Отвори, дорогая, калитку...
Если оставить за скобками романтику звездных миров и спросить, какое слово является ключевым для новичка в Destiny Sphere, то ответом будет — “ворота”. Сразу после старта игрок получает только домашнюю зону своей соты. Более или менее отстроившись в ней и развив науку, можно отремонтировать центральные ворота, изначально полуразрушенные. Они открывают доступ к центральной и нейтральной зонам, позволяя развиваться дальше. Существенный нюанс состоит в том, что соту с открытыми воротами можно (а по мнению отдельных окружающих — и нужно) атаковать и грабить.
Бои проходят в автоматическом режиме, изображаются предельно схематично и напоминают Heroes of Might & Magic, но юниты не могут передвигаться, и командовать ими тоже нельзя. К сожалению, на данном этапе тестирования игры невозможно предсказать, какие изменения
Сота расы Псолао.
в боевой системе будут реализованы в ближайшее время — разработчики обещают очень серьезные новации, поэтому сейчас сложно давать определенные рекомендации по подбору юнитов и формированию армий. Отметим только, что победитель может разграбить побежденную соту, унеся с нее свободные ресурсы. Захватить чужую соту нельзя, нельзя также забрать артефакты, которые добываются в археологических экспедициях. Нет и визуализации вражеской армии, вламывающейся в ворота: вся информация о военных действиях и итоги боев проходят в обычных текстовых сообщениях.
Всего в игре 5 видов неиссякаемых ресурсов — кадериум, нано-кристаллы, энергия, еда и продиум. Все они требуются для производства зданий и юнитов. Кроме того, необходимо построить достаточное количество жилья, чтобы на соте было кому трудиться. Как и в любой стратегии, многие здания можно и нужно апгрейдить.
Исключительно важна предварительная планировка застройки соты — наличие разных типов почвы, пригодных для ограниченного количества зданий, заставляет серьезно обдумать будущее развитие. Проблема заключается в том, что новичку не так уж просто провести такие расчеты, да и пути развития могут быть разными. В общем, будьте готовы к тому, что впоследствии неизбежно придется что-то перестраивать.
Поначалу желательно прислушаться к рекомендациям опытных игроков: разместите здания, с которыми будете часто работать, на самой нижней линии ячеек (военная база, фабрики по производству юнитов, по одному исследовательскому центру и институту археологов, а также башню артефактов). А вот заводы по добыче ресурсов и “свадебных генералов” — постройки, необходимые только для того, чтобы открыть новые возможности для апгрейда и новых строений, можно устанавливать где угодно. Дело в том, что в полностью застроенной соте довольно тесно, и, если все самое необходимое будет на нижней линии, это существенно упростит управление.
Однако вернемся к центральным воротам. Для их ремонта требуется относительно немного ресурсов и проведенных исследований, но проблема в том, что ремонтируются они трое суток реального времени, а каждое последующее открытие и закрытие занимает ровно сутки, поэтому избежать нападения с открытыми
Сота Omagel (1.206.6), кольцо
Ворания, подопытная
территория.
воротами практически невозможно. Таким образом, у новичка, решившего развиваться самостоятельно, главными вопросами являются определение этапа, когда можно “выходить в люди”, и выработка тактики, которая позволит не стать при этом овечкой, которую не будет стричь только ленивый.
Информация предоставлена: igromania.ru
Наша оценка:
Нет
865 Прочтений • [Обзор на игру Сфера Судьбы (Destiny Sphere)] [17.10.2012] [Комментариев: 0]