Рекламируемый как horror игра действия, The Suffering представляет главного героя Torque, человека приговоренного к смерти за то, что он вырезал свою семью. Torque должен бороться, чтобы остаться живым в черной как смоль исправительной тюрьме, с ползающими повсюду монстрами, исследуя события, которые привели к его лишению свободы.
Когда Suffering был объявлен, те кто имели мало веры в его будущее, уже готовили язвительные заголовки, которые приравнивали имя игры с ее игровым процессом. Но эти мысли оказались далеки от того, чтобы стать верными о конечном продукте. Если коротко, The Suffering - значительная игра, и не просто значительная horror-игра. Она делает очень эффективно то, что все игры на основе подобного сюжета стремятся сделать - приостановить ваше недоверие и транспортировать Вас в царство игры. Приготовьтесь к нервным моментам и жутким острым ощущениям здесь, которые будут воздействовать на большинство игроков на физиологическом уровне, и даже больше, заставят переживать в психологическом отношении.
Кроме того, The Suffering доказывает, что игры могут быть сделаны с плотной атмосферой, жуткими событиями, и тоннами "gore", не имея необходимости кинематографически фокусировать ваше внимание на каждой детали. Вы способны оглянуться вокруг почти в любой момент (есть только горстка видеороликов, поскольку большинство сюжета разворачивается в режиме реального времени). Игра делает хорошую работу продвижения Вас в то место, которое она хочет, чтобы вы увидели, но даже если Вы пропускаете что-то действительно важное, Вы будете конечно слышать это, и это делает игровой процесс и опыт еще более реалистичным, а иногда еще более страшным.
Игра конечно - не без своих проблем ..., озвучивание персонажей является неровным, текстуры иногда слабыми, особенно теперь в эпоху высоких разрешений и высококачественных шутеров PC, и частота кадров может быть подергивающейся время от времени, хотя и только на высоких разрешениях экрана, когда много чего на нем происходит. Но в целом, The Suffering ведет вас за ужасающей поездкой по острым ощущениям, приправленной интересным игровым процессом чистого экшена.
Как было упомянуто, главная идея позади игры - выживание в ужасном окружении, полном фантасмогорических существ, и акцент находится именно на экшене. Открывающаяся половина часа или около того игры является полностью жуткой, с опасностью, скрывающейся за каждым углом, и повсюду намекая на ужасы, ожидающие Вас. Более чем любая другая часть игры, именно ее начало захватывает ваше внимание и нагнетает напряженность до самого ее пика.
Первый же открывающийся видеоролик - не самая лучшая часть игры. Проблема с открывающейся сценой состоит в том, что она устанавливает предысторию, таинственный сюжет предыдущих столкновений главного героя Torque и диких убийств, которые привели к его заключению. Не лучшее представление прямо скажем. Игроки после его просмотра, скорее всего останутся в недоумении, - "что в конце концов это было ?", прежде, чем основательно зароются в реальное "мясо" игры.
К счастью, "мяса" здесь много. Когда игра действительно подбирается к своему основному блюду, она раскрывается безумным безостановочным огнем из оружия через затемненные и разлагающиеся коридоры в одной из самых страшных установок в игровой истории. Коридоры заполняются ползающим злом всевозможных форм и описаний, и все это к тому же обильно кровоточит.
Существа были разработаны кампанией Stan Winston Studios, ответственной, чтобы принести монстров к жизни в кинофильме "Aliens and Predator". Каждая тварь в игре базируется на определенном способе пытки, и каждая имеет свои собственные атаки и искусственный интеллект. Существа являются удивительными и по-настоящему пугающими главным образом, особенно Убийца который выглядит похожим на голову Мэрлина Мэнсона и туловище с руками и ногами, сделанными из мечей. Этот монстр имеет способность ходить вертикально, подпрыгивать высоко в воздух, и бегать по потолку, и неожиданно атаковать сверху своим размахивающим лезвием. Разновидность в атаках содает приличное количества довольно напряженных поединков, и вырабатывает у вас рефлекс внимательно оглядывать каждую поверхность в комнате.
Другие особи включают Mainliner, тварь, которая появляется из луж воды или крови и атакует Torque иглами. Взятие прямого удара от одного из этих смертельных монстров сшибает планку здоровья двольно значительно, и будет делать Вас временно одурманенными. Эти парни довольно неприятны и заставляют быть Вас все время начеку всякий раз, когда вода обнаруживается рядом. Есть также Стрелок, который несет коллекцию винтовок, вставленных в его спину, Burrower, кто появляется из почвы и и грязи и хлестает Torque вращающимися цепями, и Нагноение, тучное чудовище, живот которого открывается, забрасывая крыс, несущихся к своей мишени. Дизайн существ определенно довольно эффектен, а искусственный интеллект, связанный с каждым, уникален, который принуждать вас, чтобы сражаться к каждым из них по-разному.
Есть две опции к тому , как играть - от третьего или от первого лица - и игроки могут переключиться между ними по желанию. Это делает игровой процесс и опыт вдвойне богатым, и делает контроль довольно легким, чтобы с ним справиться. Посреди перестрелки, если Вы захотите немного более тщательного контроля по этой резне, переключитесь к виду от первого лица и это сильно упростит управление, особенно полагая, что Вы теперь имеете мышь, чтобы управлять нацеливанием, в отличие приставочные версии игры. Даже со всем этим, третье лицо - не по настоящему так уж трудно использовать даже в огневом сражении и намного лучше для поединков с ножами. Также вид третьего лица наиболее полезен при исследовании среды.
Камера прилично работает, предоставляя неплохой вид обзора, не оказываясь в ловушке позади текстур или уходя из вида. Кроме того, камера поддерживает общую позицию позади персонажа все время, так что просто невозможно слишком дезориентироваться.
К счастью, есть широкий ряд оружия, доступного, чтобы помочь Вам прорваться через приспешников тюрьмы. В дополнение к стандартным дробовикам, гранатам и подобному, Вы можете владеть двойными пистолетами, оружием Томми и TNT. Ни один из этих типов оружия не ощущается так же хорошо как во многих шутерах для PC, но они делают хорошо свою работу и соответствуют игре неплохо. Кроме того, по сюжету игры, Torque может войти в то, что - называется "режим гнева", когда он превращается в зверя с развитыми мускулами, способного легко разорвать большинство врагов, встающих на его пути. Первоначально, это походит на скорее дешевую идею, но в первый раз когда это происходит создается ощущения справедливого возмездия в ваших руках, когда Вы разрываете монстра вдребезги.
Верный для своей позиционной принадлежности, The Suffering чередовуется между атмосферным ужасом и чистой воды ураганным шутером. Это воздействует и на течение игры немного, и заставляет чувствовать общий темп неравным время от времени, особенно в средней части игры. К счастью, некоторые довольно эффектные элементы сюжета справляются, чтобы сгладить эти моменты.
Постепенно, тайна позади монстров в тюрьме начинает приоткрываться. Хотя порой сюжет становится немного запутанным и трудным для понимания время от времени, но в то же время вводя некоторых жутких злодеев, включая потустороннего "плохого парня" доктора Киллджой, который часто появляется через видеоролики по всей игре. В то же самое время, Torque изучает больше об обстоятельствах, которые поместили его в эту тюрьму, через отрывки галлюцинаций и вспышки памяти. Этот элемент сюжета намного более силен, возможно потому, что это более соотносится с действительностью, а может и потому что мы имеем дело с таким ужасающим преступлением.
Дойти ли до самого дна преступления - частично зависит и от игрока. Как так ? Дело в том, что все NPCs в игре воздействуют на мораль Torque. В любой момент, вы можете выбрать или чтобы убить кого - то, или нет, и это поможет определить тот тип персоны, которой вы являетесь. В определенных точках в игре, особенно вначале, Вам дают опцию, чтобы мучить и убивать ваших противников, и это также воздействует на результат. Аналогично, позже в игре Вы будете иметь опцию проявления милосердия к некоторым сильно раненым, и это все вместе помогает определить вашу моральную позицию. В целом, эти элементы сюжета самые неотразимые и самая большая причина (кроме ликования, которе вы получаете от превосходства над монстрами), чтобы закончить игру. Есть несколько возможных сюжетных концовок, и они зависят от выбора, который вы делаете в игре. Кроме того, когда вы наконец побьейте игру, есть альтернативное начало в следующий раз, когда Вы начнете играть.
Главным образом, The Suffering справляется с тем, чтобы мягко указать игроку на следующее задание и помочь Вам завершить сюжет. Однако, с тех пор как нет нигде в игре каких-либо пометок или намеков, часто возникают моменты, когда Вы оставляете играть и возвращаетесь, потому как трудно вычислить точно куда идти дальше. Также, если Вы случаетеся, пропустите жизненноважную часть информации, Вы можете блуждать довольно долгое время, прежде чем "догадаться" какое взять правильное направление.
The Suffering к тому же неплохо справляется и с предоставлением элементов загадок и паззлов. Вместо того, чтобы помещать драгоценные камни в статуи, чтобы открыть двери, эта игра обеспечивает некоторые реалистичные проблемы и решения. Например, чтобы затушить огонь в дверном проеме в одной секции игры, Вы должны сначала включить разбрызгиватели в комнате, и передвинуть шкаф пд них, чтобы затопить его и затушить огонь. Решение не всегда очевидно сначала, но что за интерес от суперочевидных загадок?
В целом, геймплей в The Suffering является разнообразным и достаточно неотразимым, чтобы удержать Вас играть сквозь полностью все десять часов. И с тех пор как Вы можете играть много ситуаций по-разному, и воздействовать на то, как сюжетная концовка разворачивается, это стоит испытать не раз.
Графически, The Suffering - дикая смесь. Некоторые из лучших элементов были уже затронуты в предыдущей секции, наиболее особенно уникальный выполненный дизайн существ и хорошая камера. Кроме того, освещение прилично, даже при том, что мы конечно видели лучшее из этого во многих недавних играх действия для PC, как например Far Cry. С тех пор как большинство игры установлено в пределах тюремных стен, большая часть игры скорее темна. Подобно Silent Hill играм, большая часть освещения здесь прибывают от небольшого фонарика, приложенного к вашему персонажу. Это создает эффект "конуса света", который поднимает панику.
Конечно, фонарик не работает вечно, так что грамотное управление им является одним из серьезных испытаний геймплея. Однако, если Вы действительно исчерпываете батареи, Вы или должны будете играть в темноте (это очень храбрая игра), или бросать сигнальные ракеты, чтобы создать островки мерцающего света в темноте. Все эти эффекты обработаны неплохо, с тенями, которые создают плотную, диковатую атмосферу. Другие эффекты одинаково довольно эффектны. Дыры от пуль остаются в стенах, кровь брызжет из ран, а Torque покрываетя густыми слоями красной массы после особенно кровавого сражения.
Что является действительно важным об эффектах, однако, - то, что они помогают маскировать некоторые из графических проблем. Текстуры во всей игре, за исключением довольно эффектно разлагающихся стен и текстур камня, не так чтобы очень. В то время как внутренние районы являются довольно впечатляющими, некоторые из наружных пейзажей выглядят средними. Они конечно лучше на PC, чем они были на консолях благодаря более высоким разрешениям экрана, но Вы не будете так впечатлен, как например от Unreal Tournament 2004.
Кроме того, все человеческие модели персонажей кроме самого Torque - довольно странно смотрятся. Даже довольно эффектные существа, который имеют уникальный и ужасающий выполненный дизайн, не так хорошо реализованы, как это могло бы быть. И в то время как большинство эффектов - в самую точку, вода и эффекты огня несколько слабы.
Однако, графика в целом - это больше чем просто коллекция пикселов. Действительно, что она делает четко - формирует чувства и ощущения, и в этом случае, она помогает сформировать игровой процесс и опыт этой жуткой и зловещей игры - до потных ладоней, усиления сердечного темпа и прерывистого дыхания.
По звуковой части. Один из самых довольно эффектных моментов в игре происходит в сыром подвале в самом начале игря. Тот самый жуткий Убийца, крадущийся пауком гуманоид с лезвиями вместо рук и ног, его прибытие в подвал происходит настолько эффектно как это возможно в horror видеоигре. Прежде, чем Вы сможете даже увидеть этого зверя, Вы слышите его руки-мечи, скрежещущие по стенам, создавая характерный звук металла-о-камень при своем приближении.
Когда оно наконец вступает на свет, высекая искры на запотевшем коирпиче, возникает момент трепетной паузы прежде, чем борьба начнется. Именно эта разновидность атмосферного звука определяет игру. С тех пор как многое из The Suffering - о "вещах, которые происходят ночью", звуки должны передавать очеь хорошо чувство страха, и они это делают. Все звуковые эффекты хороши, от болтовни и огня из оружия до шума существ.
Звук делает значительную работу укутывая Вас в действии. Погружая в этот ужасающий мир, и объемное звучание поднимает новую высоту острых ощущений.
В жанре что наводнен бесчисленными продолжениями и хромыми попытками horror, The Suffering - дыхание нового и свежего смертельного скрежета. Действие напряжено, существа являются фактически жуткими, и сюжет не уклоняется от по-настоящему жутких элементов. Всюду куда вы ни посмотрите, каждая небольшая вещь, которую Вы делаете, были помещены туда для нагнетания напряженности и создания у Вас жуткого настроения.
Эти парни знают, как пугать людей, и они совершены в этом. Они сделали свою домашнюю работу и применили все что могли, что привело к впечатляющей работе ужаса. Если Вы надеетесь поигать во что-то действительно страшное, The Suffering сможет по крайней мере удержать ваш интерес до тех пор пока следующий DOOM не вырвется на свободу в этом году.
Source "IGN"
Наша оценка:
Нет
1374 Прочтений • [Обзор на игру The Suffering] [17.10.2012] [Комментариев: 0]