Mafia II. Интервью с Дэнби Грейсом от IncGamers (перевод)
Mafia II. Интервью с Денби Грейсом от IncGamers (перевод)
В офисе IncGamers два человека постоянно расхваливают игры с открытым миром, так называемые - песочницы, где основной сюжет концентрируется на преступлениях и преступниках. Самой же лучшей по мнению нашего офиса была признана Mafia и, чтоб побольше узнать о её продолжении, мы долго не думали и решили связаться со старшим продюсером 2k Games,, по проекту Mafia II,, Денби Грейсом (Denby Grace) и всё у него расспросить, особенно, почему "у игры нет конкурентов по схожей концепции" и почему "мы никогда ранее не встречали игру с таким открытым миром".
IncGamers: Жанр, в котором создана Mafia II, в последнее время на высоком уровне. Что делает игру такой, чтоб у неё не было конкурентов? Denby Grace: Наша игра, попросту говоря, имеет чрезвычайно увлекательный рассказ и очень символичный сюжет. При этом, ваш лучший друг Джо станет настолько близок вам лично каждому в игре, что вы не сможете оторваться от экрана чтоб не узнать весь сюжет игры. При всём при этом уровень реализации и детализации игры действительно считается технических достижением на сегодняшний момент для 2K Czech и для 2k Games. Ни одна другая игра с концепцией "песочницы" не может сравнится с Mafia II по качеству, вниманию к деталям и общей среде игры. По общему уровню Mafia II - это даже не шаг вверх это резкий прыжок для всех будущих игр с открытым миром. Обычно, в игре с открытым игровым миром мало уделяется внимания новым идеям, а даже если и реализуются, то в низком качестве, это особенно касается игр от третьего лица. В нашей же игре мы постарались довести всё до идеала и мы подняли свою "пушку" на такие игры как Gears of War 2 и Uncharted, а нажали мы курок или нет, это уже увидят игроки... Могу сказать только то, что в сравнении с этими играми, Mafia II очень выделяется в качественном характере.
IncGamers: Очень часто, в играх с открытым миром один из игровых аспектов является качественно-высоким, а второй просто не играбельным. К примеру, перестрелки сделаны очень качественно, а вождение - просто отвратительным. Как с этим обстоят дела в Mafia II? Denby Grace: Очень хорошее наблюдение, и именно это разработчики ставили во главу угла. К большому сожалению, при расширении сферы качество каких-либо элементов начинает страдать, но только не в Mafia II. Во время разработки все части геймплея делались отдельно. Перестрелки делались отдельно, вождение делалось отдельно, общение с НПС делалось отдельно. Вот когда что-то одно было готовым, разработчики садились и начинали стабилизировать одну из систем, закончив с одной, принимались за другую и так далее. Только лишь потом, когда все системы геймплея были стабилизированы и доведены до идеала, начинался самый сложный этап - сложить всё вместе и сбалансировать. Таким образом каждый элемент геймплея проходил два уровня контроля качества по отдельности и один уровень уже в полностью собранном и сбалансированном варианте. Могу вас заверить, это сделано просто отлично.
IncGamers: На презентации во время Е3 мы заметили, как игра ловко компануется роликами и геймплеем. Насколько важна истроия в Mafia II и как она совмещается с роликами? Denby Grace: История, которую повествует Mafia II очень важна для нас. Мы поставили очень высокую цель для неё. Мы не сравниваем качество нашей игры с качеством какой-либо другой. Mafia II, как фильм, в котором повествуется замечательная история гангстеров и Америки. Я думаю, что в этом плане Mafia II на сегодняшний день - лучшая, что мы когда-либо видели в других играх. И в нашем повествовании нам помогают ролики и потрясающая Motion Capture-анимация, благодаря всему этому картинка на экране просто оживает.
IncGamers: Можете ли вы нам рассказать немного о миссиях в игре? Насколько важным является разнообразие? Как поддерживается "свежесть" миссий, чтоб избежать стандартных миссий X и Y? Denby Grace: Путь миссий структурирован таким образом, что каждая миссия в игре - это один день жизни Вито. Иногда миссии X и Y происходят в течении двух дней подряд, но иногда игра делает большие временные прыжки (к примеру, на 3-4 месяца) между миссиями. Таким образом мы можем легко разнообразить сами миссии таким образом, как мы посчитаем нужным. Что касается самих миссий, то их разнообразит сам игрок своими способами прохождения. Но по-большей части, в игре встречаются перестрелки. Но ситуации могут происходить разнообразные, которые будут вас заставлять менять тактику или подход к выполнению миссий.
IncGamers: Вы говорили, что игра займёт десят лет жизни Вито Скаллета. На сколько изменится его жизнь за этот период и изменится ли город за это время? Denby Grace: Игра охватывает десять лет жизни Вито, начиная с 1943 года. В самом начале он ничего не представляет из себя. И чтобы хоть как то изменить свою жизнь, Вито и его лучший друг Джо вступают на путь криминала, начиная работать на мафию, чтобы добиться уважения и стать богатыми. Мотивация для самого Вито предельно ясна - он хочет чтоб его семья вылезла из долгов. Но после, попробовав красивой жизни, он не может остановиться. Что касается города, мы начинаем играть во время зимы. Бушующая война определённо оставит свой след в городе, это довольно мрачная атмосфера и очень подходит для начала истории Вито Скалетта. Но, проходя дальше по сюжету, вы очнетесь в городе уже 50-х годов, который просто неузнаваемо изменится. К тому же этот прыжок будет в лето одного из 50-х годов. Нет ничего приятнее прогуляться по солнечному городу, насладиться его красотой, полюбоваться на красивые автомобили, послушать прекрасную музыку, рассматривать здания и многое другое. Вы не узнете этот город, он изменится неузнаваемо, но останется тем же Empire Bay. Хочется отдельно сказать, что именно в 50-е года произошло становление Америки и мы очень часто ассоциируем именно эту Америку, когда слышим что-то про этот континент.
IncGamers: На сколько важен в Mafia II такой фактор, как реализм и как установить баланс между достоверностью и развлечением? Denby Grace: Реализм очень важен и им нельзя жертвовать. Когда дело доходит до игры, то этот баланс найти очень долгий и трудоёмкий процесс. Что касается Mafia II, то во время перестрелок вы будете чувствовать настоящим гангстером. В игре не будет базук и не будет "волн" врагов, которых вы будет укладывать с помощью этой базуки. Игрок использует реалистичное оружие и берёт на себя реалистичное количество плохих парней.
IncGamers: Не секрет, что стиль "гангстера" уже давно играет определённую роль в поп-культуре, но что для вас было вдохновением? Что было источником творческих сил и новых идей? Denby Grace: Это стало очень модным в последнее время (смеётся). Мы выискивали вдохновение и концепцию диалогов из таких знаменитых кино-картин, как Sopranos или Goodfellas, особенно акцентировали своё внимание на искусстве управления, свойственном только для мафии. Мы любим эти фильмы и стараемся почерпнуть из них самое интересное, чтоб интерпретировать новые идеи и вложить их в игру.
IncGamers: Смотря на игру сразу виден мир со множественной детализацией, визуальными эффектами и большим внимание к мелочам. Были ли проблемы во время создания всего этого? Denby Grace: Как и любая игра, которая старается поднять планку стандарта это всегда очень тяжелая и трудоёмкая работа. Уровень детализации действительно является огромным достижением для всей индустрии, игра сразу выделяется из многих игр с открытым миром.
IncGamers: На сколько он линеен сюжет в Mafia II? Denby Grace: История в Mafia II - линейная. Мы сосредоточили своё внимание на сюжете, а силу и мощь сюжета, достигнуть можно только благодаря линейной концепции сюжета. Мы сосредоточили своё внимание только на одном и прилагали все усилия, чтоб наши труды не остались бесследны.
IncGamers: Сложна ли будет игра? Какое поведение нам ждать от полицейских? Denby Grace: Первая Mafia запомнилась именно своей сложностью, и в Mafia II будет то же самое. Нет, мы не вставим гоночный трек как в Mafia, но сравниться с этим треком может любая погоня от полицейских, когда они хотят вас арестовать. Мы хотим, чтоб игрок вел себя реально в нашем городе, чтоб он жил в нём, а не устраивал набеги с кучей стволов (это будет уже не Mafia) и, чтобы игрок не забывал, что он "живёт" в нашем городе, мы попросили полицию по-чаще напоминать о том, что он не Рэмбо.
Оригинал
513 Прочтений • [Mafia II. Интервью с Дэнби Грейсом от IncGamers (перевод)] [05.10.2012] [Комментариев: 0]