Рецензия на DNA2: Dokoka de Nakushita Aitsu no Aitsu
«DNA2» вторая серьезная и объемная работа мангаки Кацуры Масакадзу после дебютной фантастико-романтической манги «Video Girl Ai». Закончив работу над историей про видео девушку Ай в 1993 году, Масакадзу-сан отказывается от заслуженного отдыха и сразу же начинает корпеть над следующими произведениями: «DNA2», «Shadow Girl» и «Shadow Lady». Первому произведению и будет посвящено это краткое эссе.
Сюжетная задумка «DNA2» по непонятным для меня причинам понравилась целому ряду известных компаний, студий и даже телеканалу «Nihon TV». Скорее всего, изучив мангу, производители аниме увидели в ней все то, что на данный момент пользовалось спросом на рынке. Во-первых, на руку сыграла никак не угасающая тяга публики к научной фантастике в любом ее проявлении, во-вторых, популярность предыдущей работы Масакадзу «Video Girl Ai», в которой он довольно неплохо скрестил фантастический сюжет с элементами романтики. Однако на этот раз Масакадзу пошел дальше. Вновь поделив свое произведение на две составляющие: романтику и фантастику, он отдал предпочтение фантастике и проиграл. Все мы знаем, что Кацура Масакадзу большой мастер рисовать девочек в трусиках, робких мальчиков и происходящие между ними пикантные сцены, стоит лишь вспомнить его последний черно-белый шедевр «I''s». Но, как оказалось, Масакадзу полный профан в фантастике, своим сценарием «DNA2» он это отлично доказал. Почти полностью отойдя от романтических отношений и легкого этти, автор отдался сотворению таких глупостей, как роботы, пульки с ДНК, летающие машины времени, гамма-излучения и прочая ерунда, свойственная младшим группам детсада.
1759 Прочтений • [Рецензия на DNA2: Dokoka de Nakushita Aitsu no Aitsu] [16.09.2012] [Комментариев: 0]