Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель:Blizzard Entertainment Статус: в разработке, дата выхода неизвестна Жанр: RPG, 3rd person.
В минувший уик-энд в США прошла выставка-встреча компании Blizzard со своими фанатами – BlizzCon 2008. Спрос на билеты на эту выставку традиционно превышает предложение, даже несмотря на решение расширить ее по сравнению с предыдущим годом, поэтому все залы были полностью заполнены фанатами Warcraft, Starcraft и Diablo. Разработчики не только анонсировали появление нового класса волшебников в Diablo III, но и обещали предоставить возможность поиграть в долгожданный будущий хит. Делимся с вами своими впечатлениями от игры.
Главный вывод, который был сделан после игры: третья часть серии так же хороша, как и предыдущие; игра развивается и немного меняется, но ничуть не ухудшилась.
Начиная на первом уровне, мы оказываемся в заброшенном уголке на опушке леса. Из разговора со стоящим солдатом мы узнаем, что знакомое нам зло снова возвышается, а в развалинах собора неподалеку происходят какие-то зловещие события. Ну и, естественно, в этом должны разобраться мы. Сразу после этого мы мгновенно вовлекаемся в действие, безостановочно участвуя в огромном количестве сражений. Diablo III играется так, как мы и ожидали – очень много hack'n'slash действия, в совокупности с толпами зомби и прочей нежити, пытающимися помешать вашему дальнейшему продвижению.
Одно из главных изменений, сделанных в игре – это ее способность держать вас в битве так долго, как это только возможно. В предыдущих частях Diablo, вы были вынуждены убегать из боя, чтобы выпить очередную микстуру и восстановить здоровье. В Diablo III очень многие монстры после своей смерти будут оставлять «шары здоровья», подбирая которые игрок сможет повышать уровень своих жизней, не выключаясь из драки и не торопясь, чтобы принять какое-нибудь снадобье. Все это придает игре фантастический эффект динамичности, не выпуская вас из сражения ни на секунду. Даже когда враг заметно превосходит вас по численности, методично расправляясь с одним отродьем за другим, вы можете постоянно, как бы автоматически, пополнять свое здоровье и таким образом большую часть игрового времени находиться в схватке.
Когда мы пробились к развалинам собора, нам дали целый ряд заданий и целей, достижение которых необходимо для дальнейшего прохождения. Например, нам дали в попечение группу солдат, потерявших своего командира. Мы должны организовать эту группу, взять над ней управление и отправиться на поиски их начальника. В другом случае, мы должны были разрушить 4 столба, воспитывающих мертвецов. Естественно, все это – не просто легкие прогулки на пути к конечной цели. Игрок оказывается перед необходимостью постоянно участвовать в серьезнейшем hack’n’slash экшене.
На этой стадии игры мы занимались в основном тем, что прокладывали свой путь к главному злодею этой зоны – а это не кто иной, как Король Скелетов, возрожденный и все столь же шатающийся. Игроки оригинального Diablo наверняка помнят главную особенность сражений с ним: вы никогда не противостоите Королю один на один; он постоянно вызывает к помощи целые орды мертвецов. Это позволяет нам отточить свой атакующий арсенал, задействовав все предоставленные в игре классы и почувствовать разницу между ними.
Для начала мы решили проверить колдуна, игра за которого, как выяснилось, принесла довольно мало интереса и забавы. Колдун способен вызывать к себе на помощь собак-зомби, которые в сочетании с его остальными навыками представляют собой адскую силу, с которой приходится считаться. Преимущественно, мы использовали наших собак наподобие танков – они запрыгивали в самую гущу боя, отвлекая от нашего героя врагов, в то время как мы спокойно стояли в сторонке и запускали на врагов огненные бомбы, которые поражают всех попавших в радиус взрыва. Естественно, с получением очков опыта и использованием их на необходимые навыки, ваши умения значительно возрастут.
Свои заработанные очки мы потратили на получение способности вызывать огненных летучих мышей, которые будут появляться до бесконечности при нажатии кнопки атаки. Вращая мышку, вы можете выбирать направление полета этих пылающих грызунов. Таким образом, это напоминает живой огнемет. Другое интересное умение – «стена из зомби», которая позволяет вам на время скрыться от врага за спинами вызванных мертвецов, чтобы выиграть время для подготовки очередного заклинания. Со всеми доступными колдуну навыками, похоже, именно он будет самым универсальным из трех новых доступных классов.
Следующий класс – варвар. Это настоящий боец, по характеру тесно связанный с монстрами и демонами. Самое существенное в списке его способностей - это битвы и другие действия, позволяющие прокачивать силу. Например, умение «гнев сражения» значительно увеличивает силу его атаки, а также повышает защиту, увеличивая обороноспособность, стойкость, а, следовательно, и возможность находиться в бою как можно дольше. Если он окружен целой толпой противников, можно применить умение «топот земли», нанося небольшой урон, зато вызывая шок у ошеломленных врагов, после чего их можно спокойно добить без сопротивления.
Чтобы игрок мог ощутить всю мощь варвара, разработчики наделили этого персонажа целым рядом различных атакующих умений, которые, правда, кажутся всего лишь различными вариациями одного и того же навыка. Например, умение «рукопашный бой» добавит урона при атаке на одного единственного соперника, в то время как «раскол» действует по аналогичному принципу, только на группу врагов. «Древний молот» рандомно добавляет определенное количество процентов урона к атаке, возможно, произойдет стопроцентная прибавка и враги будут сражены наповал. В целом, прохождение игры за варвара довольно своеобразно. Этот персонаж несколько отличается от остальных прямолинейностью.
У волшебника огромный потенциал, особенно впечатляют его навыки, доступные не с начала игры, а открывающиеся на высоких уровнях развития героя. В частности, первоначально в арсенала персонажа имеются только «заряженная молния», «волшебная ракета» и «призрачный клинок», даже несмотря на то, что «волшебная ракета» является мощным приемом, все это выглядит слабовато. Однако по ходу игры вам будут доступны, например, телепортация для ускоренного передвижения, или заморозка, ледяной заряд, взрывающийся во все стороны, на наш взгляд одно из самых полезных умений во всей игре. Что называется, почувствуйте разницу. Если ко всему этому вы добавите еще и зарабатываемые по ходу игры магические руны, то эта разница будет более чем очевидна.
Руны серьезно влияют на применяемые вами заклинания. Например, если обычный «призрачный клинок» поражает, как правило, одного противника, то мульти-руна позволит вам с помощью этого заклинания укладывать сразу нескольких врагов. Добавьте к вашей обычной «волшебной ракете» руну смерти, и пущенный вами заряд пройдет сквозь всю толпу монстров, не останавливаясь и поражая все и всех на своем пути. Единственный отрицательный момент – все заклинания волшебника требуют особых баллов – магической манны. Поэтому следите за ее количеством, и рассчитывайте остаток, чтобы в самой гуще боя не остаться безоружным.
В целом можно отметить, что все три разных класса героев, доступных в демонстрационном примере, удались и дали неплохое представление о том, чего нам следует ожидать от Diablo III. Каждый персонаж предлагает свой способ достижения игровых целей, что, несомненно, удовлетворит интересы и запросы различных геймеров. Если финальная версия игры не будет разительно отличаться от демонстрационной, то будьте уверены: скоро нас ждет очередной суперхит от компании Blizzard.
источник
642 Прочтений • [Diablo III, превью.] [05.10.2012] [Комментариев: 0]