Давным-давно, ребятишки, задолго до появления кое у кого «Трогательного комплекса», да, в прошлом еще веке, жили-были высокая девочка и мальчик-коротышка. И случился у них роман, а это, сами понимаете, такая ситуация, которую без посторонне-потусторонней помощи не разрулишь. И вот девочка (по имени Моэ Кацураги) так волновалась из-за своего роста/роста Юи/своей невзрачности/его красоты, что наплакала себе меланхолический раптус (потом объясню) и, как следствие, персонального синигами. Правда, с учетом маловажности проблемы (любовные метания второклашки средней школы, пфф!), синигами ей достался начинающий. И очень маленький. И не слишком удачливый... Но уж в остальном – как настоящий! Вот только Моэ оказалась девочкой отходчивой, и стоило ей повеселеть, как синигами Риски перекинулся в ангелочка Сэйфити. Как так?.. Ну, это долго рассказывать. Это мы, ребятишки, лучше посмотрим. Это очень даже приятно посмотреть.
Ну, во-первых, краткость – сестра г-на Омиси. Десять минут на всё – про всё, включая предупреждение для малолетних спиногрызов, чтобы отсели подальше от экранов и включили свет в ванной.
Во-вторых, оправданность кавая. Что может быть уси-пусее ангелочка и синигамчика ростом с авторучку?! Таких даже панк, поди, кавайно нарисует. Сэйфити вся глазасто-округлая, как детеныш тюленя, а Риски балансирует на ножках-палочках в полосатых штанцах и ботфортах... А дети вполне живые: Юи – форменный леденец (но так по сюжету заявлено!), зато Моэ – ничего особенного, очки, капюшончик и лохматые бровки.
В-третьих, нет натужного фансервиса. В смысле?.. В смысле камера не подглядывает: цвет трусов Моэ герою заметен, а нам – нет. Не наше дело потому что...
В-четвертых, качество благоглупостей. Благоглупости есть, куда ж без них кавайное сёдзё денется?.. но ощущения вывалянности в меду и фруктозе не остается (может быть, из-за хамки-Риски, которую эдак запросто и перевели, со всеми ее дьявольски-вульгарными «г***ами» и «ж**ами» и пр.).
В-пятых, это, ребятишки, озвучка и песенка – кто не любит Мааю Сакамото, тот не поймет, да только кто ж ее не любит?..
В-шестых, разумные скачки сюжета: чтобы не вымучивать жуткую драму на 24 серии, автор «Театра» дал возможность Риски и Сэйфити похвастать былыми победами. По части филлеров, правда, получилось неоднородно: кое-что сентиментально до слёз – слёз жалости к себе, зато кое-что по-хорошему нелепо (чего стоит переложение сказки про Момотаро в раскидистую космооперу!). И вообще, правдоподобия в «Волшебном театре Омиси» нет, на то он и волшебный. Так что не думайте меня в конце спрашивать, что они там имели в виду, и можно ли вам тоже так в неполные четырнадцать... Волшебство, дети, оно волшебство и есть.
В-последних, всё это, конечно, снято для того, чтобы разнежиться и поулыбаться, местами весело, местами умильно. Добро со злом не борется, оно единовластно царит: добрые дети, добрые ангелы, добрые собаки и добрые монстры; добрые родительские голоса из-за вечно прикрытой двери; добрые влюбленности, добрые сцены ревности и добрые ссоры; даже синигами такие себе... доброватые. Так что смотрите, ребятишки, смотрите. Плохому вас в этом «Театре» не научат, горькой правдой жизни не обидят и скучать не дадут.
1826 Прочтений • [Рецензия на Волшебный театр Омиси: Риски и Сэйфти] [16.09.2012] [Комментариев: 0]