Главный герой четвертой части, Генри Таунсэнд (Henry Townsend), оказывается изолированным в собственном гостиничном номере (на подобие отелей SH 2) городка Эшфилд (Ashefield), находящегося близ Silent Hill. Так проснувшись после ужасного кошмара он обнаружит заблокированную огромной цепью и замком дверь, неработающий телефон, закрытые окна и ставшие очень крепкими стены. Через несколько дней пребывания в полнейшем одиночестве Генри находит появившеюся дыру в одной из стен ванной комнаты. Позже герой узнает, что отверстие ведет в кровавый альтернативный мир. Об этом аккуратном реверансе в сторону второй части мы вчера уже упоминали. Связь загадочно комнаты и сюрреалистического мира Silent Hill станет первичной загадкой будущей игры.
Конечно, "Silent Hill 4" будет отличаться от предыдущих частей, менять основу примитивного игрового процесса необходимо было еще после второй части, однако спешка разработчиков сделала скучный экшен основным минусом и третьей шедевральной главы. Так оставшийся после SH 3 продюсером небезызвестный Акира Ямаока пообещал, что история "The Room" станет намного мрачнее, нежели в первых трех частях. Талантливый композитор, также заметил что Генри, возможно, встретится с некоторыми героями прошлых пришествий Silent Hill, но связи с историями Алессы или Джеймса не будет.
Разработчики отказались от возможности использовать мощный движок Metal Gear Solid 3, вместо этого используя собственные наработки. Насколько это верный или ошибочнй шаг, мы сможем узнать лишь опробовав игру.
Наша оценка:
Нет
599 Прочтений • [Обзор на игру Silent Hill 4: The Room] [17.10.2012] [Комментариев: 0]