Как и любой порядочный приставочный action, его можно проходить многократно, открывая новые бонусы и возможности. Например, можно получить доступ к двум новым уровням сложности, и даже заполучить себе нового играбельного персонажа - Arcia. В игре дадут поиграть за нее всего один раз, а так вы можете пройти за нее всю игру. Управление здесь не слишком удобное, так что придется привыкать. Кнопки рулежки Зигом следующие, по умолчанию: стрелочки отвечают за перемещение (нужно зажать "Shift", чтобы повернуть камеру), "S" - прыжок, "D" - приказ легиону, "F" - атака мечом, "E" - выстрел молнией-"замком". Пробелом вызывается или убирается легион, "Del" - делает его активным или пассивным. "End" демонстрирует карту, и по "PgDn" можно поменять местами два выбранных легиона.
Prologue - Rotarl the Sacred Capital.
Идите по каменной тропинке, завалите всех монстров и подберите кристаллы души и жизни. Кристаллы впредь старайтесь не упускать, они подсвечиваются всегда на карте. Можно вызвать ручного монстра-Thanatos'а и направлять его на врагов. Учтите, что, вызвав легион, вы можете только ходить (это не глюк игры, а так и положено), бегать разрешается только в одиночку. Откроются ворота, за ними на вас вылезут еще несколько десятков (не пугайтесь, здесь это норма) паучков. Запинайте всех и ступайте в следующие ворота. Там крошите здоровенного монстра (не промахнетесь, у него над головой надпись "target", как и у всех ключевых противников) и окружающих его тараканчиков. Следующая битва будет все с теми же таракашами, только теперь необходимо завалить генератор, из которого они все и плодятся.
Следующий этап познакомит вас с новым типом противников, которых надо будет порубать (человекообразные образины), у всех над головами слово "target", кроме этого под ногами копошатся знакомые паучки. Далее этих образин вывалит уже пара десятков, а за ними откроются новые ворота. Там арена с кучкой здоровячков, одного из которых (target) непременно нужно угробить. Натравите на них Танатоса, а сами можете постоять в сторонке. После битвы подберите светящуюся фиговину - "sword crest". Она несет в себе новый легион, который вы можете вызвать. Имя ему - Guilt Legion. К сожалению, Танатоса больше вызвать не получится, только когда соберете все необходимые артефакты (Thanatos chip, они разбросаны по всем уровням), и то в конце игры. Смотрите ролик про встречу двух бывших друзей, воспоминания о большой любви обоих, и попытки одного перетянуть другого на свою темную сторону. Но мы же знаем, что Зиг - кремень, поэтому все эти нападки коварному Делакруа ничего не дадут. По окончании этапа вам покажут вашу статистику, опишут новое приобретение, также теперь вы можете, наконец, сохраниться. Ура!
Stage 2 - Dyfan The Twilight City "Streets".
Между уровнями можно повышать показатели легиону и экипировать себя новыми легионами, но не более, чем двумя. Вызовите только что обретенный легион, он эффективен против больших скоплений органических существ, и спокойно прорубайтесь по тропинке из красного камня дальше. Кроме уже известных паучков появятся еще и крупные четвероногие "собачки". Не забывайте подбирать кристаллы опыта и прочие, вываливающиеся из них предметы. Одни повышают показатели атаки, другие защиты. Покромсайте кучку "собачек" и ступайте в открывшиеся ворота. Там заберите первый Thanatos chip (1), всего их нужно будет собрать девять штук, чтобы снова можно было вызвать эту зверушку.
На новой арене появится босс - здоровенный типа рыцарь на четырех ногах, да еще с таким мечом, размерам которого могла бы позавидовать и Останкинская телебашня. Здесь можно сначала его поймать своей молнией, а затем натравить на него свой легион. В принципе, у него весьма неплохая броня и все ваши удары - что комариные укусы, но когда он падает на колено, его можно покромсать в туловище. После выноса монстра прихватите новый "Arrow Crest". Теперь можно вызывать "Malice Legion", что неплохо расправляются при помощи арбалетных стрел с противником на дальней дистанции.
После этого этапа вы уже можете повысить какой-нибудь показатель Guilt легиону (force, assist, enchant, attack, defense) на одну позицию. То есть можно увеличить число атакующих бойцов, либо увеличить бонусные деяния, их силу или защиту.
Stage 3 - Dyfan The Twilight City "Central Block".
Зарубите всех на первой арене, появятся новые металлические монстры. Мечами их уже не сильно-то и порубишь, зато запросто можно вынести из арбалетов. Соответственно переключите легион на Malice. Подберите новый бонус и отразите очередную атаку паучков. Откроются ворота, за которыми будут собачки и стреляющие металлические пушечки. Далее новые ворота, где помимо монстров надобно уничтожить их генератор.
Снова бой, да еще какой. Несколько здоровяков, штук пять генераторов, не считая прочей мелюзги. Зато по окончании вы можете прибрать к рукам следующий Thanatos chip (2). Осторожнее, вокруг него крутятся какие-то летающие твари. А вот и очередной босс, ящерица-переросток. Избегайте его шоковых волн и атакуйте в шею и голову. Потом, когда он уже будет при смерти и начнет атаковать хвостом, следите, чтобы не попортил ваш легион. Наконец, просто добейте. Заберите "Bomb Crest", теперь сможете вызывать "Blasphemy Legion", или умные бомбочки. Очередной ролик - на сцене появляется девушка в синем платочке и с двумя пистолетами. Она тоже ищет Делакруа, уничтожившего всю ее семью, так что теперь вы получили нового верного союзника.
Stage 4 - The Ruins of Murdoa.
Уничтожьте зверушек, пушечки и главное - растение в центре. Нужно подпрыгнуть, чтобы можно было достать его мечом. После появятся несколько генераторов по углам арены, а потом и растения рядом с воротами. Как грохнете его, ворота за ним и откроются. Не забудьте подобрать третий Thanatos chip (3). И тут такое начнется, за решетками ждут своей очереди сразу несколько боссов, аналогичных тому, что вы завалили в предыдущем эпизоде. Они, конечно, чуть поменьше, но зато их шесть. Сначала нападет один, потом сразу два, и, наконец, оставшиеся три разом. Следите, чтобы не крякнули ваш легион, тогда вы какое-то время не сможете им пользоваться. Подберите "Shield Crest" с новым легионом - "Arrogance". Он обеспечивает защиту от атак монстрятника. Нужна она вам, или же лучше выбрать парочку атакующих легионов - решайте сами.
Stage 5 - The Ruins of Murdoa "Core".
На первой площадке обитают несколько паучков и большой двуногий монстр, затем пушечки и летучки, потом пройдите по мосту и у ворот зарубите здоровенного "винни-пуха" с огромным щитом. Затем, на новой арене покидайте в стороны немножко собачек, а далее уже встречайте кучку пушек и генератор. Спуститься на следующую арену с генератором можно двумя путями, справа и слева, хотя никакого принципиального значения это не имеет. Кстати, а вы в курсе, что из каждого сотого отправленного на тот свет монстра обязательно должен выпасть какой-нибудь предмет? И снова босс - не то дерево, не то растение, уходящее верхней частью далеко за границы экрана. Его окружают несколько лазерных пушек, а на земле то и дело вспыхивает узор из красных линий. Здесь можно выбрать несколько тактик, скажем, либо использовать легион защиты, или же напустить на негодяя свой Malice легион. Да, вы случайно не забыли захватить четвертый Thanatos chip (4) за пару локаций до финального босса? Заберите "Claw Crest" - "Flawed legion" будет вам наградой. Этот легион эффективен против металлических монстров. Смотрите ролик. Делакруа вновь поиздевается над Зигом, вытащит из своего тела пули (а-ля Нео из "Матрицы"), выпущенные девчонкой Arcia с двумя пистолетами, что уже мелькала в предыдущем ролике. Потом заберет артефакт и, мрачно бормоча о своих зловещих планах, удалится.
Stage 6 - Lakeside.
Разберитесь с монстрами на полянке, попрыгайте по уступам слева (осторожно, бомбы!), замочите пушку, подберите Thanatos chip (5), и выходите в ворота. Тропинка будет основательно кишеть собачками, пушками и прочей нечистью. Чем дальше, тем жарче. Следующие ворота будет охранять генератор в окружении пачки монстров. Затем появятся новые монстры - Danu. С виду похожи на обычных тварей, только сделаны из переливающегося металла. Учтите, что ущерб им могут нанести только ваши легионы, Зиг здесь бесполезен. В конце дорожки заберите "Power Crest", дающий вам возможность вызывать последний - "Hatred Legion". Ролик - Arcia немножечко грезит, болтает с Зигом, который рассказывает о трех артефактах; затем они вместе собираются дружно пошарить по пещерам.
Stage 7 - Misty Ravine.
Если вы хотите насобирать побольше бонусов и заодно прихватить Thanatos chip (6), то вам нужно проапгрейдить "Flawed Legion", показатель enchant, до второго уровня. Чтобы можно было использовать двойной прыжок и прыгать на верхушки скал. Идите по тропинке между скал, потом минуйте мост (там появятся грифоны). Некоторые монстры будут атаковать вас с высоких утесов - используйте двойной прыжок, чтобы до них добраться. Потом вниз по тропинке, где вас ожидают два громилы и пузатый стражник со щитом перед воротами. Бегите по кромке у пропасти, потом по опустившемуся мосту и в небольшом каменном коридорчике сразитесь с пачкой тварей, сыплющихся сверху. За воротами будет генератор и еще одна порция "чужих". За следующим жарким боем с генератором и грифонами появится босс. Здоровая летающая гусеница. Ее нужно валить в несколько этапов, сперва нужно разрушить его внешнюю оболочку, затем вы увидите три желтые сферы - это и есть ее уязвимые места. Заберите spiritual gem.
Stage 8 - Kuzca The Grand Cave.
Если вы будете использовать легион Blasphemy на этом уровне, то сможете уничтожить секретные двери, за которыми находятся бонусные предметы. А стрелки-арбалетчики из Malice понадобятся вам, чтобы сражаться с финальным боссом. Бегите по туннелю и в одной из пещер повоюйте с пачкой пучков и металлическим монстром, дальше увидите растение в окружении пушек, чуть позже появятся и великаны. В пещере с черепом на пьедестале раскидайте паучков, приползут здоровые металлические пауки, а потом рядом с воротами проявятся и охранники со щитами. На следующей арене вы окажетесь запертыми вместе с двенадцатью паучками, находящимися в каком-то сонном состоянии. Пока вы их не пнете, они и шагу в вашу сторону не сделают. После откроются двое ворот. Куда идти? Ступайте в левые, после нескольких коридоров и заварушек с генераторами, паучками и стражниками вы напоретесь на главного босса. Это такой здоровый паучок, что опирается на стены, и будет ползать аккурат над вами. Сначала необходимо бить его в ноги, чтобы он свалился вниз, а затем целью для атаки выбрать уязвимое место на голове или что у него там вместо нее. Выберите Malice, они начнут стрелять в паучка. Тот свесит одну ножку - не спите, а тут же ему оприходуйте другую, чтобы он свалился вниз. Тогда быстренько атакуйте в его уязвимое место. Он потом снова заберется на стены - повторите процедуру еще несколько раз. Смотрите ролик про разговоры с Arcia, очередные глюки Зига, в которых все его спрашивают, зачем он все-таки убил ту девушку. А он все молчит, да молчит, как рыба об лед. Arcia убежит в лес...
Stage 9 - Forest.
Теперь вы управляете Arcia. Запомните новые кнопочки, потому что они отличаются от управления Зигом. "F"- атака, "D" - энергетическая пуля, "S" - прыжок, пробел - смена оружия (можно отключить стрельбу и расшвыривать противников ногами, она это тоже неплохо делает). Когда стреляет из пистолетов, то может только ходить, бегать лишь, атакуя ногами. Если долго держать "F", то включится снайперский режим. Конечно, это вам далеко не снайперка, что бесплатно прилагается к любому добротному FPS, но пострелять можно. Легионы эта девочка, к сожалению, вызывать не умеет - увы, не обучена.
Полянки следуют за полянками (кто додумался ворота в лесу городить?), деревья за опушками, противники и использованные гильзы валятся на землю ведрами, а девчушка все идет и идет... Лара Крофт отдыхает. Не забывайте подбирать специальные патроны, чтобы использовать особый тип стрельбы - ураганный обстрел всего вокруг энергетическими пулями. После прогулки по лестным тропинкам попрыгайте по уступам дальше, у ворот растолкайте монстрячную пробку и затем расстреляйте в небе еще одну авоську ошибок эволюции.
За новыми воротами перемахните через большой провал (двойным прыжком, он у нее весьма забавный) и отстреливайте стайку пернатых дальше. Появится еще один босс- "дерево", с похожим вы уже встречались в пятой главе. Отстреливайте летящие на вас бомбы и мочите дерево. После возьмите "Map Selector". После прохождения этого этапа вы получаете возможность перемещаться по карте и снова рыскать по уже пройденным локациям в поисках ранее упущенных чипов, бонусов и т.п. Смотрите на то, как Зиг и Арсия пообнимаются немножко в лесу. Ничего лишнего, не надейтесь, просто по сценарию главному герою с непробиваемым лицом положено выразить сочувствие загрустившей, хрупкой девушке (которая, между прочим, всего секунду назад отстрелила и запинала столько монстров, сколько бы с головой хватило на пяток боевиков, парочку фильмов ужасов и еще одну слезливую мелодраму).
Stage 10 - The Forbidden City of Yzarc.
Вы опять Зиг. Как говорится, в гостях хорошо - а дома лучше. Да и помощь легионов все же, какая-никакая, а была далеко не лишней. Кстати, теперь у монстров появилось руководство, например, зомби-командиры (окрашены в красный цвет). Они делают солдат сильнее и те грамотнее атакуют. Так что сперва вырубайте их, по крайней мере, старайтесь это сделать. Через пропасть не прыгайте, все равно здесь это не положено, а сверните налево и прорубайтесь через армию зомбиков. Здесь вроде бы ничего особого не ожидается, разве что несколько тварей из "жидкого металла" на одном из мостков.
Спускайтесь по уступам вниз, а потом заберитесь на одну из башен, чтобы вынести там с десяток толстяков и получить Thanatos chip (7). Наконец, появится босс - эту рогатую летающую гусеницу мы уже видели. Берегитесь ее пинков и не стойте все время рядом. Сперва снесите при помощи Malice ее защитный слой, а потом порубайте мечом три уязвимых желтых глаза.
Stage 11 - The Forbidden City of Yzarc - "Core".
Вы начинаете на каменном мосту, впереди, на небольшом возвышении, маячат несколько размытых силуэтов, а к вам выпрыгнут с пару десятков зомби. Уничтожьте зомбиков, пушки и растение - откроются ворота слева. Добьете дядечку со щитом, отворятся правые. Если пойти по левому пути, то скоро вам нужно будет спуститься и подняться, чтобы миновать пролом в стене, по пути зарубив дюжину-другую зомби и пушек, с которыми лучше расправляться на расстоянии при помощи арбалетчиков. За новой решеткой ожидает могучий голем с парящим рядышком цветком (два target'a) в окружении шестеренок поменьше, зомби и пушек. Парочка генераторов притулилась по углам.
Затем вы попадаете на небольшую квадратную площадку, с которой нет выхода. Четыре зомба с базуками тут же начнут расстреливать вас с небольших пьедесталов. Вокруг суетятся обычные мертвяки с мечами. На следующий мини-уровень вас перенесут автоматически. Наблюдаем за линейной атакой десятка зомби, крошим летающих "дикобразов" и генератор в центре. Казалось бы, все, ан нет - перед следующими воротами появятся еще пара десятков зомбиков и несколько главных, с базуками, по периметру арены.
На закуску вылезет ящерица, такая же, что сидела в конце третьего уровня. Атакуйте ее, как и положено, в голову и шею. Следующий переход порадует встречей с тремя десятками зомби, пачкой летунов и пушками. У ворот висит растение. Прыгайте на уступ - решетка за вами поднимется - и готовьтесь встречать сразу три группы атакующих. В каждой - растение, солдаты-зомби, летучие твари и базукоманы. Следующая битва уже чуть попроще - завалите растение у решетки, и все сразу исчезнут.
Теперь будет туго, с возвышения вас начнут расстреливать базукоманы, за ним притаились штуки три генератора и голем, а под ногами мельтешат полчища зомбиков и "птичек". Следом арена с двумя генераторами и, на сладкое, битва с боссом - самим великим и ужасным Делакруа. Он уже обрел три артефакта и считает себя непобедимым, наивный. Сначала он начнет летать вокруг вас и атаковать мечом. Вот уж действительно серьезный противник. Во-первых, в него довольно трудно попасть, потому что иногда он улетает за пределами арены (одна надежда на арбалетчиков). А, во-вторых, в центре арены, куда он все-таки иногда спускается, опасно находиться - там он подсвечивает все красным цветом, устраивает атаки огромными мечами, вызывает демонов. В принципе, хитростей здесь особых нет - уворачивайтесь от атак и продолжайте шинковать Делакруа. Когда он будет почти повержен - начнет вызывать пачки зомби, и арену прочертят крест-накрест два багрово-красных энергетических потока, стойте от них в стороне. После победы смотрите ролик, вернее сразу парочку, в которых Делакруа расскажет о своих злодейских планах по объединению трех миров (он хочет уничтожить все живые существа, чтобы их души, среди которых он надеется найти свою любовь, жили вечно), а потом... просто уйдет, обещая дать финальный бой позже. Ну и свинство, столько возни, и все коту под хвост? Второй ролик уже на руинах разрушенного города: Арсиа и Зиг здесь поклянутся остановить Делакруа, а потом расстанутся, похоже, что ненадолго.
Stage 12 - Rotarl The Sacred Capital, "The Fallen City.
Первая арена всего с несколькими паучками, которые что-то давненько не попадались. Следом вывалит целая толпа птичек, а потом и небольшой отряд чужих с мечами. Хотя нет, вру, большой. Плюс еще парящее растение и три титана с двумя головами, вторая как раз посередине туловища. Откроются массивные ворота, за которыми... новый небольшой коридорчик этого каменного города с уже знакомыми монстрами. Решетку охраняет толстенький страж со щитом. Внутри помещения на вас нападут новые летающие твари, похожих расстреливала Арсиа из пистолетов, и дальше, морально готовьтесь, - финальная битва. На круглой арене появится некое подобие кентавра с огромным мечом и щитом (помните такого же со второго уровня?). Подождите, пока он перестанет защищаться щитом и припадет на колени, и бейте. В помощники можно вызвать арбалетчиков или кого-то еще по своему вкусу. Опасайтесь его атак бомбочками, довольно неприятная штука. Заберите spiritual gem.
Stage 13 - St. Claire's Cathedral.
Вы можете сперва посетить предыдущие уровни, на них немного поменялся состав монстров, в поисках недостающих чипов Thanatos'а. Только помните, что сначала необходимо (если вы этого еще не сделали) добыть "map selector", который дадут после 9-го уровня и пройти 12-й уровень, чтобы открыть "Alternate World". После этого ищите восьмой Thanatos Chip (8) на восьмом уровне. Пройдите его почти до конца, зачистите области за красными и синими воротами, тогда откроются центральные, но в них пока не идите, а вернитесь назад, в южные ворота, через узкий коридор и еще одни ворота. Там он как раз и будет. А за девятым Thanatos Chip (9), надо еще раз посетить одиннадцатый уровень. Также пройдите его весь и идите в логово Делакруа. На сей раз его тут не будет, зато будет кучка монстров, после которых и останется последний чип.
Можете эти чипы и не искать, а продолжить движение дальше, используя и прокачивая уже имеющиеся в наличии легионы. Сложнее будет, но разве это кого-то остановит. В храме спуститесь вниз и уничтожьте летающее растение, потом и двух толстячков в том месте, откуда начинали. За воротами небольшой коридорчик с пачкой зомбиков, пушечками и големом. Новая комната, новые проблемы: отряд скелетиков с мечами, пара пушечек и генератор. Валите первым делом генератор, остальные рассосутся сами собой. Дальше локации будут совсем крохотные, всего по одной комнатке. Пройдите большой зал с колоннами, в конце которого вам окажет теплый прием шеренга базукоманов во главе со своим капитаном. Поднимитесь по длинной спиральной лестнице со скелетами и наверху, у ворот, прикончите голема в компании с жидкометаллическими друзьями. Они как раз и исполняли роль боссов этого уровня. На безрыбье, как говориться... и раком закусить можно.
Final Stage - The Hall of Chaos.
Очередной ролик поведает вам, как два бывших соратника продолжают выяснять свои непростые отношения, так ни к чему в итоге и не придя. Появившаяся на свою беду Арсия тут же застрелится из собственного пистолета, не в силах помешать воли Делакруа. Зиг в ярости бросится на обидчика... Последний бой, он, как водится, трудный самый. Сначала вам надо одолеть Делакруа, потом Azrial и, на сладкое, девушку из своих грез, ту самую, из-за которой разгорелся весь сыр-бор - Siela.
Битва с Делакруа похожа на предыдущую, только теперь он стал чуть сильнее. Он все также летает и атакует с воздуха, вызывает демонов и мечи, которые, кромсая все на своем пути (берегите легионы), проносятся над ареной. Когда уничтожите Делакруа, смотрите новое кино, в котором он снова воскреснет и познает истину - все-таки, будучи помраченным разумом, девчонку-то грохнул он сам, своими собственными руками. Потом он картинно упадет с арены вниз, а перед вами нарисуется Azrial, скопище всех душ - нечто среднее между растением, орлом и амулетом. Естественно, гигантских размеров. Он будет атаковать вас самонаводящимися пачками ракет и насылать зомби, иногда еще поджаривать лазерами из плеч. Его уязвимое место находится на груди, и пнуть его туда можно, когда он опускается до этого уровня. Когда он взорвется, на арене появится Siela. Из милой девушки она превратится в черную летающую фурию и начнет вызывать базукоманов и големов. Достать ее в таком состоянии сложно, придется подождать, пока спустится поближе. Периодически она будет появляться на арене в своем обычном, не демоническом виде, но тогда начнет сыпать светящимися лучами и сшибать с ног волнами. Наконец, все будет кончено. Смотрите последний фрагмент о том, как души Силы и Делакруа воссоединятся, а Зиг и Арсиа отправятся на поиски новых приключений. Поздравляю, вы их всех одолели. Finita.
2089 Прочтений • [Прохождение игры Chaos Legion] [18.10.2011] [Комментариев: 0]