Нам удалось задать несколько вопросов представителям компании CD Projekt RED о грядущем сиквеле The Witcher 2, и они согласились дать небольшое интервью нашему порталу. К сожaлению, игра все еще официально не анонсирована, и поэтому на некоторые вопросы мы не получили ответов. Но все же мы надеемся - вы найдете в интервью что-то новенькое.
Gameinator: Как мы знаем, для сиквела The Witcher 2 был разработан другой движок. Не могли бы вы раскрыть некоторые подробности о возможностях движка? Будет ли поддержка Directx 11? CD Projekt RED: Я не могу сообщить больше того, что уже было показано на Игромире. Mы можем говорить только о том, как игра выглядит на данный момент. Любая другая информация о движке RED не готова быть опубликована. Самая главная причина для создания нового движка - это тип игр, которые мы создаем. Множество движков имеют хорошую графику на сегодня, но у них отсутствовал набор фич, которые позволили бы нам создать RPG и механизмы геймплея легче и быстрей. Тоже самое можно сказать и о редактировании графики - локации, персонажи, анимации - это все имеет свои собственные подсистемы и специализированный набор инструментов. The Witcher 2 разрабатывается намного быстрее оригинала.
Gameinator: Какие изменения внесены в боевую систему? CD Projekt RED: Мы добавляем несколько интерактивных возможностей вдобавок к тому, что вы уже видели в оригинале. Некоторые другие изменения также имеются, но я предпочел бы их показать в живую, чем рассказывать без четких примеров. Просто позвольте мне подчеркнуть, что изменения будут. И мы надеемся, что вам понравится. Думаю, одна важная вещь, которую я могу раскрыть прямо сейчас - это то, что мы нашли новые способы связать боевую систему с системой развития персонажа, и оно работает отлично.
Gameinator: Когда следует ожидать начало официальной PR-акции? CD Projekt RED: Как говорит мой любимый кино-герой: "There is no soon", поэтому я лучше не буду что-то говорить об определенных датах. Но вам не придется ждать очень долго.
Gameinator: Новый движок игры мультиплатформенный, а какие платформы намечены? CD Projekt RED: На данный момент я могу только сказать, что он поддерживает мультиплатформы. Тем не менее, сейчас ПК версия является единственной платформой. Мы по-прежнему пытаемся подсчитать, есть ли у нас есть достаточно сил и денег, чтобы увеличить количество платформ... Должен ли я подчеркнуть, насколько сильно мы хотим сделать игру мультиплатформенной? Очень хотим.
Gameinator: Планируется ли увеличение локаций? CD Projekt RED: Я еще не замерял, но из того, что я видел, локации будут больше. В два раза, три раза... Не могу сказать. Загрузок между частями локаций не будет. В принципе, целая глава игры будет играться без подзагрузок. Вам предстоит многое исследовать, и мы даже думаем включить дополнительные средства для достижения какого-либо места.
Gameinator: Сможем ли мы увидеть кого-то из прошлой части игры? И наконец, мега-важный вопрос для каждого фаната саги: повстречаем ли в игре Йенифер или Цири? CD Projekt RED: Конечно, мы вернем некоторых персонажей, которых вы уже знаете и встречали. Что касается конкретных имен, я не могу сказать на данный момент. Такая информация станет преждевременной и раскроет слишком многое о сюжете. Мы уже объявляли, что сюжет The Witcher 2 (среди прочих) включает в себя серию убийств царей. И на этот раз, мы определенно хотели бы рассказать игрокам о прошлой жизни Геральта, о том, что он не помнит. Это особенно важно для тех, кто читал книги. Кстати, иногда у меня создается впечатление, что россияне знают романы Сапковского также хорошо, как и поляки... это всегда приятный сюрприз.
Gameinator: Претерпит ли изменения система диалогов? Эсли "да", то в какую сторону? CD Projekt RED: Несомненно. Мы хорошо поработали над переделыванием этой части движка. На данный момент только дизайнеры могут похвастаться новыми фичами. Но уверяю вас, после просмотра демонстрационной версии, вы убедитесь сами. Мы всегда хотели чтоб диалоги выглядели менее игровыми, а более кинематографичными, это наша цель. Полагаю, было бы неразумно недооценивать презентационные аспекты диалогов и кинематографичности в жанре RPG.
Gameinator: Смогут ли побочные квесты влиять на основную сюжетную линию? CD Projekt RED: Вряд ли. Наверное, поэтому они и названы побочными квестами. С другой стороны, вы всегда сможете прокачать вашего героя при помощи нелепого количества "побочной резни". Основной сюжет сразу становится легче, нет?
Gameinator: Будет одна концовка или несколько? CD Projekt RED: Точно больше одной. Мы придумали способ дифференцировать сюжетную линию, основанную на нескольких аспектах, от просто диалогов, базирующихся на выборе. Не буду спойлерить, но надеюсь, мы смогли найти баланс между линейностью и чересчур большим количеством концовок. Насколько я помню, возможно, будет даже больше концовок, чем в первой части.
Gameinator: Вопрос об оружии, алхимии и магии: а) Наш арсенал увеличится? б) Приготовления ядов станет сложнее? в) Появятся ли новые умения? CD Projekt RED: Я не хочу комментировать арсенал, так как еще слишком рано. Что касается алхимии, есть две основные вещи, которые я мог бы упомянуть. Cначала о широко комментируемой проблеме с балансом между магией и мечом Ведьмака. Многие говорили, что магия и алхимия являются слишком мощными в оригинале и особенно в последних главах. Поэтому мы решили не просто ослабить алхимию, а создать ее несколько по-иному и больше связать с мечом что ли.
Gameinator: Будет ли в игре присутствовать мультиплеер или онлайн-статистика (как в Dragon Age)? CD Projekt RED: Позвольте мне на данный момент отказаться от ответа на этот вопрос.
Gameinator: Будет ли секс играть важную роль в сиквеле, и можем ли мы надеяться на разнообразие новых "анимаций"? CD Projekt RED: Я не знаю, считали ли бы, что "взрослый" контент играет значительную роль в Ведьмаке. Все же, большинство этого материала находилось в побочных квестах. В любом случае, мы определенно не отрекаемся от обоих - "взрослого" и насильственного контента. Они являются такой же частью этого мира, как и мечи и эльфы. А о так называемых анимациях... вы осознаете, что это motion-capture, да? Имею ввиду, включая живых актеров, правильно? Ну, вы поняли...
Gameinator: Если считать предрелизное состояние проекта завершенностью на 100%, то на какой стадии разработки вы находитесь в настоящее время? CD Projekt RED: Этот вопрос - кошмар. Очень сложно оценить. Имею ввиду, привести точные проценты или определенный уровень разработки. Единственное что могу сказать, мы еще не закончили. Игра разрабатывается - сейчас наиболее трудная стадия, когда создаются большинство активов. Когда-нибудь работали на фабрике?
Gameinator: Не могли бы вы добавить пару слов об игре, от себя? CD Projekt RED: The Witcher 2 сложнее разрабатывать, чем оригинал. Безусловно, мы хотим сохранить все лучшее из оригинала, но в то же время внедряем что-то новое. Переписывание кода позволило нам сделать новый подход к тому, что мы можем переизобрести. Изменения будут более глубокими, чем обычно, - комбат, общины, диалоги, графика. И я не думаю, что можно назвать хоть одну составляющую, которая была бы оставлена без изменений. К счастью, каждый, кто увидел ранние эффекты этих изменений сказал "вау".
Gameinator: И наконец, не будет ли CD Projekt RED столь любезен и не подарит ли страждущим фанатам несколько скриншотов или концепт-артов? CD Projekt RED: К сожалению, это невозможно сделать до оффициального анонса игры.
Отдельные благодарности Karol Zajaczkowski (координатор по маркетингу) и компании CD Projekt RED за предоставленные ответы.