Качественная фальшивка должна быть лучше оригинала. Так говорил глава «Рон Тай Груп», ныне (поделом) покойный. В фальшивках он разбирался: Джон Рой всю жизнь занимался только ими – продавал, покупал, организовывал производства и убивал, чтоб не мешали сбывать. Поддельные бренды, имитация роскоши, продажная страсть и расфасованное в пакетики счастье. Так вот, стилизация под мафиозный боевик должна быть именно такой – еще более жестокой, развратной и кровавой. Ну, и еще более пафосной, само собой. Следовательно, главным убийцей, несущим возмездие и краткую иллюзию справедливости, должен стать кто-то особенно вычурный. Калека, старик, женщина – было, старо, недостаточно, вчерашний день! Нужна диковина, нравственная и физическая. Некое чудо-юдо-рыба-кит... мститель-и-гермафродит. Так возникла «Химера», убийца и двойной агент, мужчина и женщина, способная расчетливо сдавать и импульсивно отдаваться. Химера-Рэй коварна, как коррупция, лукава, как проститутка, и всесильна, как мафия. Ей никого не жаль – вокруг нее только мерзавцы: сутенеры, наркобароны и их приспешники. Из хороших людей в OVA присутствуют только покойники и дети, да и то – дети имеют тенденцию быстро пропитываться взрослыми пороками. Безусловно хороши только покойники. Притом не все.
Поэтому (переходя от темы фальши к теме фальши в квадрате, когда «подделка-лучше-подлинника») Химера – настоящий герой настоящего боевика. Она доподлинно двуснастна, и в физиологическом, и в нравственном отношении. Стреляет с двух рук, работает на двух хозяев, совокупляется и убивает, не разбирая пола. И делает всё это с шиком. Притягательность мафиозных боевиков – в бандитском шике. Гоп со смыком, мафия-Гонконг-месть, «и перо за это получай». Гермафродит с пушкой. Ствол и обручальное кольцо – в залив. Любовника – в попу и в расход. Кровь по стенам, луна в спину. Шикарно, век свободы не видать!
Ради шикарного бандитского трэша «Химеру» и надо смотреть. Хотя на самом-то деле все мы (долой жеманство!) посмотрели ее ради тэга «эротика». Жанр редкий, фактически вымирающий, поэтому ценный. Как известно, сексуальность аниме держится на трех малоприличных китах: этти, эротике и хентае. Так вот, первый и последний – жанры служебные, с четко прописанными должностными инструкциями. Герои этти и хентая – люди несчастные, поскольку подневольные: в хентае они будут развратничать, хотят того или нет, а в этти изойдут на носовые кровотечения и эксгибиционизм безо всякого для себя удовольствия. Воистину бойцы невидимого (без инфракрасных очков) фронта! Зато в эротике герои делают ЭТО для себя. Потому что им так заблажалось. Этим и хороши античные и средневековые OVAшки вроде «Химеры». Их герои – взрослые (как правило) люди, чья личная жизнь – не профессия /хентай/ и не изнурительное хобби /этти/. Эротика в «Химере» – тоже своего рода бравада: «и это я тоже могу» (Рэй) / «и это мы тоже можем» (художники/сценаристы). Эрегированные соски и ширинки, коитальный пафос из серии «а это последнее желание осужденного». Криминальные разборки из вертикальных становятся горизонтальными. Мафия бессмертна. Мафия неутомима. Мафия двупола.