Экшен Dead Space 2 открывает сезон блокбастеров 2011 года. Его главного героя, инженера Айзека Кларка, ждут новые кошмары и еще более жуткие монстры. Некоторое время назад мы пообщались с руководителем проекта Стивом Папустисом (Steve Papoustis) и задали ему несколько вопросов о грядущей игре.
AG: В первой игре Айзек Кларк очень редко встречался лицом к лицу с другими живыми людьми (если не считать вступительный ролик и финал). Его отделяли от спутников расстояние, стены и другие преграды, что только усиливало тягостное одиночество. События Dead Space 2 разворачиваются в огромном городе на Титане, к тому же теперь Кларк обрел голос. Выпадет ли ему шанс пообщаться с другими выжившими напрямую, и если да, как это повлияет на геймплей?
Стив Папустис: Кларк встретит нескольких новых персонажей по мере изучения города. Раскрывать дальнейшие подробности о героях и сюжете я не стану — пусть лучше игроки потерпят до релиза и увидят все сами.
AG: Изменилась ли система апгрейдов оружия/экипировки?
СП: Да, и самое главное изменение — теперь игроки могут отменять уже сделанные апгрейды. Потратьте энную сумму кредитов, и Айзек вытащит элементы питания из одного вида оружия, после чего освободившиеся ресурсы можно будет распределить по другим «стволам». Кроме того, мы сильно улучшили и сам арсенал. Например, импульсная винтовка теперь выстреливает гранату в альтернативном режиме.
AG: Интерфейс Dead Space прямо-таки умолял запустить игру в стереоскопическом 3D. К сожалению, движок игры и его алгоритмы освещения несовместимы с существующими 3D-решениями. Но теперь доступ к объемному изображению получили и владельцы консолей. Поддерживает ли его Dead Space 2? От этого игра стала бы еще страшнее!
СП: Я лично сомневаюсь, что 3D сделало бы Dead Space 2 более увлекательной или пугающей. Да и, собственно, планов у нас таких нет. Кстати, я пока еще не видел ни одной игры или фильма, умело использующего 3D-эффекты. А дешевые трюки вроде мечей, которыми тычут в зрителей, едва ли можно назвать интересными. Я все еще жду, когда появится игра или лента, действительно «заточенная» под 3D.
AG: Помимо «сингла», в Dead Space 2 есть мультиплеер, в чем-то схожий с серией Left 4 Dead. Мне лично понравился уровень со спасательными капсулами, в конце которого бойцы человеческой команды начинают мешать друг другу, поскольку каждый стремится удрать первым. Никто не хочет остаться один на один с четырьмя некроморфами! Что еще вы заготовили для сетевого режима?
СП: Не буду вдаваться в детали, чтобы не испортить сюрприз, но каждая из пяти карт, завязанных на выполнении цепочки заданий, полностью уникальна — и по ощущениям, и по геймплею.
AG: В Dead Space 2 полно всяких чудовищ — как новых, так и уже знакомых. Почему для мультиплеерной «команды монстров» вы выбрали именно эту четверку некроморфов: The Pack, Lurker, Spitter и Puker?
СП: По нашему мнению, четыре некроморфа, ставшие персонажами в мультиплеере, дают игрокам разнообразие выбора и открывают простор для порой очень хитрых тактических приемов. Кстати, отмечу, что, помимо четверки монстров, управляемых игроками, на каждой карте присутствует и компьютерная «массовка».
AG: За время, прошедшее с выхода оригинальной игры, Dead Space превратилась в целую мультимедийную вселенную. Уже выпущены книги, комиксы, мультфильмы, ответвления для Wii и XBLA/PSN… Как вы учитывали весь этот багаж при создании Dead Space 2, чтобы люди, в глаза не видевшие ни один из побочных продуктов, не чувствовали себя обделенными?
СП: Одно из главных решений этой проблемы — ролик «Excavation», который можно посмотреть в Интернете или демо-версии DS 2. Он вводит зрителей в курс событий и позволяет понять, что представляет собой вселенная Dead Space.
AG: Раз уж зашла речь об ответвлениях — EA планирует выпустить Dead Space для iPhone и iPad. Правда, это — не порт, а, судя по анонсу, еще один из мостиков, соединяющих оригинал и сиквел. Расскажите подробнее об этом проекте.
СП: Игра для iOS должна выйти примерно в то же время, что и Dead Space 2. Она действительно не порт, а сюжетный мостик между двумя частями. [Наш собеседник не стал вдаваться в подробности, однако из недавних превью стало ясно, что «яблочный» Dead Space — полноценный экшен с видом от третьего лица. Играя за персонажа по прозвищу Vandal, мы узнаем, чем занимался Айзек Кларк на протяжении трех лет, прошедших после окончания DS.]
AG: Что ж, большое спасибо за ответы!
729 Прочтений • [Интервью: Dead Space 2] [13.10.2012] [Комментариев: 0]