Ой, сочинение! Тема на доске: «Как я провел лето?» Гм. Во-первых, «как я провелА лето?», с вашего разрешения... А как я его провела, чё рассказывать-то? Дача – тоска. Город – пыль. Турция – вообще мрак. Написать, что была на Багамах?.. Фигли, всё равно не поверят. Чёрт, время-то идет... Надо писать, надо. Итак; как я провела лето? Эх, вставить бы в это предложение одно слово... словечко, так – пустячок, один слог, частицу «бы»! «Как БЫ я провела лето?» Нэ?.. Ну, скажу, что было плохо видно. Уж как списалось. Ладно; поехали.
«Как бы я провела лето?» В деревне Махуробо, так, кажется. Вчера весь день пересматривала «Жрицу Луны, Жрицу Солнца». Боги мои, вот куда имеет смысл ехать на каникулы: в розовые сады, на нарциссовые поля, к подножию зеленых гор. Почему, интересно, в нарисованной Японии всегда что-то приятненькое летит с неба – лепестки там, крылатые семена, снежинки... гигантские роботы (что за пейзаж без гигантских роботов, одна серость!..)? И непременно чтоб было затмение – черное солнце на лиловом небосклоне, вау! Вот так и напишу: «ли-ло-вом не-бо-скло-не». И про метеоритный дождь. И про капли росы, в которой вспышки метеоритов отражаются (а «метеориты» точно через Е?).
Да, вот где имело бы смысл побывать – в сериале «Жрица Луны, Жрица Солнца»! Кавая – хоть залейся, а я люблю кавай, может, кого-то это и напрягает, а меня – ни капли, да и как такая красотища может напрягать? В «Жрицах...» даже враги, и те такие кавайные, ня! Особенно мне понравилась девочка-нэкочка в одежде медсестрички. И Цубаса-нии, эти альбиносы с раскосыми глазами и кровавым прошлым вообще моя жуткая слабость. И даже школа там – не нашей чета, все какие кросавчеги, и весь школьный двор – в цветах.
Правда, роботы. Вообще-то я не очень люблю все эти мехи, ну их совсем, это парни от них прутся, им приятно представлять себя такими крутыми, огромными, с цельнометаллическими рамами... Но тут мне, в общем, понравилось: мехи в «Жрицах...» такие разноцветненькие, всё могут, как водится – и стреляют, и рубятся, и так дерутся, но, главное, и кто там внутри, и как он там страдает-переживает-торжествует – тоже показывают. И не очень долго. Так что даже если роботов не очень любишь, можно пересидеть. Зато и мико тоже есть, и храмы, и флейта японская играет, я просто обожаю эти заунывные звуки!
Так; основное, о чем нужно писать в сочинении, это – главные герои и их конфликт, тут я Марь-Иванне угожу. Только я не могу решить, кем из главных героев я хотела бы быть... Ие, что делать? Ладно, опишу всех. Стало быть, Жрица Солнца (Химэко Курусэгава), Жрица Луны (Тиканэ Химэмия) и Седьмой Рыцарь Ороти (Сома Огами). Химэко – такая милая-милая, но довольно обыкновенная, слабенькая, робкая, с бантиком и с комплексами (типа, «никому-то я не нужна», «всем я мешаю» - и не замечает, как эти «все» вокруг нее хороводом ходят). Огами-кун – смелый, добрый, серьезный, таким и должен быть настоящий парень; ну, немножко зануда, но зато не мямля, а я просто не выношу, когда главный мужской персонаж мнется, как творог. И Тиканэ-сама – оh, my love!.. если бы у меня была такая одноклассница, я бы ей сама бэнто делала... и подавала бы, кланяясь. Тиканэ – такая мужественная, стойкая, благородная, как самый классный мальчик... только девочка! (Интересно, как пишется «лесбиянка»? Спросить Марь-Иванну, что ли? Не, напишу просто «юрийшица», во, тут уж не ошибешься.) И ведь это совсем не страшно, что она немного... Ну, не такая, если вспомнить разговор о половинках ракушек с написанными изречениями – ну, что совпадают только две половинки, и тогда изречение можно прочесть – так вот, бывает же так, что они совпадают однополо? Ну, бывает же?! Это же не из баловства и не из похабства, она же действительно ЛЮБИЛА Химэко, и мир она хотела спасти не для чего-то там, а чтобы Химэко могла ему, этому миру, радоваться. Даже Огами-кун, третий-лишний, и тот всё понял. Эх... Если бы меня так любили, мне было б всё равно, девочка это или мальчик. И даже если бы всё так же и кончилось, да, пусть так! Сидеть и перебирать свои осиротевшие фотографии – фотографии, откуда волшебным образом исчез тот, другой, который стоял рядом, обнимал, смешил... и теперь только и остается, что глядеть на себя, радостного, и не понимать, кому ты там, в одиночестве, улыбаешься. Всё равно! Лучше страдать из-за любви, чем из-за ее отсутствия. А то так и будешь думать, что кто скажет, да что кто подумает, а тем временем и мир погибнет, и любимый человек куда-нибудь исчезнет! Нет, лучше уж, как Химэко с Тиканэ!
Ксо!!! Все уже дописали, оказывается, а я сижу, бака, тру глаза и кисну... Та-ак, заключение, заключение, да поскорее. А чего тут заключать? Я промечтала всё лето, думая о том, какой жрицей больше хочу стать. Так и не решила. Вот уже сентябрь, пора писать сочинение, а я так и витаю в облаках. Вернее, над облаками. Вокруг Луны. Возле старого храма. Вы, небось, и не знаете, что на Луне есть заброшенный храм. Нет?.. Ну, это я на астрономии доизложу.