Продолжая славные традиции суперперсокона Ти, маленькой ручной горничной Май, крошечной феи Сахарок и прочих колоритных личностей на кавайном небосклоне, малютка Мидори доказывает непробиваемым и твердолобым ненавистникам всего прелестного, что кавай есть и, судя по всему, его не может не быть.
Небольшой ТВ-сериал «Дни Мидори» транслировался по тамошнему телевидению совсем недавно, его показ закончился в июне этого года, а посему можно без преувеличения сказать, что это один из самых свежих аниме-сериалов, добравшихся посредством сети до российских просторов. И это очень хорошо. Во-первых, хорошо потому, что сериал наглядно демонстрирует неугасающую популярность этого направления. Во-вторых, это хорошо еще и потому, что сам по себе сериал неплохой, так что смотреть его вполне можно.
Сюжет оказался привычным и логичным для подобного рода произведений; по сути, он заключается в стандартной встречи ловеласа-неудачника с милой, но кроткой девочкой. И если «ловеласу» по всем законам жанра принято быть неромантичным и порой непробиваемым истуканом, то его подружке, опять-таки по закону жанра, принято быть необычной и, конечно же, милой до одурения. В «Тёбитах» главная героиня была роботом, в «Ручной горничной» тоже роботом, но уже маленьким. Мидори от коллег не отстает. Будучи нормальной девушкой-школьницей, она в связи с некими загадочными обстоятельствами превращается в кавайную малютку, но с тем лишь отличием от конкурентов, что, вдобавок ко всему, еще и становится правой рукой своего возлюбленного. Правой рукой не в аллегорическом смысле, а в самом что ни на есть прямом.
Глупость, само собой, полная и как заметил мой коллега киноман: «всему же есть предел!» Тем не менее, нужно отметить, что воплотить эту весьма и весьма спорную по своей бредовости идею у авторов получилось без особого изврата: мило и забавно. Сцен в бане оказалось совсем не много, хотя я был уверен, что на это будет сделан особый упор. Вместо построения комедийной части создателям намного больше нравилось строить романтические отношения между героями. Любовные треугольники и квадраты, разного рода признания и прочая дребедень тут является второй темой после превращения Мидори в руку. Не думаю, что это так уж плохо. В конце концов «Тёбиты» тоже частенько уклонялись в сторону излишнего романтизма и разного рода любовных отношений, но это не мешает им быть признанным образцом в этом жанре.
Если говорить об общих впечатлениях, то «Мидори» скорее понравилась, чем нет. Типичный, но неплохо обыгранный сюжет. Типичные, но также неплохо обыгранные персонажи и их положения. Типичный конец, типичное начало, типичные промежуточные эпизоды, но еще раз повторюсь: все это неплохо обыграно. Одним словом, четверка. Легко, мило, но не ново.
1105 Прочтений • [Рецензия на Дни Мидори] [16.09.2012] [Комментариев: 0]