Саундтреки осени: "Парфюмер", "Лабиринт Фавна", "Адреналин" и другие
Осень — время кино жанрового, а значит разнообразие тем гарантировано. За самими фильмами следует и череда любезных нашему сердцу альбомов в жанре ударного саундтрека. Со всем богатством заполученных в руки обозревателей КиноКадра альбомов спешим познакомить вас в традиционной рубрике «Лучшие саундтреки прошедшего сезона». Как обычно, будем двигаться по хронологии выхода фильмов в российский прокат.
«Адреналин», “Crank” Оригинальный саундтрек из фильма
Композитор: Пол Хаслингер
Режиссёры: Марк Невелдин и Брайан Тейлор
Если «Адреналин» — это фильм о том, как «умру, но не остановлюсь», то его альбом составлен под девизом «убей меня в танце». Коллекция оригинальных, и специально подобранных для проекта музыкальных композиций, она — про тот самый адреналин, который ни при каких обстоятельствах не должен упасть ниже запредельной величины.
В промежутке между знакомыми фразами из фильма перед вами предстанет такая дискотека-авария, что поуспокоившаяся с момент посещения кинотеатра любовь к адреналиновому экшну вернётся к вам с новой силой. В ритме бега на короткие дистанции прожить один час — вот что такое этот альбом.
Это вам не сюси-пуси, тут всё серьёзно, готовьте колонки помощнее и соседей повыносливее, им придётся вторить вам в этом забеге. Отличный ударный адреналиновый саундтрек, лишь изредка, кто помнит фильм, прерываемый на лирику — тоже весьма и весьма уместную. Вкупе с дорожкой «Клерков 2» альбом составит достойное пополнение лучших представителей «тарантино-стайл» сборных музыкальных солянок.
Оригинальный саундтрек фильма на Amazon.com
«Парфюмер», “Perfume” Оригинальный саундтрек из фильма
Композиторы: Том Тыквер, Райнхольд Хайн и Джонни Климек
Композиции звучат в исполнении Берлинского филармонического оркестра и Государственного хора Латвии
Режиссёр: Том Тыквер
Кино пока не умеет передавать запахи. Кино может показывать и может звучать. И в «Парюмере» Тома Тыквера обе эти ипостаси современного кино полностью, без остатка были брошены на то, чтобы сделать запах видимым, слышимым, осязаемым.
И как идеальные духи были квинтэссенцией женской красоты и порочного гения Жана-Батиста Гренуя, так саундтрек к «Парфюмеру» — это квинтэссенция мистики фильма, его драматизма, его резко пахнущего дублёными шкурами и немытыми телами мира.
Мрачная сказка о гении, рождённом без собственного запаха, который хотел покорить мир, превратилась на музыкальном диске в экскурсию по маленькой вселенной, созданной гением Патрика Зюскинда. Здесь нашлось место всему: и парижскому рынку, и сердцебиению новорожденного Гренуя, и девушке со сливами, и процессу дистилляции розового масла, и теории создания духов с тринадцатью вожделенными нотами, и встрече с Лаурой, и последующим убийствам, розыскам, последнему убийству, поимке Гренуя, его волшебному освобождению и его скорой смерти.
Вся история демонического парфюмера — в этой музыке. Прекрасной и в чём-то неуловимо порочной. Великолепный саундтрек к замечательному фильму.
Оригинальный саундтрек фильма на Amazon.com
«Клерки 2», “Clerks 2” Музыка из фильма
Режиссёр: Кевин Смит
Если смысл «Клерков» как явления — в безбашенности, дружбе, остроумии, антиполикорретности и «минимум оф респонсибилити», то все эти характеристики можно применить и к сборной музыкальной солянке, которую наварил для своего фильма хулиган Кевин Смит. Матом в этих песнях, положим, почти не ругаются, и размеры разных частей тела не обсуждают, зато общая атмосфера нескончаемого детства, сидящего внутри автора, описана со всеми замечательными подробностями. Данте и Рэндал в этих композициях не просто присутствуют в виде заботливо подобраных диаложных врезок, они там светятся тем самым положенным им оптимизмом и общим офигеванием от.
Не забыто и брутальное альтер-эго режиссёра в виде Боба-Молчуна и его неразлучного друга Джея. Как слышите зарубы King Diamond — милости просим, они уже тут как тут, с положенной бейсболкой козырьком назад и маечкой религиозной тематики, колбасятся под дверью «Мубиса».
И всё это замечательным образом и само по себе приятно послушать, и фильм напоминает самым живейшим образом. Ценителям творчества Кевина Смита и вообще взрослым людям, не утратившим толику детства в заднице — рекомендуется к многочисленному прослушиванию.