Сюжет Vampyre Story – это удивительное смешение юмора Hollywood Monsters , атмосферы Sam N Max Hit The Road и колоритных персонажей Curse of Monkey Island . Главная героиня игры – оперная дива Мона, в которую влюбляется старый вампир, барон Шроуди фон Кифер. Во время одного из представлений (возможно, «Тоски»?) Шроуди нападает на Мону и, само собою разумеется, кусает ее, превращая в себе подобную. Так как больше диве белый свет не мил, она принимает решение отправиться вместе с бароном в его особняк, уютно расположившейся на тихом скальном острове Драхильвания. Остров, естественно, находится в Восточной Европе, что делает сюжет игры еще ближе к оригинальному «Дракуле» господина Стокера .
Несколько лет Мона провела в гробу. Почему? А кто их, вампиров, знает! Но вот однажды, лунной ночью она просыпается, и тогда-то и начинается действие игры. Певица знакомится с немного чудаковатой летучей мышью Фредериком, который становится ее верным другом и спутником. Вдвоем они должны будут выбраться из замка в конец спятившего барона, пройти сквозь множество опаснейших испытаний, чтобы в конце концов каждый из них обрел то, к чему стремится. Мона спокойствие, а Фредерик свободу, о которой он так долго мечтал.
Если верить разработчикам, то прохождение основной сюжетной линии займет у нас как минимум 20-25 часов. Каким же образом это будет осуществлено? Во-первых, множество загадок, о логичности которых, увы, пока известно мало. Если они будут выполнены в духе Runaway: A Road Adventure – то, поверьте, за каждый экран будет вестись ожесточенная борьба.
Во-вторых, количество самих экранов будет приближено к сотне, а это для рисованного квеста достаточно много. Если вспомнить того же Ace Ventura с его едва-едва тридцатью, прохождение которых заняло более трех суток – можно предположить, что Vampyre Story еще покажет на что способен извращенный мозг разработчиков.
В-третьих, нас ждут сотни страниц диалогов. Только «традиционная» перепалка главных героев займет чуть больше тридцати страниц чистого текста. И это не считая всевозможных второстепенных героев, которым, как правило, всегда есть что сказать.
Из всего вышесказанного следует, что Autumn Moon Entertainment намеревается делать предельно классический в сюжетном плане квест. То есть много текста, много информации, колоритные герои, раскрывающиеся по мере прохождения игры. Поговаривают и о множестве дополнительных сюжетных ответвлений, которые должны увлечь игрока и не отпускать его внимание до финальных титров. Если разработчикам удастся воплотить все сюжетные замыслы в жизни – мы получим игру класса Sam N Max Hit The Road, а это автоматически сделает ее культовой. На что и будем надеяться.
Двойной стандарт
Большие сложности возникли у разработчиков с графическим самоопределением игры. В начале планировалось всю графику, а также анимацию и спецэффекты делать в полном 2D. Так и родилась первая демонстрационная версия, которая была разослана в крупнейшие издательства. Но, по всей видимости, двумерная картинка не нашла отклика в сердцах издателей и тогда Autumn Moon Entertainment решила слегка «поправить» картинку, переведя героев в третье измерение. К сожалению, результаты этих превращений так и не были продемонстрированы публике и прессе. Однако издатели остались довольны и, как заявляют разработчики, в ближайшее время будет объявлен приблизительный план выхода игры и ее локализаций по всему миру.
За взаимодействие всех графических частей игры отвечает Virtools Engine Technology , которая блестяще проявила себя в оригинальной Syberia Бенуа Сокаля . Вообще, в техническом плане между Vampyre Story и Syberia достаточно много общего. Начиная от графического движка и заканчивая технологией погодных эффектов.
Как и отмечалось выше, Vampyre Story полностью рисованный квест. Это значит, что каждый экран игры создается художниками в ручную. Судя по первым скриншотам и послужному списку художников Autumn Moon Entertainment, нас ждет что-то действительно грандиозное. Правда, как заявляют сами разработчики, процесс создания «задников» очень трудоемкий и, порою, из-за нескольких неверно рассчитанных пропорций приходится переделывать весь экран, а это далеко не один час кропотливой работы. Как и в работе над Grim Frango , каждый «задник» в начале создается на бумаге и лишь только затем оцифровывается. Только таким образом можно создать действительно качественную графику, а это для рисованного квеста архиважно. Фактически после того, как будет нарисован последний экран, разработка игры подойдет к своей финальной стадии. Когда это произойдет Autumn Moon Entertainment предпочитает не уточнять, лишь кокетливо отмечая, что «половина работы уже сделана».
Ваш гробик, мисс!
Гймплей Vampyre Story будет несколько отличаться от традиционных квестов от Lucas Arts . Дело в том, что Мона будет обладать целым рядом способностей, большинство из которых будут открываться постепенно, по мере прохождения игры. К примеру, точно известно, что наша оперная дива сможет превращаться в летучую мышь, гипнотизировать людей и подчинять их себе, призывать мышей, крыс и волков, контролировать погоду. Естественно не обошлось и без укусов, но, в отличие от BloodRayne , они будут иметь сюжетный характер. То есть выпить кровь первого встречного вы все же не сможете. Нечто подобное мы видели в игре двухлетней давности The Egyptian Prophecy: The Fate of Ramses . Правда, там речь шла о древнем Египте и магии жрецов.
Оригинальную форму будет иметь и наш инвентарь. Хотя, возможно гроб и не покажется вам столь веселым, но с комментариями Фредерика удержаться, чтобы не улыбнуться будет крайне сложно.
Кроме того, игра в автоматическом режиме будет заносить все пазлы в специальный журнал, отмечая те задания, которые вы уже выполнили и те, к которым вам было бы неплохо приступить. Это сделано для того, чтобы, покинув игру, скажем, на пару дней, вы при возвращении не запутались со «списком дел». Как говорят разработчики, задачек будет так много, что на первых порах помощь журнала будет крайне важна. Не знаю как вам, а мне такой расклад нравится! В эпоху вылизанных донельзя игр-однодневок, нечто интеллектуальное должно прийтись ко вкусу всем любителям квестов старой закалки.
Vampyre Story появится на прилавках наших магазинов этой зимой. Разработчики справедливо отмечают, что от успешности проекта зависит не только их будущее, но и судьба всех рисованных квестов в целом. Ведь если Vampyre Story будет продаваться плохо, то ни один издатель больше не рискнет вложить деньги в проект такого толка. А тогда и о будущем квестов можно будет вновь начать беспокоиться. Ведь если умрет последний рисованный квест, то и жанр протянет не долго. И кто бы мог подумать лет десять назад, что рисованный квест может кому-то показаться неуместным….
Vampyre Story - капля холодной воды в пустыне, глоток теплого чая в Альпах, прикосновения матери для ребенка. Vampyre Story – это будущее квестов, переплетение старого и нового, великого и прекрасного. Стоит ли ждать? Пошлый вопрос.
Vampyre Story далеко не первая игра, сталкивающаяся с проблемой поиска издателя. Несколько месяцев назад серьезные трудности испытывала и испанская Pendulo Studios , создавшая великолепный Runaway: A Road Adventure (компания сейчас создает продолжение игры, которое также будет классическим рисованным квестом). В чем же причина? Как оказалось, вопрос в деньгах. Точнее, в их отсутствии. Дело в том, что разработка рисованных квестов обходится в среднем на 30-35 процентов дороже, чем выполненных в технологии 3D или 2.5D (псевдотрехмерные «задники» и трехмерные герои). А так как сейчас аудитория у квестов изрядно поредела, то любые экономические излишки напрямую влияют на чистую прибыль издателя. Именно по этой причине серия убогих квестов Nancy Drew экономически куда как более выгодный проект, чем, допустим, Vampyre Story или даже Syberia.
Еще одним обязательным пунктом в издательских договорах является «оптимизация затрат на озвучку и музыку». И если на музыкальное сопровождение того же The Last Express было потрачено несколько сотен тысяч, то Vampyre Story выделят от силы 50-60. Причем на все: голоса, музыкальные темы, звуковые эффекты. К сожалению, это реалии рынка. И не вспоминайте Syberia и Сокаля. Исключения лишь подтверждают правило.
Наша оценка:
Нет
788 Прочтений • [Обзор на игру Кровавый роман (Vampyre Story)] [17.10.2012] [Комментариев: 0]