Тот факт, что скоро новомодная тема внезапных пришельцов (да и на внезапные вестерны) доберётся в своих исканиях до мышей, мы сообразили давно, ещё когда вышел «Скайлайн», но что до этих самых мышей она доберётся в исполнении Джона Фавро, единственного в большом Голливуде человека, способного снимать смешно и пафосно одновременно, этого мы предполагать не могли.
Итак, тройной фэйспалм с переворотом, единственная гастроль, вольные поселенцы и прочий «уайт трэш» одвуконь, с винторезом на пузе, совершает кавалерийский налёт на инопланетную заразу! Спешите видеть! Только у нас на арене! Впрочем, обо всём по порядку.
Ковбои против пришельцев трейлеры
Итак, Дэниел наш Крейг, не выходя из образа Бонда, просыпается посреди пустыни без сапогов, зато с хренью на руке. За отсутствие сапогов и шляпы его было хотят сарестовать случайные охотники за головами, но Крейг забирает их сапоги и остаток сценария. Теперь он тут главный. И понеслось море разливанное штампов жанра вестерн — с сыновьями своих отцов, воспоминаниями о Гражданской, загадочными незнакомками и добрыми содержателями салунов, он же местный фельшар-коновал. Даром что всё это — без тени юмора и потому в «Ранго» смотрится куда удачнее. Но времени уже вона сколько, а наплянитян всё нема. Непорядок. И вот, ревущим и подсвечивающим роялем в кустах, наконец, появляются они.
Не в смысле напланитяне, а в смысле Курцман и Орчи, чьи литературные труды к «Звёздному пути» отчего-то считаются нынче гениальными. И без того сборная солянка из обрывков рабочих сценариев с момента первого применения пиротехники на площадке и до самого финала волею сценаристов окончательно превращается в случайный набор случайных событий. Кого схватили, кого нет, кого убили, кого нет. В конце концов, почему перевёрнутый кораблик, а не статуя Свободы, которую так любят курочить заокеанские мастера.
Все смешалось — кони, люди, диалоги, мотивации. Всё окончательно украдено, и даже Та Самая Сцена внезапно цельнотянута из сериала «Игра престолов». Оливия Уайлд снова ничего не показала, зато ходит с револьвером. Харрисон Форд мрачен, но до сих пор мысленно с генералом Ли. Пол Дано хорош, но в кино он лишний. Наконец у неузнаваемого Сэма Рокуэлла есть история, тогда как ни у кого большее её нет, но и эта история здесь не нужна.
Лёгким движением руки сценаристов фильм превращается в набор догонятельно-убегательных сцен без единой строчки хоть какой-то мотивации и без единого кадра, который бы стоил, чтобы его пересмотреть.
Ну то есть да, Фавро умеет зажечь, мы все это знаем. Но Крэйг не Дауни-младший, он на голом энтузиазме никого развлекать не собирается. Посмотреть так? Пожалуйста. Стельнуть сюда? Легко. Конец смены, всем до завтра.
В результате мы не видим никаких актёрских находок, удачные сцены в лучшем случае позаимствованы, а в худшем просто нафиг никому в этой истории не нужны. А уж все эти женские призраки и дырки в потолке — извините, «Дисней» там, зачем нам тут всё это с позволения сказать семейное кино.
В результате сценарного бреда и режиссёрского бессилия хоть как-то эту ситуацию исправить — мы имеем фильм, снятый «на мастерстве». То есть да, Фавро снимает, Крейг играет, а Голливуд ваяет шпецэффект. Все стараются. Но инопланетяне, прилетевшие к нам огроблять форт Нокс? Извините, что-то это всё плохо пахнет.
И ладно бы авторы относились к собственному детищу с должной иронией. Нет, они упорно давят драму, включая падение «Челленджера». Как там ещё все не пали ниц и не начали размазывать по морде лица сопли с сахаром или не начали аплодировать.
То есть, кроме пары уж совсем вызывающих недоумение сюжетных поворотов, придраться в общем-то и не к чему, но скучно до безумия и совершенно не смешно.
Вот такое кино.
1539 Прочтений • [Ковбои против пришельцев: Опять понаехали] [16.09.2012] [Комментариев: 0]