Уровень сложности – Солдат.
«Никарагуа».
09:27:00
Центральная Америка, Никарагуа, Заповедник Басовас.
От лица военного наблюдаем за поездкой. Вскоре произойдет нападение и конвой остановится. Когда появится снайперский прицел, производим выстрел после отсчета напарника. Спускаемся вниз и следуем к транспортам. Растворяемся в дыму и нам остается лишь уничтожить врагов, которые прекрасно видны после того как мы надели тепловизор. Далее, перегруппируемся в указанной точке и осмотрим груз. Внутри оказывается взрывчатка, попытка побега не заканчивается удачно – взрыв не оставляет ни малейшего шанса…
После ролика, нам в руки попадает современный КПК. Изучаем «Инструктаж», где изложено краткое описание задания. Пролистываем дальше, подбираем снаряжение. Командир рекомендует взять «Гоблин» с коллиматором. Каждое оружие можно модифицировать. Вдаваться в подробности по этому скрупулезному делу я не буду. Сделаем лишь то, что нам посоветовали – установим для прицела коллиматор.
«Проворный страж».
15:49:00
Южная Америка, Боливия, Сукре.
Смотрим ролик. Покидаем здание и бежим к рынку. Нужно спасти Габриеля Паэса. Прячемся за укрытием и используем «Датчик», который поможет определять местонахождение врагов в области действия этого гаджета. Область действия указывается, если удерживать кнопку броска. Расправляемся с врагами и перепрыгиваем через укрытие.
Добираемся до следующего сектора. Аналогичным образом используем датчики и обезвреживаем врагов. Перемещаемся правее и зачищаем здание напротив. Ждем прибытием эвакуационного вертолета. Впрочем, надеяться на него не стоит, здесь слишком «жарко» и посадка невозможна. Идем дальше и расстреливаем оставшихся врагов. Важно постоянно использовать укрытия, ведь на открытом огне нас быстро убьют. Внизу подъедет БТР с пулеметчиком. Проблем становится всё больше: Паэс в суматохе решил сбежать. Идем дальше и поднимаемся по лестнице. Подбрасываем датчик в комнату через проем и идем к двери. Как мы видим, внутри четверо противников. С ними мы расправимся в рапиде (замедление времени). Из этой комнаты выбираемся наружу и движемся по улице. Прижимаемся к указанному укрытию. Выбираем из арсенала гранату и закидываем на возвышенность, на которой засели враги. Перебегаем к следующему укрытию и проводим аналогичные действия. Продолжаем движение и в переулке сталкиваемся с пулеметчиком. Еще один важный элемент геймплея – быстро пробежка по укрытиям. Зигзагообразно перемещаемся от одной стены к другой, пока не доберемся до позиции, с которой мы легко расправимся с противником.
Продолжаем бежать по улице, закрепляя навыки с пробежкой по укрытиям и выкуриванию врагов из замкнутых пространств. Не забываем пополнять боезапас с разбросанных ящиков. Уничтожив врагов, движемся по улице. Встретив гранатометчика, из-за укрытия быстро ликвидируем его. Затем перепрыгиваем через ограду. Нужно срочно спасать Паэса, используем для этого бесшумное оружие, которое можно достать из указанного контейнера. Подходим к воротам, чтобы начать мини-операцию.
В первую очередь подбрасываем датчик, чтобы следить за перемещением врагов. Нельзя допустить, чтобы нас заметили, поэтому пойдем по безлюдному месту. Справа стоит лишь один противник и тот спиной к нам. Разделавшись с ним, проходим вперед и убиваем еще одного, постоянно ходящего из стороны в сторону. Добегаем до хижины, где держат заложника. По нашей команде врываемся внутрь и освобождаем Паэса. Сопровождаем VIP’а до зоны эвакуации. В нашем распоряжении единственный пистолет, убиваем всех, кто встает на нашем пути.
«Тонкая стрела».
10:00:00
Африка, Замбия, Западная провинция, лагерь беженцев Нью-Луэнга.
В наше распоряжение попадают новые «игрушки» — магнитный сенсор и камуфляж. Оба гаджета невероятно полезны: первый позволяет обнаружить мины, схроны с полезными предметами и т.д.; второй – полностью делает нас невидимыми при условии, что мы не двигаемся или двигаемся очень медленно. По совету командира берем на задание штурмовую винтовку с оптическим прицелом.
Смотрим ролик, и быстро ликвидируем противника, подкравшись сзади. Бежим вперед присев, чтобы позволит нам оставаться невидимыми. Добираемся до первого лагеря и ликвидируем врагов. Желательно оставаться невидимыми, как можно дольше. Сначала убиваем одиночек, затем тех, что околачиваются рядом с мирными жителями. Делать это нужно синхронно вместе с командой. Назначаем каждому из них по одной цели. Удерживаем эту же кнопку, чтобы открыть одновременный огонь.
Бежим к следующему лагерю, навстречу к нам поедут несколько машин. Ложимся, чтобы нас не заметили, как можно дальше от дороги. Действуем идентично, разделываясь с врагами. Перегруппируемся в указанной точке, смотрим ролик. Пройдя немного вперед, видим у грузовика четверых. Снова используем прием одновременной стрельбы. Помечаем каждого врага (до 4 целей), последний достанется нам. Нажимаем кнопку выстрела, чтобы привести в действие наш план. Залезаем в грузовик и отправляемся вглубь лагеря. По дороге получаем инструктаж – нельзя поднимать тревогу!
Итак, наша главная цель Деде Макабу. Пробираемся через лагерь синхронно устраняя врагов. Если не видно, сколько их на определенном участке, то сначала используем датчик. Добираемся до следующей точки и обнаруживаем Макабу. Очень медленно следуем за ним, попутно убивая врагов. Разумеется, делаем это бесшумно, и особо не приближаясь к цели. Убиваем первого, второго, затем переходим дорогу, и наблюдаем за небольшим разговором. Уничтожаем третьего и продолжаем следовать за Макабу и его собеседником. Вскоре жертва свернет направо, разделаемся с ним и продолжим идти. Навстречу попадутся еще двое, свернем в сторону, чтобы не столкнуться с ними. При желании убиваем их синхронно и идем дальше.
Узнав необходимую информацию из разговора Макабу по телефону – убиваем его. Беспокоиться за поднятие тревоги уже не надо, поэтому разделываемся с врагами и добираемся до контрольной точки. Прибываем на аэродром, уничтожаем двоих идущих по дороге. Впереди два амбара, между ними стоят двое противников, еще один на мостике и последний в левом амбаре. Синхронно уничтожаем их и проходим вперед. Времени в обрез, самолет вот-вот улетит. Убиваем троих и сосредотачиваем огонь команды на транспорте. Сами тоже стреляем по нему, но для этого желательно по пути подобрать более мощное оружие противников. Зачищаем сектор, убив врагов на вышках, и бежим назад. Отправляемся к месту крушения через пустыню. Из-за бури видимость практически нулевая, поэтому используем магнитные очки. Впереди небольшой лагерь, внутри много врагов. Но они словно слепые кролики и расправиться с ними очень легко. Перегруппируемся с отрядом с другой стороны. Добираемся до места крушения и защищаем его. Враги будут наступать со всех сторон, вовремя отходим назад. Вскоре спасательный вертолет, бежим к нему и завершаем операцию.
«Благородный прорыв».
10:54:00
Африка, Нигерия, дельта реки Нигер.
В нашем арсенале пополнение: БЛА – мобильный дрон, позволяющий отслеживать местонахождение врагов; сошки – крепления, которые помогут стабилизировать оружие, что добавит точности, но уменьшит нашу мобильность. По наставлению командира берем карабин с глушителем и для основного оружия пулемет с оптическим прицелом.
Понаблюдав за врагами, учимся использовать БЛА. Запускаем его и летим к отмеченной точке. С крыши сарая осматриваем, что твориться внутри. Прекращаем наблюдение и бежим к дверям. Врываемся внутрь и убиваем всех, кроме того, что сидит за столом. Допросив противника, узнаем, что офицер Дэниел Сайкс находится в НЗП. Бежим вперед в невидимости, убиваем троих на площади. Дальше нас всё равно обнаружат, поэтому с боем прорываемся вперед.
После ролика, запускаем дрона и помечаем троих идущих впереди. Силами команды нейтрализуем их и бежим дальше. Аккуратно следуем по мосту, используя укрытия. Снова запускаем дрона, сначала пометим троих справа и уничтожим их. Если нас не обнаружат, то разделаемся аналогично еще с тремя слева. Важно еще убить того, что на башне. Так как он наиболее опасен и способен давить нас огнем. В итоге ликвидируем всех врагов и добираемся до контейнера, где держат Сайкса. Освобождаем его и прорываемся вперед. Действуем быстро, чтобы не допустить смерти. Вскоре мы сможем задействовать авиаудар, управляем снарядом и уничтожаем всех врагов на местности. Затем входим в амбар и добираемся до эвакуационной зоны. ВИП сообщает, что в городе можно найти полезную информацию, поэтому отправляемся туда. Выйдя из канализации, движемся по городу. Здесь много настороженных врагов, нейтрализуем их одного за другим.
Добравшись до здания, попадаем на второй этаж, пробираясь по обломкам. Наблюдаем как местные «режут» одного из солдат. Прыгаем по стенам и выбираемся на другую сторону. До машины осталось совсем чуть-чуть, но и тут шастают несколько врагов. На КПП мы столкнемся с восемью врагами. В первую очередь убиваем того, что наверху. Далее, двоих справа и наконец, проходим вперед и добиваем оставшихся. Проходим в следующую зону, здесь бойцов доставляет вертолет, и он будет постоянно контролировать местностью. Можно с легкость обойти их и добраться до заправки. Извлекаем данные и возвращаемся обратно к пляжу. Столкновений с противниками не избежать, но их будет совсем немного. Внимание: эвакуационный вертолет не прибудет, если поблизости останутся враги!
Из новых приборов МФД (дрон), который выполняет практически те же функции, что и БЛА, но вдобавок умеет атаковать ультразвуком и перемещаться по земле. Стандартная светошумовая граната – пожалуй, объяснять, что она делает, не нужно. На задание возьмем снайперскую винтовку MSR, а для дополнительного оружия – пистолет-пулемет.
Пробираемся по крыше. Нужно найти торговца и захватить его. Используем снайперскую винтовку, чтобы быстро и эффективно нейтрализовать врагов с больших расстояний. Не забываем привлекать и напарников тоже. Здание, где находится цель, окружено четырьмя врагами. Разделавшись с ними, убиваем еще двоих, которые расположились повыше. Только тогда мы сможем перегруппироваться с отрядом. Сделав это, запускаем дрона и через внутренний дворик попадаем на этаж ниже. Приземляемся гаджет и проскальзываем через щель. Перемещаемся исключительно по указанным точкам, иначе нас быстро заметят. Спускаемся вниз по лестнице и ждем, затем проезжаем чуть подальше и используем звуковой импульс. Врываемся с крыши и расстреливаем двух врагов.
Получив от ВИП’а данные со спутника узнаем, что торговец застрял в пробке на трассе. Отправляемся в эту горячую точку и сразу же вступаем в бой. Движемся медленно, от машины к машине. Используем датчики и магнитный сенсор, чтобы вовремя обнаруживать врагов. Здесь также обитают гранатометчики и пулеметчики. Приказываем команде подавлять их огонь. В конце концов, добираемся до транспорта, в котором возможно находится торговец. Точнее не торговец, а торговка и зовут ее Катя Пругова. Залезаем в прибывший вертолет и отправляемся за ней вдогонку.
Управляя турелью, расстреливаем вражеские машины. Стараемся делать это быстро, чтобы они не успевали атаковать нас. Уничтожаем вражеский вертолет и затем заставляем остановиться транспорт, в котором едет наша цель. Высадившись, начинаем отстреливаться от прибывающих врагов. Закончив с ними, подбегаем к машине и извлекаем оттуда торговку.
«Бесшумный коготь».
05:09:00
Арктика, Россия, остров Пинегина.
Новые гаджеты – «Бульдог» (мощный робот, может служить одновременно как минометной установкой, так и хорошим укрытием), ЭМИ (обезвреживаем электронику противника). На задание берем пулемет и легкий пистолет-пулемет PDR.
Видимость абсолютно нулевая, единственный ориентир – «Бульдог». Следуем за ним к первой позиции с врагами. Там их пятеро, в такой метели расправиться с ними не составит труда. Зачистив сектор, движемся дальше. Добираемся до укрытия, погода стала спокойно, ветер стих. Наблюдаем со склона, выбираем из арсенала «Бульдог» и уничтожаем танк. Следим за индикатором слева, чтобы он не заполнился, иначе придется ждать, пока орудие остынет. Враги будет всё больше и больше, уничтожив всех, продолжаем следовать за «Бульдогом». Добираемся до башни связи и уничтожаем ее управляющимся снарядом. Движемся дальше, зачищаем небольшой лагерь. Уничтожаем технику и прибывающую пехоту. Далее, добираемся уже до передовой базы, где аналогично крушим всех их вся с помощью нашего помощника «Бульдога». Следим за вышками, там засели гранатометчики, также уничтожаем вертолет. Зачистив сектор, добираемся до лодки.
Оказываемся внутри базы, продвигаемся вперед, расчищая путь, сложенный из врагов. У нас в запасе 10 минут до того как запечатаются ворота. Пробираемся через всю базу и оказываемся в комнате, откуда забираем информация и снова выходим наружу.
Зачищаем еще одну базу и идем прямо к вертолетной площадке. И тут у врагов появляются главные козыри – несколько мощных вертолетов. Прячемся за укрытием и уничтожаем их управляемыми ракетами «Бульдога»! Именно с ними сделать это проще всего. Бежим дальше – сюрпризов нет очередная база врага, но на этот раз последняя. Отсюда мы сможем войти в арсенал и заложить долгожданный заряд С4. За три минуты нужно успеть добежать до безопасной зоны и завершить задание.
«Звездопад».
03:13:00
Европа, Россия, Калининградская область, взлетное поле близ Холмогоровки.
Из новых устройств – ПНВ (ночное видение) и зажигательная граната (поражает определенную область огнем). На задание берем снайперскую винтовку с оптоприцелом и любое дополнительное оружие на свой вкус.
Нужно проникнуть в аэропорт, делать всё без шума, т.е. не допускаем, чтобы нас заметили. Убиваем первые две цели, затем прячемся за укрытием и ждем пока проедут танки. По дороге движутся пятеро врагов. Один из них обязательно отстанет, подкрадываемся сзади и нейтрализуем. Четверых убиваем синхронно с командой. Далее, столкнемся еще с четырьмя. Проходим внутрь барак, убиваем сперва троих слева, включая того, что на крыше. Затем еще троих справа и двоих внизу. Проникаем в вентиляционную шахту, чтобы остановить огромные лопасти, используем дрона. Запускаем его и отправляем к панели управления, активируем звуковой импульс. Проделываем это действие два раза и проходим вперед.
Выбравшись наружу, бежим вперед. Для более четкого представление, где находятся враги, используем ночное видение. Убиваем врага на крыше слева. Подождем, пока враги выстроятся так, как нам удобно. Двое справа, четверо слева – осилить их не составит труда. Идем дальше, ситуация практически аналогичная. Устраним того, что наверху на конструкции. Рядом с ним еще четверо и чуть подальше еще двое. Сперва разделаемся с первыми, затем со вторыми. Проходим вперед и сразу же нейтрализуем врага на возвышенности. Территория заметно увеличилась, но это не значит, что можно расслабиться и убивать всех налево и направо. Без дрона тут не обойтись: хорошенько разведаем местность и обязательно убьем снайперов на высоте над входом в аэродром. Проходим внутрь и перегруппируемся.
Снова проделаем фокус с дроном, запустим его через дырку на стене на другую сторону и применим импульс. Ползком пробираемся через вентилятор и выбираемся в ангар. Теперь действовать можно не боясь за активацию тревоги. Запускаем дрон и отправляем его точно к метке. Когда ворота закроются начинаем бой. Уничтожаем врагов, пока не выбираемся из этого места. Когда появятся враги со щитами, помечаем их для напарников, а сами подкрадываемся с тыла и с легкостью расстреливаем их.
Выбираемся наружу и бежим к транспорту. Усаживаемся за турель и начинаем веселую поездку. Заодно сможем понаблюдать за плодами нашей работы (взрыв взлетающего самолета). Стараемся уничтожать вражеские машины, чем обычную пехоту. Закончив поездку, добираемся до канализации. Проходим через нее и выбираемся к эвакуационной площадке. Удерживаем позицию, расправляясь с десятками врагов. Вскоре появится танк, казалось бы, шансов нет, но нам вручают управление авиаударом. Эффектным взрывом завершаем задание.
«Охота на птиц».
08:27:00
Азия, Дагестан, село Кидеро.
На задании нам понадобиться оружие как ближнего, так и дальнего боев. Поэтому с собой берем штурмовую винтовку с датчиком сердцебиения и дробовик.
Необходимо встретится с грузинским отрядом, попутно разделываясь с русскими. Немного пройдя вперед мы столкнемся с серьезным сопротивлением. Врагов много и действовать нужно аккуратно. В первую очередь запустим дрон, чтобы более детально оценить позиции противников. Уничтожаем троих справа, возле здания. Затем разделаемся с врагами на крыше, продолжим уничтожать тех, что возле машины и оставшихся, которые окопались рядом. Всё это делаем силами нашего отряда. Зачистив территорию, продолжаем движение по дороге и, свернув на тропинку, перегруппируемся с отрядом. Связываемся с сержантом Осадзе и узнаем о его состоянии.
Какие-то помехи мешают нам, спускаемся вниз по склону и быстрым шагом добираемся до союзников – на них напали враги. Наверху останутся двое, нейтрализуем их. Спускаемся спускаться вниз незачем, просто задействуем дрона. Когда враги окажутся все на своих местах, начнем действовать. Ближе всего к нам те, что засели за укрытием. Их трое – двое с правой стороны и один с левой. Уничтожаем следующую тройку справа, которые расстреливают зданием с союзником. Перейдем на левую сторону. Здесь сразу четверо стоят чуть позади и еще трое возле двери здания. Разделываемся с четырьмя (дрона придется отключить на время). Добиваем троих и бежим вперед. Вспышка – прибывают новые противники. Они агрессивны, поэтому действуем аналогично. Лучше отбежать назад, чтобы не оказаться в эпицентре. Стараемся как можно скорее убить тех, что со щитами. Далее, проникаем в здание – Осадзе тут нет. Продолжаем его поиски и заодно мучаемся с неполадками техники. Нам то и дело будут мерещиться враги на пустом месте.
Немного движемся по улице, проникаем в здание, где перепрыгиваем через стены. Нам показывает, что за стенами враги, но это не так. Поднимаемся наверх, и ползем под обломками. Вновь выбираемся на улицу, у нас в запасе ровно четыре с половиной минуты, чтобы спасти заложника. Включаем теловизор, чтобы различать настоящих врагов от «пустых» пометок. Нейтрализовать врагов труда не составит, ведь их совсем немного. Добравшись до церкви, проходим внутрь и занимаем позицию. Врываемся в комнату и освобождаем Осадзе. Направляемся к выходу, расправляясь с технологично вооруженными врагами. Они, так же как и мы могут становиться невидимыми. Также на крышах расположились гранатометчики и снайперы – их убиваем в первую очередь. Выбираемся наружу и продолжаем двигаться вперед. Укрываться за машинами – себе дороже. Следуем по улице, добираемся до здания. Проходим через него и выходим с другой стороны.
Достигаем точки эвакуации и держим оборону, до прибытия спасательного вертолета. К сожалению, его сбивают и нам приходится еще дольше защищаться от разъяренных врагов. Отбегаем назад к ВИП’у – защищаем его. Когда Осадзе ранят, подбегаем к нему, вскоре мы сможем покинуть это место.
«Мощный огонь».
20:55:00
Арктика, Баренцево море, Штокмановское месторождение Начало: +72 ч.; Температура: -57 С.
В качестве снаряжение возьмем пулемет с рентген-оптикой и легкий пистолет-пулемет PDR.
Итак, наша задача проникнуть на судно. Сделать это можно вовсе не убив и не потревожив ни одного противника. Если хотим действовать бесшумно и в то же время без убийств, то первым делом перемещаемся на другую сторону дороги. Если пройти вперед, то справа мы обязательно найдем целых два прохода, ведущих на базу противника. Здесь также немало сюрпризов: обходим врагов и не попадаемся под прицел турели. Стоит нам оказаться в демаскировке хотя бы две секунды – миссия будет провалена. Также опосаеемся постоянно разъезжающих машин. Второй способ проникнуть на базу – убивать всех и вся, в том числе водителей грузовиков, чтобы они не замечали своих товарищей, лежащих на земле лицом в снег. В данном случае будем готовы к тщательной планировке, ведь врагов здесь не так уж и мало.
Проникнув на судно, ворота запечатаются и нам сообщат, что бояться за активацию тревоги уже не стоит. Убиваем пятерых врагов, если мы этого еще не сделали. Трое внизу недалеко от ворот, один на мостике наверху и еще двое в углу. Расправившись со всеми, перегруппируемся в двери. Медленно, но верно движемся вперед, пока не окажемся в большой комнате. Здесь убиваем в первую очередь тех, что на верхних позициях. Зачистив сектор, идем дальше. Нам сообщают, что противник запустил систему изоляции. У нас в запасе три с половиной минуты на то, чтобы успеть взломать систему. Нет смысла действовать бесшумно, выбираем из снаряжения пулемет и покоряем этаж за этажом, пока не доберемся до мостика управления, где отключаем систему.
Основное задание выполнено, поэтому можно покидать вражескую территорию. Перегруппируемся в положенном месте и доберемся до верхней палубы. По пути к ней синхронно убьем трех противников. Нас заранее предупредили, что до эвакуационной площадки нас ждет много неприятностей. Так впрочем, и есть, выбравшись на свежий воздух, столкнемся сразу с большим количеством врагов. Разделываемся с ними, из ящикама забираем снайперскую винтовку. Она поможет нам уничтожить врагов, расположившихся на другой стороне. Спускаемся вниз с помощью лестницы в углу, но не спешим спрыгивать еще ниже. Зачистив территорию, появиться просто огромное количество подкрепления. В первую очередь, уничтожим врагов справа и слева на мостиках. Используем датчики, которые помогут определить расположение недругов. Пулемет идеально подойдет для шинковки противников сквозь укрытия. Осталось лишь дождаться вертолета и зачистить территорию. Следуем за напарниками вверх по лестнице, перегруппируемся и выберемся к вертолетной площадке для погружения в спасательный вертолет. Осталось лишь захватить второе судно. Для этого уничтожаем вражеский транспорт из пулемета и затем завершаем задание.
«Молото доблести».
16:31:00
Азия, Россия, Карачаево-Черкесия, село Даусуз.
Из новинок: дымовая граната. На задание берем снайперскую винтовку и стандартный пистолет-пулемет PDR.
Основная задача миссии – спасти генерала Дука. Движемся по густым, лесам истребляя врагов с помощью дрона. Используем его, чтобы помечать цели для наших напарников. Не нужно спешить и предпринимать преждевременные действия. Враги могут укрываться на крышах, в амбарах и прочих закрытых местах. В конце-концов добираемся до разведданных, которые указывают на нахождении артиллерии поблизости от ВИП цели. Вскоре появится БТР, который нам предстоит уничтожить. Для этого используем ближайшую турель и расстреливаем вражеский транспорт. Следим за тем, чтобы орудие не перегревалось, иначе за время остывания мы можем с легкостью погибнуть. Добиваем оставшихся противников и перегруппируемся возле двери постройки. Войдя внутрь, связываемся с Дуком и сообщаем ему, что сейчас мы уничтожим артиллерию.
Выбираемся с другой стороны наружу и сразу же прячемся за укрытием. Ждем, пока уедут танки. Затем выбираемся на дорогу и бежим налево. Нужно зачистить сектор от многочисленных врагов. Сделать это бесшумно достаточно сложно. Но найдя верный алгоритм, мы с легкостью расправимся со всеми. Запускаем дрон и метим врага за турелью, который стоит в самом конце на автобусе. Далее, начнем убивать врагов справа. Метим троих – стоящего ближе всего к нам, того чуть подальше и противника на балконе. Затем быстро убиваем еще четверых в центре, включая того, что на втором балконе. Не забываем также уничтожить оставшихся противников, которые патрулируют где-то поблизости. Добираемся до следующей точки, здесь всё более-менее спокойно. Убиваем отделившихся врагов одного за другим. Лишь в конце разделаемся с артиллеристами. Поднимемся к пушке и установим С4 на колесо. Убегаем прочь, добираемся до пулемета. Расстреливаем подбирающихся врагов. Самое время использовать дымовые гранаты + датчики. Перепрыгиваем через автобус и бежим дальше. Враги насторожены, скоро они разойдутся по сторонам, этим и воспользуемся. Штурмуем здание, откуда мы сможем попасть во внутренний дворик. Уничтожаем последнюю артиллерию и добираемся до входа в кладбище.
Движемся вперед, убивая снайперов. Заметить их легко по вспышкам. Выбравшись из территории мертвых, продолжаем уничтожать врагов. Затем идем к речке и продвигаемся по ней. Находясь под мостом, наблюдаем за доставкой солдат в тыл. Надо срочно спасать генерала Дуку. Для этого прорываемся вперед, уничтожая врагов. Добираемся до точки, где штурмуем проход. В итоге мы оказываемся в ловушке, когда появится танк, смещаемся правее. Держим оборону, не подпуская врагов идущих с юга. Наилучшая позиция это в центре за колонной. Вскоре нам объявят, что до прибытия авиаподдержки осталось ждать ровно минуту. Применяем авиаудар и направляем снаряд прямо во вражеский транспорт.
Работаем на короткой дистанции, бесшумно и быстро. Для этих целей отлично подойдет легкий пистолет-пулемет «Вектор».
В этот раз действуем в одиночку, всё-таки ответственное задание – вытащить из тюрьмы президента Володина. Движемся вперед, устраняя одиноких врагов. Главное не забывает убивать тех, что на верхних позициях (башнях и т.д.). Добираемся до главного здания и входим внутрь. В комнате запускаем дрон, приземляем его и запускаем по вентиляционной шахте. Сопроводив его в соседнюю комнату, применяем звуковой импульс и тем самым обесточиваем систему защиты. Выбираемся с другой стороны здания и продолжаем «углубляться» в тюрьму. Снаружи сталкиваем сразу с тремя противниками. Самое главное нужно ждать, когда она пойдут навстречу к нам, их разъединит грузовик – это момент для атаки. Убиваем еще одного, добираемся до здания и входим внутрь. Здесь требуется проверка сетчатки глаза, для этого идем к цели, которую мы сможем использовать, чтобы пройти дальше. Взламываем очередную систему безопасности. Отныне общая тревога не может быть включена. Хоть теперь мы и можем действовать «шумно», делать этого не стоит.
Выходим наружу и изучаем территорию. Нужно установить четыре маячка в четырех разных местах. За собой врагов не оставляем, ликвидируем всех, кто попадается на нашем пути. Проделав необходимую работу, входим в следующее здание. Здесь уже мы ограничены в пространстве. На каждый квадратный метр приходится гораздо больше врагов. Желательно действовать, убивая как можно меньшее число врагов. Используем дрон, чтобы проверять камеры. Найдя Володина, освобождаем его и сопровождаем к лифту. Наши союзники учинил настоящий погром снаружи. Спокойно добираемся до эвакуационной зоны, где Володина ранят. Защищаем его от нападающих врагов, которые наглым образом пытаются подойти к нам вплотную. Когда появится спасательный вертолет, он поможет «задавить» врагов. Подходим к Володину и завершаем задание.
«Невидимый медведь».
17:14:00
Россия, Москва.
На задание берем мощную штурмовую винтовку TAR-21 с подствольным модулем гранатомет. В качестве дополнительного оружия идеально подойдет скорострельный «Вектор».
Высадившись в городе, ждем, пока проедут танки, и бежим к контрольной точке. Танк остановится, для его уничтожения у нас недостаточно сил. Поэтому аккуратно обходим его через платформу справа. Здесь убиваем двоих, когда они поднимутся на платформу. Бежим дальше, остальных лучше всего не тревожить. Войдя в здание, поднимаемся на пятнадцатый этаж. Быстро убиваем двух снайперов и из ящика забираем снайперскую винтовку. Разделываемся со снайперами на отмечаемых крышах. Для этого используем дрон и помечаем цели для наших напарников. Вскоре появится вертолет, немного обстреляет наше укрытие и улетит. Продолжаем уничтожать снайперов. Ничто не мешает нам действовать самостоятельно, расстреливая их из винтовки, но это весьма опасно и нас могут быстро убить. Закончив с противниками, не забываем поменять снайперку на наше старое оружие, перегруппируемся.
Нужно добраться до штаба Бухарова. Штурмуем проход, а вот и настоящее сопротивление. Используем подствольный гранатомет против многочисленных врагов. Также метаем ЭМИ-гранаты, чтобы обесточивать вражеские камуфляжи. Всего мы столкнемся с тремя волнами противников. На рожон не лезем, действуем аккуратно, дабы не начинать всё заново с контрольной точки. В конце перегруппируемся.
Выбираемся наружу, казалось бы, нам дают возможность действовать бесшумно, но это не так. Идем по центру, убивая многочисленных врагов. Зачищаем всю улицу, внимательно смотря по сторонам. Противники не глупые, могут окружить и навалять нам как следует. Как обычно перегруппируемся в конце улицы. Идем по подземному переходу на другую сторону. Появляется бронетранспортер, которого мы уничтожим из подствольного гранатомета. Если что, боеприпасы рядом с автобусом. Заглянем в местную кафешку, снова прибывают враги на транспорте. Продолжаем обстреливать их из гранатомета. Удерживаем точку всеми силами, находимся исключительно внутри здания рядом с напарниками. Зачистив сектор, перегруппируемся в соседнем здании.
Осталось самое интересное – ликвидировать Бухарова. Пробираемся по офису, уничтожая врагов в невидимых камуфляжах. Укрываемся за непробиваемыми предметами – за столами. Используем ЭМИ-гранаты, чтобы наши действия были более продуктивными. Добираемся до лифта и проходим в ее шахту. Поднимаемся по лестнице, догоняем главного противника, который с группой сопровождения забаррикадировался в кабинете. Идем к отмеченной точке и закладываем С4. Взрыв, убиваем в замедлении охрану, а затем и самого Бухарова. Задание выполнено.
«Разбитый камень».
07:25:00
Россия, Архангельская область… где-то на трассе М8.
Нам понадобится универсальная винтовка ACR с целым букетом наворотов – глушитель, коллиматор, датчик сердцебиения. Дополнительное оружие – автоматический дробовик М12.
Итак, бежим вперед, пока у дороги не встретим двух охранников. Нейтрализуем их, когда проедет машина. Добегаем до КПП и разделываемся с четырьмя врагами, двое из которых наверху, на башнях. Открываем ворота, следуем дальше. Исследуем две области, в каждой находится ВИП персона «Вороньего камня». Разделываемся с ними, но прежде чем сделать это, позаботимся об охране. Действовать мы вольны как угодно, но это только для первых двух целей позволительна такая роскошь.
Перегруппируемся в указанной точке и движемся по дороге. Необходимо ликвидировать еще три цели, притом сделать это за ограниченное время. Поднимать тревогу не рекомендуется, пока не убили ВИП’ов! Все они сконцентрированы практически в одной точке, но окружены большим количеством солдат. Используем дрон, чтобы выбирать наиболее удачные цели и помечать их для синхронного убийства нашими напарниками. Первая цель возле транспорта, вторая – в помещении, третья – возле вертолета. Затем как обычно зачищаем сектор. Быстро укрываемся в любом из указанных мест и ждем появления подкрепления. Враги в камуфляжах и действуют весьма профессионально. Тем не менее всех их нужно уничтожить и пройти к следующей точке.
Осталось ровно две цели Терещенко и Петраков. Теперь уже медлить нет смысла, бежим изо всех сил и сокращаем расстояние до целей. Сначала убиваем Терещенко и затем предстоит долгий бег по лесам. Не допускаем расстояния более двухсот метров. Чтобы лучше видеть врагов, используем тепловизор. В итоге Петраков запрыгнет на состав, стреляем по нему и смотрим заключительный ролик.
1880 Прочтений • [Прохождение игры Tom Clancy's Ghost Recon: Future] [16.09.2012] [] [Комментариев: 0]