Несмотря на то, что до релиза Modern Warfare 3 остался всего месяц, Activision не спешит раскрывать информацию об игре. Посетителям выставки «ИгроМир 2011», спешившим узнать хоть какие-то секреты грядущего блокбастера, скормили пару видеороликов полугодовой давности и новый уровень для режима SpecOps (на этот раз отражать волны врагов пришлось на улицах Парижа). Корреспондентам AG повезло чуть больше — мы побеседовали с Колином Мансоном (Colin Munson), старшим дизайнером уровней из Sledgehammer Games. Правда, тянуть ответы из него пришлось клещами.
AG: Здравствуйте! Над Modern Warfare 3 работают сразу несколько студий. Чем именно занимаются Sledgehammer Games и Infinity Ward?
Колин Мансон: Мы работаем над игрой совместно — трудно провести границы между тем, что делают они и что делаем мы. Когда в Infinity Ward попросили нас помочь, мы встретились и начали общаться, делиться мнениями, у нас сложились хорошие отношения. Сотрудники Sledgehammer Games добровольно играют в мультиплеер по 2-3 часа в день. Мы собираемся вместе, обсуждаем проект и отправляем в IW выжимки из наших бесед.
AG: А кто написал сценарий для игры?
КМ: Мне кажется, наш творческий директор Брэт Роббинс описал его концепцию, а потом мы передали ее сценаристу из Голливуда. Когда тот завершил свою часть работы, Infinity Ward занялась редактированием.
AG: Сюжет Modern Warfare 3 «просочился» в Интернет еще весной. Насколько события, которые мы увидим в игре, отличаются от того текста?
КМ: Конечно, некоторые элементы сюжета покажутся вам знакомыми. Но то была очень старая версия сценария. Часть информации из него вообще неверна.
AG: В Modern Warfare 2 была уйма персонажей, между которыми повествование прыгало туда-сюда. Из-за этого игроки с трудом понимали, кем они вообще управляют. Сделан ли в MW 3 больший акцент на личности героев?
КМ: Вы явно играли в Modern Warfare 2! Это одна из проблем, которую мы хотим решить в третьей части. Мы проводили самые разные эксперименты в этом направлении и придумали несколько способов сделать переход между персонажами более плавным.
Например, в начале операции «Mind the Gap», которую мы также показывали на презентации, вы наблюдаете за отрядом с высоты птичьего полета через тепловизор. Затем камера опускается к солдату, и вы видите его со спины. После этого игра переходит на обзор глазами этого бойца.
AG: На этот раз в сюжете найдется место для «хороших русских»? Может быть, кем-то из них можно будет управлять?
КМ: По правде говоря, я не могу рассказывать о новых героях и злодеях. Но отмечу, что в третьей части мы пытаемся лучше раскрыть некоторые грани серии Modern Warfare. Возьмем, например, главного «плохиша» Макарова. Важно не то, что он русский по национальности, а то, что он — террорист. В сюжете Modern Warfare 3 мы покажем эту разницу.
AG: Накладывала ли устаревшая технология какие-то ограничения?
КМ: Для примера рассмотрим гавань Нью-Йорка, которую вы видели на презентации. Текущий движок просто не позволил бы ее реализовать так, как описано в первоначальном дизайн-документе. Мы изменили эту сцену, иначе она просто не вошла бы в игру.
Вообще в MW 3 масштаб событий более эпический. Нам пришлось выжимать соки из технологии, которая была под рукой, — не только графического, но и звукового движка. Мы были недовольны свистом пуль, пролетавших мимо игрока. Теперь же по звуку можно понять направление. Что касается визуальной стороны, то улучшено качество воды и отражений.
AG: Начиная с оригинальной Modern Warfare, в каждой следующей Call of Duty число игроков в сетевых матчах уменьшается. Исключение — только режим с захватом ключевых точек. Как обстоят дела в MW 3?
КМ: Мы еще не анонсировали некоторые мультиплеерные режимы. Пока мы этого не сделаем, дать подробный ответ на ваш вопрос невозможно.
AG: Смогут ли игроки управлять боевой техникой в «сингле» или мультиплеере?
КМ: К сожалению, об этом тоже нельзя говорить до анонса. Но мы уже показали несколько новых наград за «цепочки убийств» в сетевом режиме. Мы хотим, чтобы игроки не просто нажимали кнопку авиаудара, а могли лично поучаствовать в уничтожении противников. Например, помечать оппонентов с беспилотника, чтобы товарищи по команде видели их на своем радаре.
AG: А что скажете о PC-версии?
КМ: Мы уделяем PC-версии третьей части больше внимания, чем какой-либо из предыдущих Modern Warfare. Онлайн-схватки развернутся на выделенных серверах. Разумеется, полностью локализованная версия выйдет в России одновременно с мировой премьерой.
AG: Спасибо за ответы!
КМ: И вам спасибо за хорошие вопросы.
473 Прочтений • [Интервью: Call of Duty: Modern Warfare 3] [13.10.2012] [Комментариев: 0]