Что-то неправильно с новым соседом. С ними всегда так то порно-звёзды, то маньяки, то неведомы зверушки. Вот и этот вампир. Причем, вполне себе кровожадный. Хотя и зовут Билл Джерри. С безграничной тупостью и жадностью он хватает маленьких мальчиков и на крыльях ночи уносит их в свою кладовку мариноваться. Здравомыслящие граждане, конечно, во все эти сказки не верят только прыщавые тинейджеры, буквально вчера переставшие играть в «лего», а сегодня легко находящие ответы в гуглах. На подростковые плечи и ложится суровая доля уничтожения этого киднеппера со всеми сопутствующими погонями, дуэлями и местным «от заката до рассвета» в той самой кладовке.
Ночь страха трейлеры
Потерянный Ельчин многолик, как божество. Инфернальный русский дубляж только усиливает его нечеловеческую ауру. То он герой «Факультета», то «Паранойи», то вовсе «Почти знаменит». Наконец, в финале он напяливает на себя боевой костюм, пафосно бросает в сумку противовампирский арсенал и показывает трэшовую помесь «Вампиров» с «Блэйдом». Причем, всё время не покидает ощущение, что широко раскрытые глаза Ельчина это его настоящая реакция на происходящее.
Из актёров вообще чёрт-те что выходит. Колин Фаррелл блестяще перевоплощается в Тейлора Лотнера. То есть, в буквальном смысле ходит туда-сюда, талантливо покачивая мускулами, и лишь изредка что-то не менее талантливо говорит без тени осмысленности на лице, но с приклеенной ухмылкой. С подобным успехом можно было катать из кадра в кадр восковую фигуру даже плюшевые «Маппеты» поживее будут. Теннант из колоритного шарлатана, жрущего абсент литрами, в какой-то момент мутирует в Боярского Хью Джекмана, только без шляпы, но зато с очаровательными манерами клоуна-алкоголика. Ну, а Имоджен Путс просто пытается играть там, где что ни делай, хоть бревном притворяйся, а всё равно будешь тенью тысячи других подружек героя, которых надо спасать, иначе не покажут перед титрами лифчик.
Но фильм не получается даже не потому, что актёры чувствуют себя идиотами прямо на экране, а потому, что борьба со злом протекает в популярной форме «нагромождение». События из разных картин громоздятся друг на друга, превращая «Ночь страха» в кривой, сбивчивый пересказ десятков фильмов. Дежавю за дежавю, клише за клише, отрывок из одного фильма, отрывок из другого так и скачем до финала, без цели и смысла.
Автор не столько что-то рассказывает или показывает, сколько транслирует поток мыслей. Они судорожно вытаскивают из карманов рояли, каждый раз всё больше, не особо заботясь о логике, темпе, времени, непредсказуемости. Больше они не смогли определиться даже с жанром. Это такой же триллер как издевательства братьев Цукеров. А развесёлый Теннант с характерной подругой одними своими перебранками не делают комедию. Фаррелл бегает подбитым крабом по автостраде, но чёрный юмор не работает. Он показывает страшную компьютерную мордочку в зал, ибо тридэ, но хоррор и само тридэ тоже не работают. Кровушка чуть-чуть капает на пол так её в «Баффи», наверное, больше.
А между сломанным аттракционом и жалкими, никак не впечатляющими подростковым пугалками-стрелялками тянутся часы мучительно бессмысленных диалогов. Попросили бы какого осветителя придумать шуток, пущай тупых, пущай невероятно тупых, хоть каких-нибудь. А то ж получается занудный набор картинок и безрассудных поступков. Единственный неожиданный поворот фильма «Ларс и настоящая девушка» в фильмографии режиссёра. Видать, силёнки нужны даже для того, чтобы стать вторым Дэвидом Слэйдом, таким же удальцом, разменявшим изящное малобюджетное кино на дрянное вампирское шапито.