Обзор на игру Битва за Савитар (Kreed: Battle for Savitar)
Игра:Битва за Савитар (Kreed: Battle for Savitar)
Kreed: Battle For Savitar является продолжением игры Kreed, рассказывающей о возможном будущем человечества. События Battle For Savitar разворачиваются немного раньше оригинальной игры, благодаря чему вы узнаете предысторию некоторых персонажей из Kreed. Вас ожидают сражения в Солнечной системе, схватки с старыми и новыми врагами, совместная борьба с ново обретёнными союзниками против захватчиков.
В игровом движке появились новые возможности, расширяющие действия игрока (он может подтягиваться, высовываться из-за углов и лазить), добавлена физика объектов, rag doll и новые спецэффекты. Движок был оптимизирован для использования преимуществ технологии Intel, такие вычислительно-интенсивные части как просчёт физики работают в отдельном потоке, что даёт заметный выигрыш на процессорах, поддерживающих Hyper Threading.
Благодаря оптимизации кода под процессоры Intel, добавленная функциональность практически не привела к снижению производительности, более того, скорость работы некоторых модулей в результате оптимизации увеличилась.
Cюжет:
События игры разворачиваются во второй половине XXIII столетия, в трагический период оккупации Солнечной Системы Империей Тиглаари. Мы становимся участниками освободительной войны, возглавляемой Легионом, сплотившим воедино тех, кто не желал мириться с владычеством внеземного агрессора, поставившего человечество на грань уничтожения. Перед нами развернется история легендарного Легиона, которому в далеком грядущем было дано изменить облик земной цивилизации и возглавить его миссию среди звезд. Это эпоха, предшествовавшая Криду, когда человечество одержало победу в судьбоносной войне, где оно было обречено на поражение…
Игровые локации
Плутон
наземные сооружения (бункеры, станция терра-формирования)
открытые пространства, защищенные силовыми щитами
сеть подземных сооружений, возникших на этапе освоения Плутона
внутреннее помещение военно-исследовательской базы
Игра начинается на Плутоне - самой окраинной планете Солнечной Системы. Это чрезвычайно холодный мир (обычный температурный режим Плутона - -200-230оС), погруженный в сумерки, чем-то напоминающие земные белые ночи, разбавляемые светом далекого солнца. Действия начальных миссий разворачиваются в научно-исследовательской колонии Гадес (прим. - Царство Мертвых в античной мифологии), осажденной Тиглаари. Далее, по ходу стремительного развития событий, мы окажемся в подземной части колонии, представляющей собой сеть запутанных транспортных тоннелей, проложенных в многокилометровой толще планетарного ледяного панциря. Она кишмя кишит груммами - "фауной Плутона", невероятно хищными созданиями, последствиями неудачных попыток терраформирования планеты.
Пояс Астероидов
военная база, располагающаяся в основном внутри астероидов
открытые пространства, где ведется разработка полезных ископаемых
Следующая, весьма оригинальная локация, орбитальный город-государство Республика, затерянный среди бесчисленных астероидов Внутреннего пояса астероидов Солнечной Системы. Его воинственно настроенные обитатели, именующие себя "всадниками", создали свой особый, автономный мир, где все подчинено глобальной революционной сверх цели - сотворению "человека космического", который станет венцом эволюции человеческой расы. Во имя осуществления утопии "всадники" пошли на радикальные изменения ДНК, что повлекло за собой невообразимые биологические и генетические мутации. В таинственной Республике нас ожидает немало ошеломительных сюрпризов.
База Тиглаари
сеть железобетонных лабиринтов
внутренние помещения военной базы тиглаари
По прошествии некоторого времени, в составе штурмовой группы Легиона нам предстоит отправиться на Европу - ледяную луну Юпитера, которую Тиглаари превратили в мощнейший укрепленный форпост, возведя на ней военную базу с центром гипер-пространственной связи и фабриками-инкубаторами.
Савитар
помещения космической станции "Savitar"
И, наконец, кульминация игры - оборона боевой станции Легиона "Савитар" (прим. - Савитар - на санскрите имя Солнечного Божества, организующая жизненная сила, высший миропорядок), курсирующей в Поясе Койпера - окраине Солнечной Системы. Именно судьбоносная, отчаянная битва за "Савитар" откроет новую страницу в истории человечества.
Технические улучшения и новые элементы геймплея
1. Новые типы оружия (и спецэффекты).
a. "Шокер".
Принцип действия основан на пропускании электрического заряда через тело противника, блокирующий все мышечные электрические сигналы человеческого тела. Может работать в двух режимах: контактном и дистанционном (в последнем случае жертва поражается разрядом на небольшом расстоянии). В момент действия на экране визуализируются искры, проходящие между контактами "шокера" (в первом режиме), или разряд, бьющий в противника (в случае дистанционной атаки).
b. Лазерная снайперская винтовка.
Скорострельное энергетическое оружие, работающее в двух режимах (автоматическом и одиночном). Выпускает короткие лучи с большой энергией, поражающие цель с высокой точностью и на значительном расстоянии.
2. Опасные окружения (безвоздушные пространства, ядовитые газы).
Так как по сюжету действие некоторых миссий разворачивается на поверхности планет, где нет пригодной для дыхания человека атмосферы, то в игру введены новый параметр "уровень кислорода". Находясь в безвоздушном пространстве или агрессивной среде (например, подвергаясь воздействию ядовитых газов), у игрока уменьшается уровень кислорода в зависимости от активности его действий. В случае опускания его до нуля игрок начинает задыхаться, теряя "здоровье". Пополнять кислород возможно с помощью капсул, либо стационарных установок.
3. Режимы игры "продержаться N минут", "убить всех монстров".
В некоторых картах цель игрока заключается в отражении атак превосходящих сил противника и обороне определённых рубежей на протяжении заданного отрезка времени. Также есть карты, целью которых является уничтожение специфической группировки противника.
4. Разнообразные анимации смерти, зависящие от способа убийства монстра.
В отличие от оригинальной игры, в аддоне анимации смерти монстра варьируются не случайным образом, а в зависимости от того, каким оружием он был убит, что повышает реалистичность происходящего.
5. Запись игрового процесса в "демку".
Прохождение игры (т.е. действия, осуществляемые игроком, а также все остальные игровые события) можно записать в отдельный файл, который в дальнейшем можно будет воспроизвести в движке.
6. Улучшенное освещение для объектов с прозрачными элементами.
В связи с увеличением числа частично прозрачных объектов (проволочных сеток, каркасных металлических конструкций и прочих подобных) в целях лучшей визуализации был переработан их алгоритм освещения.
7. Изменения в поведении монстров.
Добавлены новые особенности поведения компьютерных противников, необходимые для использования ими новых возможностей окружения. Также монстры теперь могут пользоваться некоторыми предметами амуниции и экипировки игрока, разложенными на уровнях.
8. Новые эффекты на монстрах.
Изменены и добавлены разнообразные спецэффекты на моделях монстров. К примеру, на кибернетических организмах при их повреждении возникает видимое искрение.
9. Новый эффект поражения при контактной атаке.
Вызывает визуальное "размытие" и изменение цветовой гаммы на экране, как под воздействием препаратов.
Наша оценка:
Нет
1174 Прочтений • [Обзор на игру Битва за Савитар (Kreed: Battle for Savitar)] [17.10.2012] [Комментариев: 0]