Рецензия на Капризы Апельсиновой улицы: Я хочу вернуться в тот день
После просмотра этого фильма становится ясно, что Мотидзуки снял один из самых душераздирающих сиквелов на длинный романтический сериал. Если бы мне пришлось просмотреть этот фильм как нечто обособленное, несвязанное и самостоятельное, то, уверен, никакого интереса он бы у меня не вызвал. Но тут совсем другое дело…
Прежде чем смотреть данный фильм, во-первых, нужно посмотреть 48-серийный сериал, а, во-вторых, осознавать, что 48-серийный сериал вам понравился. Если на оба пункта отвечено положительно, то «Я хочу вернуться в тот день», уверен, вам придется по вкусу. Своей сюжетной канвой это произведение оканчивает общую историю, которая, как мы помним, так и осталась незавершенной в последней серии сериала. Любовный треугольник так и остался треугольником, хотя и было ясно, что ожидает героев. Именно эти ожидания Мотидзуки экранизировал. Стоит отметить, что фильм снимал не тот Мотидзуки, который работал над оригинальным сериалом, а новый. Дело в том, что они оба однофамильцы. И фамилия это, наверное, единственное, что их объединяет, по крайней мере, в творческом плане.
В новый фильм перекочевала большая часть героев, некоторые оказались за кадром. Главная тройка осталась, само собой, цела, однако претерпела небольшие изменения. Понимая, что лимит времени у него ограничен, режиссер Мотидзуки не стал валять дурака, заниматься нерешительностью, а посему уже в начальных кадрах вы увидите не того главного героя нерешительного Кёсукэ, а нового решительного Кёсукэ. Отличия между обоими колоссальные. Весь сериал, как мы помним, паренек откровенно тормозил и не мог решиться прорубить выход в им же созданном треугольнике, что приводило к замешательству всех участников. Сейчас Кёсукэ наконец-то набирается смелости сказать «хватит».
Возвращаясь к первому абзацу, не могу еще раз не подчеркнуть тот факт, что фильм производит впечатление, причем довольно сильное. Сама идея снять драматический сиквел к длинному сериалу очень похвальна, так как драма она лишь тогда драма, когда кто-то что-то теряет, теряет то, к чему очень привык или что ему дорого. В данном случае авторы поступили хитро: влюбили зрителя в героев и на протяжении множества серий просто показывали незатейливые эпизоды, а потом заставили смотреть, как любимые герои между собой собачатся и в итоге порывают, оставаясь врагами. Безусловно, идея не нова, но воплощена просто мастерски. По окончанию фильма становится жалко всю троицу, вспоминаешь свои мысли во время просмотра сериала, вроде: «Кёсукэ, ну не тормози, скажи наконец «нет», будь мужиком», и понимаешь, что Кёсукэ был прав, что тормозил, ибо пока он тормозил, все были счастливы, а как только перестал, то все в одно мгновенье хоть и получили свое, но стали, однозначно, чужды, и даже любовь главного героя и Аюкавы смотрится теперь наигранно, кощунственно и не так величественно, как раньше. Как говорится, детство прошло, да здравствует взрослая жизнь!
1001 Прочтений • [Рецензия на Капризы Апельсиновой улицы: Я хочу вернуться в тот день] [16.09.2012] [Комментариев: 0]