Информацию о анонсе консоли, тогда еще называвшейся NGP, произошедшей в январе этого года вы можете прочитать в отдельной статье. Сегодня речь пойдет о всех новостях и слухах с момента анонса и до сегодняшнего дня.
Параграф 1: Техника и возможности
Несмотря на то, что все технические характеристики стали известны еще в Январе этого года, вопросов у поклонников консоли по всему миру осталось не мало. И потихоньку большая часть из них просочилась через двери компании в интернет.
Коробочные и цифровые релизы игр
Продажи цифровых копий игр стали вплотную подбираться к уровню традиционных коробочных изданий. Компания Sony понимает, что рынок цифровой дистрибуции станет в скором времени доминирующим. Поэтому цифровые копии игр для консоли PS Vita будут появляться в продаже одновременно с релизом коробочных изданий. Также сообщается, что через PSN будут доступны все без исключения проекты для PS Vita.
Vision Game Engine
В мае в сеть попало видео возможностей движка Vision Game Engine, который будет использоваться для создания игр.
Страшные слухи о Sony NGP
В начале июня по сети пронесся страшный слух, что ради успешной конкуренции с Nintendo 3DS компания собирается пустить под нож функциональность PS Vita. Так по сообщению уважаемого сайта 01.net (который известен тем, что первым опубликовал технические характеристики прототипа Next Gen Portable) для удержания базовой цены в 250$ планируется урезать начальную версию без модуля 3G. В ход может пойти урезание количества оперативной памяти в 2 раза, с 512, до 256 мбайт, уменьшение видеопамяти до 128 мбайт, а так же обрезание памяти для хранения данных с 16 гбайт в прототипе до неустановленной величины. Реакция поклонников консоли оказалась настолько бурной, что уже на следующий день Сухей Ёсида, президент Sony Computer Entertainment Worldwide Studios в своем twitter опубликовал запись по этому слуху: "Не надо верить тому, что пишут в интернете". На прошедшей выставки E3 2011 никакой информации об изменении характеристик консоли сообщено не было.
PlayStation Vita сохранит обратную совместимость с играми от PSP и может получить 3D
Второго июня корпорация раскрыла подробности о Vita, не дожидаясь начала выставки E3 2011. Итак, консоль следующего поколения сохранит обратную совместимость с библиотекой игр для PSP приобретенных в цифровом виде. Графика игр станет чуть лучше, благодаря сглаживанию и увеличению до разрешения нового OLED экрана. Также управление будет поддерживать второй аналоговый стик. Компания продемонстрировала экшен Resistance: Retribution , использующий новые возможности. Также Сухей Ёсида обмолвился, что компания пристально следит за развитием 3D технологии и не исключает в будущем появление 3D без очков на своей игровой приставке.
Выжимка информации с выставки E3 2011
Выход консоли перенесен не был (напомним, такая возможность не исключалась ввиду постигшей Японию катастрофы) и по прежнему намечен на конец этого года. На выставке была анонсирована новая функция Party, которая позволит пользователям PlayStation Vita общаться между собой с помощью голосового и видео чата, просматривать статистику друзей в PlayStation Network и делать рекомендации по игровым достижениям. Цена консоли составит 249$ на базовую версию с Wi-Fi и 299$ за версию с 3G модемом. Для жителей Европы цены выглядят также, только учитывая смену расчета в долларах на евро.
Параграф 2: Интервью
Майкл Денни о PS Vita Cтарший вице-президент SCE Worldwide Studios Europe делится c журналистами своими впечатлениями и новой информацией о PS Vita.
Цитата
Что вы почувствовали, когда стали свидетелем того, как люди первый раз в жизни берут в руки NGP? Это был важный момент. Мне посчастливилось увидеть, как разработчики «знакомятся» с NGP, и я своими глазами наблюдал восторг и восхищение. Но лакмусовой бумажкой для любого проекта становится его оценка журналистами. К счастью, представители СМИ крайне высоко оценили как технические, так и программные возможности новой системы. Я также хочу сказать, что разработчики создали игры, которые помогут продемонстрировать новую систему во всей красе. Какие игры, на ваш взгляд, особенно удачно подойдут NGP? Мне сложно выбрать - все игры, разработанные для системы на данный момент, прекрасны по-своему. Uncharted Golden Abyss показывает, насколько реалистичной может быть графика на экране OLED и что такое грамотный перенос успешной серии с PlayStation 3 на NGP, а еще она наглядно демонстрирует преимущества двух джойстиков, используемых на портативной системе. Разумеется, нельзя не упомянуть об игре, которая стала нашим талисманом - WipEout 2048. Продемонстрированные на ее примере возможности кроссплатформенной игры на NGP и PS3 впечатляют. Если говорить об оригинальных проектах, то в «Маленьких безумцев» (Little Deviants) вы можете ознакомиться с разнообразием вариантов интерфейса и интересными мини-играми, а на примере файтинга Reality Fighters увидите в действии технологию расширенной реальности.
Насколько перспективной система NGP выглядит для разработчиков игр? Мы сотрудничаем с разработчиками, специализирующимися на разных жанрах, и все они видят перспективы, которые открывает перед ними новая система. Например, создатели шутеров обеими руками ухватились за возможность создать игру для портативной системы с двумя джойстиками и большим качественным экраном. Другие команды собираются экспериментировать с комбинированным управлением с помощью сенсорного экрана и традиционных кнопок. Для кого-то, напротив, наиболее важными видятся сетевые возможности системы и функция отслеживания местоположения. Однако вне зависимости от жанра все команды намереваются создать на базе этой платформы нечто принципиально новое и уникальное. NGP уделяет особое внимание социальному аспекту в игре. Почему для вас это так важно? Игры становятся более социализированными, поскольку расширяются технологии связи. В частности, портативные системы – это не только устройство для развлечения, но и во многом устройство для связи. Важен тот факт, что NGP предоставляет потребителю возможность выбора между Wi-Fi и 3G, а также новые возможности общения, не только в играх, но и с помощью локальных функций – таких, например, как «Рядом».
Как выпуск системы NGP соотносится с планами развития PS3 в 2012 году? Некоторое время мы параллельно развиваем направления и стационарных, и портативных консолей. Система PS3 с великолепной линейкой игр с каждым годом становится все более совершенной. С появлением NGP планируется больше внимания уделять возможностям кроссплатформенной игры – так, уже сейчас проект WipEout 2048 для PS3 и NGP открывает перед игроками множество перспектив. Что вы ощутили, когда сами первый раз взяли в руки NGP? Она стильно смотрится, и ее удобно держать в руке. Поначалу было непривычным, что пальцы ложатся на оба джойстика. Признаюсь честно: у меня буквально дух захватило. Мозг буксует, пытаясь охватить все открывающиеся горизонты, которые ты держишь в своих руках. Трудно подобрать слова, чтобы это выразить! Какие функции и возможности NGP унаследовала от своей предшественницы PSP? PSP была первой ласточкой на рынке портативных консолей, и мы действительно гордимся ее успехом: по всему миру на данный момент продано более 50 миллионов систем, и для нее вышло множество великолепных игр. Мы многому научились вместе с PSP – например, тому, что один джойстик хорошо, а два лучше! Мы хотели сделать NGP максимально непохожей на PSP – предложить пользователям принципиально новую систему. В результате по уровню графики и общей производительности NGP приближается к PS3, однако в вопросах разработки и простоты обращения многое позаимствовала у PSP, и это замечательно. Майкл Денни о PS Vita Обязательно ли в игре должны быть использованы все функции NGP - и сенсорный экран, и задняя сенсорная панель, - или это должно зависеть от игры? Мы никогда не предъявляли никаких подобных требований к разработчикам, ведь всегда мы ждем от них увлекательной игры. NGP открывает неограниченное число инструментов для создания нового уникального игрового опыта, и каждая команда сама решает, какие из них использовать для игры. Как вы отнеслись к положительным отзывам на NGP от поклонников PlayStation со всего мира? Что новая система значит для развития игровой индустрии и портативных развлечений? Великолепно! Когда появляется новая игровая платформа и пользователи получают возможность увидеть ее своими глазами, это всегда волнительно и немного страшно. Но когда реакция настолько положительная, как было в этот раз, это воодушевляет. Что касается вклада в будущее, мы надеемся, что нам удалось предложить геймерам уникальную портативную систему для игр и общения, которая позволит реализовать возможности, о которых раньше приходилось только мечтать.
Президент Epic Games о Sony NGP
Цитата
Mарк Рейн (Mark Rein), президент Epic Games, делится впечатлениями сайту NowGamer.com по будущей портативной консоли Sony NGP. Тим Свини (Tim Sweeney, разработчик UE и основатель Epic Games) сказал, что NGP в 4 раза мощнее любого другого мобильного устройства. Это правда, что новая портативная консоль Sony намного мощнее iPad/3DS? По мощности близко к PS3? Эта портативка однозначно находится в одном классе с PlayStation 3. Мы только начали работать с NGP, но уже добились впечатляющих визуальных результатов с Unreal Engine 3. В чем различия в Unreal Engine 3 для NGP от UE3 для iPad? Есть различия в функционале о котором стоит упомянуть? Unreal Engine 3 один и тот же движок на всех платформах, где мы его выпустили (PC, PS3, Xbox 360, iOS, Android и теперь NGP) с небольшими изменениями под платформу, если такие изменения нужны. Мы использовали один и тот же инструментарий Unreal Engine 3 как для Gears of War, так и для Infinity Blade. Правда художники и дизайнеры изменяют характеристики игрового контента (scaling), чтобы на каждой платформе, если это кросс-платформенный проект, выдавался оптимальный результат. Игры текущего поколения, сделанные на UE3, легко портировать на NGP? Для каждой игры индивидуально. Парни с Trendy Entertainment за одну неделю сделали демо игры Dungeon Defenders, которое можно было увидеть на Playstation Meeting 2011. Что впечатляет, так это то, что они использовали текстуры и другие техданные с версии игры для PS3. Они продемонстрировали, что Unreal Engine 3 может принести для платформы NGP многие отличные игры. Dungeon Defenders мы видели на Playstation Meeting, а что насчет других игр от Epic Games или сторонних разработчиков, которые используют Unreal Engine 3? Мы показали что Unreal Engine 3 готов для использования при разработке проектов на NGP. Теперь нужно немного подождать будущие анонсы. Epic уже «окучил» продукты Apple. Какие теперь мысли о NGP, дальнейшее развитие отношений? Работаем с портативной консолью Sony, и результаты работы видели на экранах Playstation Meeting 2011. Считаем что NGP это круто, и мы реально впечатлены. Устройства, типа Sony NGP, стирают грань между портативными и большими устройствами. Мы увидим много больших студий, которые будут разрабатывать спин-оффы/порты для NGP? Думаю да. Несколько фирм, лицензиаты движка Unreal Engine 3, сказали что у них есть планы отправить свои игры на NGP. В течении года, я думаю, мы услышим об этом.
Готовить статью без сопроводительных материалов всегда сложнее. Я говорю о фотографиях, скриншотах, видео и других вещах, которые так или иначе вносят разнообразие в порой скучные или не совсем информативные тексты. Например, сейчас игровое сообщество живо интересуется любой информацией о новой компьютерной MMORPG – Star Wars: The Old Republic. Так вот, около месяца назад журналистов со всего мира пригласили в Лондон, где предоставили им две игровые сессии по 8 часов каждая. С одним условием – обо всем, что они увидят, можно рассказать своим читателям, но ни фотографировать, ни снимать видео, на период пребывания в игровой зоне, нельзя. Сложная задача. Тем не менее, участники этого события справились. Отсутствие «живых» скриншотов и видео было с лихвой компенсировано множеством новых подробностей о самой игре, её механике и разных деталях, а как раз это больше всего было нужно тем, кто ждет игру – свежая информация. Как вы понимаете, я не зря написал это небольшое вступление. Потому что оказался ровно в такой же ситуации. Итак, 19 мая, жаркий день, Лондон, небоскреб Millbank Tower. Компания Sony пригласила обозревателей со всего мира, чтобы те смогли несколько часов в спокойной обстановке поиграть на NGP. Никто не отвлекал (ну почти), никто не дергал, конечно, немного жаль, что для игры было доступно менее десяти тайтлов, однако это не испортило впечатления от мероприятия и, главное, новой портативной консоли. А теперь подробнее.
От PSP к NGP Первая портативная игровая консоль от Sony, PlayStation Portable, появилась в 2004 году. В конце того года она стала доступна в Японии, а в начале 2005 – в Европе и США. Тогда это был прорыв, настоящий прорыв в мобильных устройствах. Да, еще в 2003 году компания Nokia представила миру свой игровой смартфон N-Gage, бремя которого затем несколько лет упорно тянула. Но в итоге ни оригинальная модель, ни ее продолжение не стали сколько-нибудь популярными или успешными. Хотя, нужно признать, вокруг N-gage и образовалось скромное сообщество преданных фанатов (я тоже длительное время верил, что вот появится какая-нибудь потрясающая игра и N-Gage заживет). С PSP ситуация была ровно обратной. Консоль оказалась настолько успешной, насколько это вообще было возможно для такого специфического (а в то время PSP казалась именно чем-то странным) устройства. В феврале 2011 года компания Sony выпустила пресс-релиз, в котором рапортавала о 67,8 миллионах проданных по всему миру портативных приставок PSP. Для сравнения – успешные мобильные телефоны из сегмента дорогих продаются в количествах нескольких миллионов штук. Первая PSP была прорывом во многих аспектах, начиная с оптимальных габаритов и элементов управления и заканчивая доступностью Wi-Fi в консоли уже тогда, в 2004 году. Я не говорю о постоянно растущей базе доступных игр, сделанных именно под PSP. Действительно интересных и качественных игр. Компания смотрела далеко вперед и следующие модели PSP хорошо это показали. Всё что улучшалось, по большому счету, касалось дизайна и каких-то незначительных правок, но в целом это были косметические обновления. До определенного момента… Следом за оригинальной PSP, спустя два года, в 2007, появилась PSP Slim and Lite (PSP 2000). Консоль стала тоньше и на треть легче оригинала. Однако по этой же причине в ней был более слабый аккумулятор. В новой модели удвоили объем оперативной памяти и внутренней памяти для хранения данных с 32 МБ до 64 МБ. Был и еще ряд улучшений, добавили ТВ-выход, возможность зарядки через USB. Через год, в 2008, появляется модель PSP 3000, которая отличалась от PSP 2000 более ярким экраном с улучшенной цветопередачей, встроенным микрофоном для общения в Skype и измененным дизайном. По большому счету это было косметическое обновление. Летом 2009 года компания анонсирует следующую консоль, PSP Go. Со времен первой PSP это первая смена курса. А точнее, форм-фактора. Технически новая консоль была схожа с двумя предыдущими (такой же процессор, такой же объем оперативной памяти), однако в нее добавили модуль памяти на 16 ГБ памяти вместо UMD-дисковода, приставка стала легче, но в ней использовался экран меньшей диагонали. И, конечно, же, главное отличие от оригинала, другой форм-фактор. Консоль выполнена в виде бокового слайдера, так что при просмотре фильмов клавиши управления можно просто скрывать. На этом историю оригинальной PSP можно считать закрытой. Между консолями PSP и NGP, однако, есть еще одно устройство, Sony Ericsson XPERIA Play. Обзор этого смартфона вы можете прочесть здесь. Честно говоря, мне искренне жаль, что имя PSP, так или иначе, будет связано с далеко не лучшим продуктом компании Sony Ericsson, даже не Sony, но это решения внутри компании. Когда я следил за крупицами новостей о портативной консоли нового поколения от Sony, то больше всего меня волновал один вопрос – насколько аккуратно компания подойдет к процессу разработки? Что будет перенесено из оригинальной PSP, и что нового захочет разработчик добавить в NGP? Это далеко не праздный вопрос, ведь, имея на руках столь успешное устройство, компания могла просто заменить его железную часть и выпустить под видом консоли нового поколения. Или, напротив, решив все изменить с нуля, предложить пользователям совершенно непохожее на оригинал устройство. Эта ситуация точно такая же, как с любой успешной и качественной игрой или фильмом. Вторая часть может стать провальной или скучной из-за слишком сильных изменений или, напротив, боязни разработчиков менять вообще что-то. После трех часов, проведенных за игрой на Next Generation Portable, я могу уверенно говорить, что Sony сделала именно такую консоль, которую мы ждали. Или почти такую, ведь идеала, как известно, не существует.
Next Generation Portable. Немного характеристик Для начала напомню читателю, что такое NGP и чем она отличается от оригинальной PSP. Это портативная консоль нового поколения, финальное имя пока не озвучено, а аббревиатура NGP является рабочим названием. На мой взгляд, самое важное решение Sony при подготовке новой консоли, это решение оставить без изменений форм-фактор, практически не менять размеры и вообще строить новую консоль по образу первой. Внешне NGP сильно напоминает PSP, в том числе по габаритам (182 x 83,55 x 18,6 мм против 170 x 74 x 23 мм у первой модели). Консоль чуть крупнее предшественника, при это немного тоньше. Первое серьезное отличие между PSP и NGP – элементы управления. В первой PSP были несколько дополнительных клавиш и два основных блока управления, указатели слева от экрана и традиционные кнопки справа. Как на джойстиках для всех консолей компании Sony, начиная с первой PlayStation. В NGP к этим традиционным элементам добавляется несколько дополнительных. Во-первых, это сенсорный экран. Во-вторых, задняя сторона корпуса, это также чувствительный к касаниям блок (панель с поддержкой «мультитач»), при помощи которого можно совершать в некоторых играх определенные действия. Третий новый элемент – два джойстика ниже управляющих блоков на лицевой стороне. Кроме этого в некоторых играх задействуются обе или одна камера игровой консоли. Новая консоль оснащена 4х ядерным ARM процессором Cortex A9, имеет графический процессор SGX543MP4+ с частотой 200 МГц (4 GPixel/s fill rate). Увеличилось разрешение и диагональ экрана. Это 5" OLED дисплей с разрешением 960x544 точки и 24-битной глубиной цвета. Также опционально NGP будет оснащаться 3G модулем, в приставке есть GPS и Bluetooth, акселерометр. Все перечисленные характеристики предварительны, хотя компания представила консоль еще в начале года, финальный релиз состоится через несколько дней, на выставке E3 и именно там будут подтверждены все характеристики, а также, вероятно, объявлены точные сроки начала продаж и стоимость NGP. Ну а мы перейдем к играм.
Next Generation Portable в деле Вероятно, я не смогу очень красочно и достоверно описать все игры, их игровой процесс, графику. Так что постараюсь просто рассказать о своих впечатлениях и о некоторых особенно запомнившихся мне моментах в разных играх. Самые сильные впечатления на меня произвела Uncharted. Первое время игра напоминает Tomb Raider, здесь очень много исследований, постоянных перемещений по карте, поисков пути, лазания по скалам, прыжков и головоломок. При этом у игры классная боевая часть, когда вам не дают заскучать и при этом «боевка» сделана так, чтобы, играя на портативной консоли вы не чувствовали недостатка в удобном джойстике или клавиатуре с мышкой. Приведу пример. Герой выбегает на поляну и встречается с отрядом врагов. Дальше нужно быстро найти укрытие и готовиться к перестрелке. При этом каждый раз, когда герой выглядывает из-за укрытия, прицел его оружия наводится на одного из врагов, не точно в него, а буквально рядом. То есть игра немного упрощает процесс перестрелки, целиться легче, но все равно нужно. В некоторые моменты игры задействуется сенсорный экран и акселерометр. Например, когда герою нужно, цепляясь руками за бревна, переместиться по ним, вы можете вместо указателей клавишами вести пальцем по экрану вдоль бревен, за которые герой держится, и он будет по ним скакать. Или вот пример. Герой стоит на обрыве скалы и ему нужно прыгнуть на другую скалу через определенное расстояние. Если прыгать просто с прыжком и зажатой кнопкой «вперед», то можно и не допрыгнуть. А вот если к этой комбинации добавить легкий наклон консоли в сторону прыжка, то герой точно допрыгнет. То есть, казалось бы, и так логичное на подсознательном уровне действие игрока здесь приобретает завершенный смысл. Вспомните, как часто вы дергает приставку или неосознанно двигаетесь на стуле во время игры в какую-то захватывающую вас игрушку. Графика? Она отличная. Скажу так, пока я играл, то совсем не обращал внимание на местные красоты: игру теней, динамическое освещение, смену дня и ночи, едва заметный шелест листьев на деревьях и кустиках, анимацию героя и компьютерных болванчиков. Однако если оторвать себя от игрового процесса – все эти детали собираются в общую картинку, в которой вы видите мир игры, а не полигоны и уровень сглаживания картинки. На мой взгляд, это самое важное. Uncharted очень кинематографичная игра, здесь есть много скриптовых сценок, разных вращений камеры, удалений и приближений, но все это выглядит очень цельно и не вызывает ощущения искусственности происходящего. По крайней мере, в демонстрационном уровне выглядело это именно так. Одна из интересных игр, в которую я играл, но так и не понял глобального смысла, Little Deviants. В ней нужно кататься колобком (да, да) по пересеченной и очень пересеченной местности, набирая очки, сбивая препятствия и конкурентов. При этом в игре нет определенного маршрута, а есть просто большая карта, по которой колобок может кататься в любых направлениях. Отсутствие какой-то цели в игре с лихвой компенсируется красочной графикой, быстрым игровым процессом и возможностью менять ландшафт местности. Если, пока ваш колобок катиться, удерживать палец на сенсорной панели с обратной стороны консоли, поверхность под колобком начинает меняться, появляются горки или, наоборот, углубления. Это одна из возможностей по использованию в играх сенсорной «мультитач» панели. Также за эти три часа я успел поиграть в Reality Fighters, веселый файтинг, где можно самому «слепить» бойца, сделав из него веселого аборигена или, напротив, дипломата с умным видом. В качестве арен можно использовать снятые камерой консоли «виды», а в качестве портретов к бойцам – фотографии знакомых. Аркадные гонки WipEout 2048 с очень яркой, сочной графикой и сложным (для меня) управлением, когда для того чтобы совершать повороты и маневры, нужно не просто использовать клавиши слева и справа от экрана, но также всячески наклонять саму приставку. Про несколько игр, которые были доступны, я рассказать пока, увы не могу. Поэтому ниже просто прилагаю еще немного скриншотов из разных игрушек, которые разрабатываются для NGP.
Заключение Описывать впечатления от игр сложно, но об этом я уже говорил. Хотелось бы все записать и показать вам, но, опять же, пока нельзя. Впрочем, ждать осталось недолго и уже в ближайшие дня компания Sony раскроет все подробности относительно Next Generation Portable. В интервью на официальном сайте компании, президент Sony Computer Entertainment Worldwide Studios (SCE ЦЦЫ) Шухеи Йошида (Shuhei Yoshida) так ответил на вопрос о том, как, по его, мнению, игроки и СМИ восприняли NGP: Невероятно тепло! Создание NGP – от программирования до дизайна – потребовало от нас множество усилий. Однако же, если судить по отзывам аудитории, наши труды оказались не напрасны. Мнения разработчиков игр тоже весьма позитивные. Так что общую реакцию на новую систему вполне можно охарактеризовать как сугубо положительную. И, знаете, это очень похоже на правду. Когда знакомишься к NGP, берешь консоль в руки и начинаешь играть, то испытываешь восторг буквально от всего. От классной графики в играх, от удобного и разнообразного управления, от самой приставки, которая отлично лежит в руках при своих немаленьких размерах. Начало продаж NPG и последующие месяцы покажут, насколько успешной консоль окажется среди пользователей. Я же в качестве пользователя, который «поигрался» с приставкой всего три часа, могу сказать, что остался под очень большим положительным впечатлением от Sony Next Generation Portable.
Параграф 3: Игры
Итак. Информации о анонсированных проектах накопилось уже не мало. На выставке E3 2011 представители Sony заявили, что в данный момент в разработке находится около 80 проектов для новой консоли. Подтверждено участие компаний-разработчиков игр: Rockstar, Activision, Electronic Arts, Ubisoft, Epic Games, THQ, Konami, Sega, Square Enix, Namco Bandai, Capcom и других. Компания Just Add Water заявила, что работает над портированием двух проектов из серии Oddworld на PS Vita - Munch’s Oddysee и Strangers Wrath. Так же на конференции была показана Vita-версия файтинга Street Fighter x Tekken от Capcom:
White Knight Chronicles: Origins
Стала известна дата выпуска игры в разных странах. Жители Европы получат игру уже 8 июня, до игроков Австралии и Новой Зеландии игра доедет на день позже, а в Великобритании насладиться White Knight Chronicles смогут только 10 числа.
Uncharted: Golden Abyss
Еще до E3 в сеть попали скриншоты игры, а официальный блог Sony разместил видео.
На самой выставки так же был продемонстрирован гемплей Uncharted: Golden Abyss.
Wipeout 2048
Для игры Wipeout 2048 также еще до начала выставки были обнародованы скриншоты и видео. Видео опять таки с официального блога игры.
На самой выставки также был продемонстрирован гемплей Wipeout 2048
line up: Скриншоты
Видео об играх LittleBigPlanet, Rain и нескольких других проектов.
* Компания Konami сообщила, что эксклюзивно для PlayStation Vita будет выпущена игра Silent Hill:Book of Memories. Никакой информации по игре пока не появлялось. * Игра Sonic Generations будет выпущена для PlayStation Vita. Проект мультиплатформенный и посетит Xbox 360, PS3, Nintendo 3DS, PlayStation Vita и PC в конце этого года. * Компания Namco разрабатывает новую игру из серии Ridge Racer.
627 Прочтений • [Sony PlayStation Vita: От анонса до E3 2011] [05.10.2012] [Комментариев: 0]