Космоопера «Марис Сильнейшая»... нет – космооперетта: «Ах, эти девушки в трико,/ Нам сердце ранят глубоко»... Ах, эти девушки в бронированных бикини, они ранят сердце еще глубже (иногда навылет)! Ах, эти рассыпающие в космосе корабли, эти ковбойские салуны на пустынных планетах, эти обязательно нищие астронавты, эти брюхоногие и головозадые пришельцы! Пусть они царапают вкус и язвят здравомыслие, зато согревают душу. Ведь если с научной фантастикой можно спорить, то с антинаучной – только соглашаться. Антинаучную фантастику даже недоброжелатель не посмеет препарировать – чего ж тут препарировать, когда Марис сильнее всех (во-первых, родилась на Танатосе, а во-вторых, купальник у нее самый открытый), когда перекрытия лопаются, кабели искрят, и космос свистит, пролетая мимо ушей!
Итак, она родилась на Танатосе, планете, которая взорвалась, осиротив Марис и ее могучих соотечественников. Для того чтобы держать свою богатырскую силушку в узде, Марис нужна специальная защита (крепится на плечи, запястья и талию прямо поверх боевого купального костюма). У нее есть отец-алкоголик и легкомысленная толстуха-мать, а также бурное прошлое про-рестлера и чин лейтенанта Космического Патруля. Ее напарник – лис о семи хвостах. Всё перечисленное, само собой, делает Марис идеальной героиней космооперетты. Правда, петь она не станет (дуэт Кирары и Урары споет за нее), но сделает все остальное – будет путешествовать, стрелять, драться, спасать прекрасного принца ≈ сына биллионера. Ее жизнь щедра на события и скупа на деньги и рефлексии, и если без денег плохо, то без рефлексий – хо-ро-шо!
«Марис Сильнейшая» – классика не только по причине года рождения, но и ввиду чистоты стиля. 48 минут космической оперы (оперетты, как мы договорились, да?) – и ни одной минуты мимо. Космические виражи/ стрельба /пляж /ночлежека /стрельба... Марис напоминает женскую ипостась Ранмы. Шутки традиционны, сюжет несложен, дизайн восьмидесятен, happy-end неминуем. Ну да, штампы, штампы, штампы... они щедры, изобильны, в них можно зарыться по самые брови. Так что же?! «Стабильность – признак класса», писали основоположники. И не врали: нет никого стабильней г-жи Такахаси, и именно потому она такая классная.
1556 Прочтений • [Рецензия на Марис Сильнейшая] [16.09.2012] [Комментариев: 0]