Сегодня у нас в гостях известная в достаточно широких кругах Эйжа Каррера. Думаю, вряд ли найдутся люди, которые не видели ни одного фильма (хм… порнофильма, если уж быть точным) с участием этой актрисы.
Интервью было взято именно у Эйжи не просто так, с бухты-барахты. Дело в том, что девушка эта не только весьма и весьма продвинута в компьютерах вообще (например, её персональный сайт — www.asiacarrera.com — был создан и обновляется лично ею, что является редкостью, когда речь идёт об официальных страницах знаменитостей), но и сильно увлекается сетевыми играми, в особенности Unreal Tournament.
Толстый: Привет, Эйжа! Насколько я знаю, ты познакомилась с Unreal Tournament по счастливой случайности — твой бойфренд попросил установить и настроить игру, что ты делала для него до этого и не один раз. После этого ты показала ему, как надо играть, и… пристрастилась сама! Почему, на твой взгляд, UT стал той игрой, в которую ты с удовольствием играешь? Всему же есть своё объяснение.
Эйжа Каррера [Asia Carrera]: UT был первой бегалкой-стрелялкой от первого лица, в которую мне удалось поиграть. Кроме него я, конечно, видела и Quake, но по графике и геймплею Unreal Tournament оказался мне ближе (ни в коем случае не хочу задеть любителей Q, но для меня нет ничего лучше, чем 'headshot'!!)
Толстый: Насколько я знаю, женщин, играющих в игры, не так уж много, а тех, кто играет в шутеры, и того меньше. Пробовала ли ты что-нибудь из других жанров? Квесты, например, всегда были в большом почёте у прекрасных дам. Если пробовала, то что в них было «не так», что тебе не понравилось, тем самым не дав увлечься?
Эйжа Каррера: В своё время я сильно симпатизировала RPG на Nintendo и Playstation, но пришёл час, когда не пройденных приставочных игр у меня не оказалось. И пока я с нетерпением ждала выхода Final Fantasy 7, купила компьютер. После чего про какие-либо приставки пришлось забыть навсегда!
Толстый: Что для тебя игры — весёлое времяпрепровождение, когда в равном бою ты можешь на куски порвать своих оппонентов; уход от реальности в какие-то далёкие миры или, возможно, нечто иное? У всех, думаю, есть своё уникальное виденье игр…
Эйжа Каррера: По натуре своей я очень-очень стеснительный человек, всё время стараюсь сделать счастливыми людей, которых находятся вокруг меня. А в UT я могу быть кем угодно, но больше всего мне нравится выступать в роли эдакого здоровяка, который надирает всем и каждому задницу. В жизни такой агрессии я не проявляю, но в виртуальном пространстве набрать перед сном несколько фрагов, надрав зарвавшимся оппонентам мягкое место, — вот это удовольствие:)
Толстый: Порноиндустрия (ничего себе: MS Word не знает слово «порно»!) далека по своим размерам от киноиндустрии. В свою очередь, игры являются уделом не такого уж и большого числа людей (ни слова про Покемонов!). Пожалуй, можно с некоторой поправкой заявить о некотором сходстве этих двух представителей индустрии развлечений. Из-за того, что я работаю на игровом сайте, спрошу про игры. Что, на твой взгляд, стоит делать для (или с) игр, чтобы они стали действительно массовыми? В какую сторону разработчикам стоит развивать свои виртуальные миры?
Эйжа Каррера: Хех, вот вам отличная идея — сделайте меня героиней какой-нибудь игры типа Unreal Tournament! Большинство игроков, что проводят время в онлайновых баталиях — совершеннолетние индивидуумы мужского пола, являющиеся самой подходящей аудиторией для action/adventure/first-person shooter игр, наполненных сексапильными девчонками и жестокостью! Если взглянуть на предлагаемые нам проекты, то среди них ничего подобного мы не найдём — ниша не занята, поэтому, на мой взгляд, самое время сделать нечто подобное на технологическом уровне Unreal Tournament и такого же превосходного качества…
Толстый: Ещё один вопрос по развитию игр. Виртуальный спорт становится всё более популярным в наши дни — много чемпионатов (причём не только в экшен-жанре — достаточно взглянуть на Корею, где проводится очень много серьёзных соревнований в стратегическом жанре). Но, к сожалению, как игры, так и их производная — виртуальный спорт — являются уделом крайне ограниченной аудитории. Как ты думаешь, каким образом можно было бы ускорить развитие и внедрение в массы е-спорта? Может быть, учредителям турниров стоит пригласить для рекламной акции кого-нибудь из знаменитостей, например, тебя?;)
Эйжа Каррера: По мне, так отличнейшая идея! Привлечение знаменитостей для рекламы всегда полезно, только надо заранее убедиться, что для этих богемных личностей главное не деньги — они просто ОБЯЗАНЫ понимать и любить геймплей рекламируемых ими игр. В противном случае ничего хорошего из такой затеи не выйдет — фанаты сразу же почувствуют подлог, и о положительном результате можно будет забыть. Я, кстати, привлекла к Unreal Tournament массу людей, только упомянув о пристрастии к игре на страницах своего сайта. Ты себе не представляешь, сколько писем я получаю на эту тему. Мои фанаты учатся играть в UT для того, чтобы просто как-нибудь ночью сразиться со мной на моём личном сервере!
Толстый: Ещё одной постоянной темой споров является насилие в играх. Особенно это проявляется в single проектах, но multiplayer тоже далеко не ушёл — везде кровища и джибзы. Не поделишься своим мнением на эту тему с нашими читателями: считаешь ли ты виртуальное насилие началом неадекватного поведения в реальной жизни? Так ли оно (насилие), на твой взгляд, опасно для подростков, находящихся на стадии становления личности?
Эйжа Каррера: Честно говоря, мне не очень нравится чрезмерное насилие, будь то игры или фильмы (например, я не стала играть в Soldier of Fortune, потому что игра слишком шокировала меня уровнем насилия), но если мне не нравится насилие, то я и не смотрю подобные фильмы и не играю в такие игры. Без проблем.
Мне кажется, что давить на кого-то, говоря, что вот это ты смотреть можешь, в это играть тебе нельзя и т. д. — каждый должен выбирать то, что ему самому нравится, а давление извне вряд ли пойдёт на пользу. Я полностью разделяю мнение тех людей, которые считают, что детям не следует разрешать играть в игры, полные насилия и откровенных сцен. Но в то же время я полна сомнений, что ребёнок сможет сообразить, как запустить Unreal Tournament и выйти в Сеть, чтобы поиграть. Как мне кажется, на телевидение секса в разы больше, чем в играх, а что до кровавых сцен и насилия, так на ТВ этого «добра» уж точно больше, чем в играх, да и выглядит на экране телевизора всё это гораздо реальней.
Толстый: Зная, что ты любишь изучать всё, что только можно, хочется спросить, а не думала ли ты когда-нибудь заняться дизайном уровней для того же UT, к примеру? Если да, то что бы это были за уровни — жестокий deathmatch один на один или большие карты для team play? В каком стиле были бы выдержаны эти уровни — готика, hi-tech?
Эйжа Каррера: Да, ты прав, я бы с большим удовольствием взялась за создание уровней под UT. Но вся беда в том, что найти время для этого занятия в моём до предела забитом графике вряд ли удастся. А ведь перед созданием самих карт надо будет научиться пользоваться Unreal Editor — опять время. Правда, у меня есть несколько «скинов» Эйжи собственного изготовления, но, боюсь, на большее из-за временных ограничений я не способна:(.
Лучше спроси меня об этом через несколько лет, когда я уйду из этого бизнеса:)
Толстый: Если мне не изменяет память, в последнее время ты не только снимаешься в фильмах, но и пишешь сценарии, выступаешь в роли режиссёра. Сценарии, конечно, не самое главное в том виде искусства, которым ты занимаешься;). Однако, не было ли у тебя желания написать сценарий для порнофильма, в котором присутствовали бы игры как одна из главных интриг? В чём была бы изюминка такого произведения?
Эйжа Каррера: Мне удалось использовать компьютеры и Интернет в некоторых своих фильмах — в одном из них даже есть чат, который можно найти на моём сайте. По правде говоря, компьютеры, Интернет и игры — очень непростые вещи, если мы хотим показать их с интересной стороны в фильмах. Бродить по Сети или играть в онлайне интересно тому, кто участвует в процессе, а не тому, кто за ним пассивно наблюдает. Если только игра не обладает потрясающими спецэффектами, которые делают её более живой и интересной для зрителя. Да и в этом случае долго их у экрана не удержишь. Думаю, всем также известно, что бюджеты порнофильмов не столь велики, и сделать в них hi-tech сцены на такие деньги невозможно. Чёрт!
Толстый: Не случалось ли с тобой каких-нибудь забавных историй, связанных с компьютерными играми в целом и с UT в частности?
Эйжа Каррера: Всегда очень весело наблюдать за людьми, которые впервые приходят ко мне на сервер. Дело в том, что половина ботов одета в топлесс скин Эйжи (т.е. меня). Народ останавливается и удивлённо наблюдает за этими моделями, спрашивает, что это, мол, за… А тем временем я успеваю кое-кого пару раз «зарулить»!!! Полуголые боты могут дать реальное преимущество над твоими оппонентами! Хе-хе-хе!:)
Толстый: Что ж, Эйжа, спасибо за потраченное время. Ждём новых картин с твоим участием ;-))
Эйжа Каррера: Ок, пойду-ка я работать над очередным фильмом. Только вот пару раз погоняю в UT… хе-хе… Счастливо!