в три дня.
Меч
В середине игры лучше деритесь мечом "Слеза Аво" - если вы добрый, и "Вечности", если вы злой.
Тут кто-то писал, что самый мощный меч - за дверью в Некрополисе. Он прав. Но он тяжелый. Та же "Слеза Аво" Бьет быстро и сильно.
30 Cеребренных ключей.
30-й Серебренныый ключ можно получить тока если вы решитесь жениться на Леди Грей.
Когда Гром (Брат Виспер) Спихнет Вас вниз, рыбачте над озером, добивайте Грома, и идите помогать чуваку в клетке (Если не хотите жениться на Леди Грей).
На счет ключей для сундуков: вообще их можно набрать в игре туеву хучу, причем вполне легальным способом. Надо просто провалить несколько раз задания в которых они встречаются как минимум в двух экз. Например: спасти внука (или племянника, не знаю у кого как) бабушки (или тетушки), пройти к провидице (тобишь к сестрице альтерэго нашего), и задание собрать причиндалы типа меча, щита, кирасы и бронешапки для успокоения покойного героя Но..... (не помню как его там). Лично я выбрал задание про внучатого племянника так как оно наиболее просто осуществимое.
Делается вся эта процедура очень легко:
1. Берем квест в гильдии
2. Идем в локацию к нанимательнице
3. Сохраняемся на всяк пожар
4. Стучимся в дверь к тетке и слухаем ее нюни и берем хреновинку
5. Выкапываем ключ из кружка роз в огороде
6. Идем спасать внучатого племянника
7. Когда до него доходим не торопитесь мочить нимфу, сначала откопайте ключ из круга грибов, потом сохранитесь, теперь лупите в нимфу из чего хотите.
8. Опосля бедной нимфы силовое поле воквадрат пацана исчезает подходите и проваливайте миссию через физическое изнасилование выше упомянутого внучатого племянника
9. Нажимаем загрузить последнее сохранение в погребальном сообщении о убитом пацане
10. После загрузки вы появляетесь перед варатами в локацию тетки-бабки, проверяете кол-во ключиков и если оное увеличилось на два значит все сделано правильно :-)
11. После регистрации ключиков на склад нашего подопечного, повторяем процедурку но начинаем сразу с пункта 2, так как задание уже взято.
В принципе пункт 3 делать необязательно потому как было авто сохранение, пункты 4 и 5 разрешается менять местами, а во всем остальном строго следовать списку действий.
Еще польза этого глюка или бага или фичи такова что вместе с ключами у вас накапливается и сохраняется еще и опыт, а также набирается целая куча "камней увеличения огня" для игры в блинчики или продажи. Я используя эту фишку накопил 55 ключей при том что такое количество даже не нужно.
НО сколько ключей вы не насобирали бы, Дверь Демонов в Некрополисе отберет все ключи будь 30 или 330 каждому!
Могу рассказать еще кое что про накопление опыта. В начале игры когда уже проходите финальный экзамен у Мейза (или у Лабиринта (я знаю комуто точно попался дебильный перевод текста в стиле "приходи ко мне вчера, будем ели пирожки") ), он сначала просит чтобы его ударили толи 7 толи 5 раз мечем, но вы лучше берите лук отойдите на некоторое расстояние и стреляйте в него, если он как отбивает стрелы с тем же успехом как Нео пули останавливает то отойдите еще немного назад. Но и попадать в него нуно специфиссески, так как опыт в ловкости за каждое попадание всего 6 очков (вне зависимости от боевого множителя и силы выстрела) надо стрелять очень быстро, но не мучить мышку паралитическими кликами, а с чувством, с толком, с расстановкой скрипов в натагиваемом луке, да-да именно луке потому, что арбалет слишком долго перезаряжается. И так Мейз у вас на прицеле начинайте натякивать лук прислушивайтесь к скрипу после 3-4-5 скрипов отпускайте тетиву, это примерно 2/3 секунды, этой силы вполне хватает чтобы нанести маленький урон, но Мейз у нас горец и раньше положенного квеста он не помрет, так что среляйте в него пока не надоест. Имейте ввиду что Мейз периодически телепортируется, а от попадания стрелы отодвигается. Я умудрялся за один телепорт Мейза набивать до 200, а то хоть и редко 250 очков ловкости.
Когда надоест стрельба можно перейти и в штыковую. Ударьте экзаменатора требуемое кол-во раз и он попросит пострелять в себя (как будто ему мало), но мы опять включаем дурочку и вместо лука достаем шашку. Но и опять не без хитростей, просто так его в лоб мечем не возьмешь надо маневрировать. Попытайтесь закатиться ему за спину, только там его можно атаковать без вмешательств с его стороны, и рубите его пока есть хоть какаято возможность, если получится уприте его носом в какой нибудь угол так лучше всего будет, но и будьте внимательны если зазевается ваш герой и промахнется пару раз Мейз наколдует "Удар силы" и вас откинет. Еще он может успеть обернуться и вас палочкой-выручалочкой за все ваши провинности наказать от чего на вашем невинном лице могут появится шрамы которые не всякая тату украсит.
Магию прокачать увы не получиться, силу прокачивать довольно трудно и долго, а вот ловкость сам Бог велел.
Если вы хотите прокачаться до Арены по максимуму то лучше сделать это так: идите в пещеры Хоббсов (это там где пацана несколько раз "спасали"), заходите в мини локацию тронный зал (она в самом конце первого коридора (там лучше всего потому что по маленькой комнатке за 10-13 коротышками бегать удобнее чем по длинным коридорам)), мочите всех кого видите и телепотируетесь в Поля холма, идете в Grey House рубя скелетам бошки доходите до Демон Дур и телепортируетесь обратно в пещеры и так туда сюда пока не задолбает или тара с маной не кончится. Кстати когда вы телепортируетесь из пещер в Grey House то вы появляетесь сразу у Демонической Двери. И еще Хоббсов лучше рубить ручным оружием ну там мечами, топорами, молотками и т.д., а также хорошо подходит для этих целей Молот Муррена который лежит в сундуке в гильдии, он хоть и двуручный но характеристики и камни у него подходящие, да и выглядит герой с ним ну прям как паладин из WarCraft ]I[. Ну а скелетов из лука или магией, а еще лучше и тем и другим одновременно.
И на последок проходить игру можно вообще хоть голым даже крутая бронежилетка со шкуры с попы дракона не нужна если у вас прокачано заклинание "Физический щит", кстати его и берите в начале сможете без опаски на задания брать спор "Без царапины" и заодно переводить две трети бутылок здоровья в бутылки маны путем купли/продажи.
Чтобы офигенно прокачаться, надо зайти в область Archon's Shrine, там если повезет появятся ледяные чудики, которые двигаются ну оооочень медленно. Мочим их из лука или магией, смотря что хотим прокачать. Когда замочили всех (5 штук чтоли), бежим к дереву которое недалеко от телепорта и обратно, чудики появляются снова, и мочим их дальше пока не надоест. Я использовал файербол, надо его не держать в руке долго, потому что опыт дается независимо от силы удара, а с меньшей силой получишь больше опыта с одного чудика. У меня combat multiplier поднимался до 140(!). Кстати, с ними в ближнем бою драться не очень выгодно.
Всегда пейте бутылочки, увеличивающие какой-либо навык, только при каком-нибудь увеличении боевого коэффициента. Опыт одной бутылочки умножается на боевой коэффициент.
Все советуют как лучше прокачаться и советуют места для прокачки, которые открываются уже после Арены. В том совете который я написал ранее, я по-моему предложил лучший вариант, по которому (при особом желании) можно прокачатся по максимуму еще до первого похода в лагерь Твинблейда (Твинблада).
Но сейчас я хочу перечислить не аптеки со стероидами, а небольшие фишки, упрощающие некоторые сложности в прохождении. Только они больше новичкам подходят.
В игре нередко попадаются микстуры, которые увеличивают опытные очки магии, ловкости и силы. Не советую вам их выпивать сразу же как нашли, даже от одной бутылки будет больше пользы, если вы выпьете ее в момент, когда у вас высокий боевой множитель, и чем больше множитель тем больше пользы от микстуры.
Если вы сильно нахулиганили в городе и не хотите платить сумму имеющую ну очень большую окружность, то просто текайте в другую локацию и возвращайтесь когда отменят розыск.
Если у вас нет счастливой возможности встретится с застрявшим где-нибудь шаром опыта пальните в него из лука или арбалета.
Воровство в домах можно проводить даже когда внутри дофига народу. Надо только посмаривать на глаз-индикатор следящих за вами людей. Когда глаз прищурен смело лезте обыскивать шкаф или сундук. Внимание на уровнях ниже 3 параметра Хитрость не испытывалось.
Когда-то очень давно писали что в локации Болота Дарквуда, нелегко попасть из лука в дырку в камне который дает сер. ключ. Бред слепого мага. В отверстие вас никто заставляет стрелять из другого конца локации. В него проще простого попать даже когда параметр Точность на нуле (я специально Точность не прокачивал для этого).
Если вы хотите как можно быстрее выловить максимально возможную на данный момент, большую рыбу для рыбака, сразу после появления задания, то есть два места где водятся вполне подходящие рыбы. Одно прямо у него за спиной, после того как выловите трофей рыбачьте заново, а еще одно за дверью демонов в гильдии.
Вот тактика прокачки перса с самого начала:
Сначала качайте здоровье и силу как минимум (до четырех)
2) Потом ману
3) Потом физический щит.
Здоровье нужно для того, чтобы если вдруг мана резко кончиться, суметь съеб.. то есть уйти живым.
Мана нужна для того, чтоб физ. щит дольше не кончался.
С физическим щитом можете брать задания "Без царапины" и "Голышом".
Всегда покупайте как можно больше бутылочек, увеличивающих Вашу жизнь.
Мясо.
+3 к силе, ешьте при увеличение боевого коэффициэнта. Так, при Combat Fighter 14, я за один кусок мяса получал (три умножить на четырнадцать) 42 опыта силы. Кстати, влияет на вес.
Пироги.
Пироги влияют на Вашу ловкость (+3). Их Также ешьте при Combat Fighter побольше.
Рыба. Ну а Рыба влияет на магию, тоже +3, тоже лучше есть при Combat Fighter.
Дверь демонов возле пещеры Хоббс.
Если при входе в локацию Вы видите тролля, достаете самый плохой лук, включаете физический щит, и долбите его. Комбат Файтер нужен 14 или больше.
Бордель. Вы можете стать хозяином бордели. для этого Вам нужно:
1) Шесть кружек пива.
2) Переодеться женщиной (Парик обязателен)
3) Напоить пивом Страрика-хозяина Бордели.
4) Во время сна он скажет, где зарыты дела борделя.
5) Предъявить бумаги старушенции, которая стоит рядом с Гроупом.
6) Дальше у Вас 2 Варианта: Либо сделать бордель пристанищем для женщин, либо же не делать это, собирить ренту с борделя, и иметь всех его женщин бесплатно.
Кстати, переодевшись женщиной, Вы можете иметь мужчин, которые ходят на территории Публичного дома за 200 монет (Они платят Вам)
Самая большая рыба - вы всех ркках возле деревни сноуспайр.
Чтоб найти все куклы героев нужно играть в азартные игры в определенном месте и поставить лучший результат. Приведу как пример свои:
Кукла Уиспер: Oakvale мини-гольф--10 ударов
Кукла Жнеца: Snowspire мини-гольф--10 ударов
Кукла Мейза: Hook Coast "монетка"--30 очков
Кукла Два-Ножа: Twinblades camp "заметь разницу"--15 секунд
Кукла Браер Роуз: South Bowerstone "пары"--22.9 секунд
Кукла Скарлет Роуб: Knothole Glade "перетасовка"--22.5 секунд
Кукла Громобоя: Nouth Bowerstone купил у торговца.
Кукла главного героя не в счет.
Самый простой способ убивать земляных, каменных и ледяных троллей не теряя жизней - прокачать магию "огненный удар" - (герой бьёт кулаком в землю, от удара расходится огонь) хотя бы на 1-ый уровень. Бить троля вблизи (хоть палкой), а когда он поднимает руки, чтобы ударить, использовать "огненный удар" лучше всего Shift+ЛКМ, ударить он ударит, а вот жизнь и опыт не отнимутся...
Хороший способ завалить крупногабаритную тварь, не потеряв много хэпов.
Подбегаем к твари и начинаем рубить вблизи. Как только видим, что она намеревается нас шандарахнуть вблизи, применяем заклинание "Боевой натиск". Максимум, что может случиться - отлет героя на некоторое расстояние от твари.
Для терпеливых есть возможность заработать большие деньги с помощью хитрости:
1) покупаем дом
2) ломаем дверь и оставляем свой трофей (чем он дороже тем лучше)
3) продаем дом вместе с трофеем (цена продажи увеличивается за счет трофея)
4) после продажи забираем трофей из дома
5) покупаем заново
Можно повторять сколько угодно.
Быстрый способ прокачки (правда ближе к концу, после битвы с Мейзом).
Квест Try to stop Jack of Blades - Враги воскрешаются постоянно, так что опыта за них бесконечно. Особенно просто в пещере Хобов, я набирал 200000, потом надоело.
Но эти 200000 - только обычный, а силового там тоже дофига, да и воли.
Самое полезное заклинание для опыта - Щит. Фишка в том, что удары врагов не сбрасывают Боевой Множитель. Но он считается броней, так что брать "Без защиты" (привожу как у меня, в кривом переводе), то его использование проваливает Хвастовство.
Меч в камне: с первого раза не вытащится, нужно прокачать на 5 ед. Сложение и на 3 остальные 2 силовых. или один из силовых до максимума.
Куклы: Бриар Роуз: Азартная игра в Bowerstone South
Виспер: Азартная игра в Oakvale
Твинблейд: Азартная игра в Twinblade's Camp
Скарлет Роуб: Азартная игра в Knothole Glade
Гром: Продается на Арене, в Bowerstone North
Мейз: Азартная игра в Hook Coast
Серп: Азартная игра в Snowspire Village
В школе меняются на кукле Jack of Blades.
Наша оценка:
Нет
1464 Прочтений • [Обзор на игру Fable: The Lost Chapters] [17.10.2012] [Комментариев: 0]