Ноги команды forZe, самой старой из существующих на сегодня команд, выросли как это ни странно из c58.
Рождение C58 Counter-Strike Team
Все началось с того, что я заглянул в клуб САД, который некие подозрительные парни открыли на Бауманской. Там я быстро познакомился с тамошней элитой, которая существует практически в любом клубе и зовется – халявщики. Роль садовых халявщиков исполняла команда RVC, и я до сих пор не знаю, что значит это название.
Там же я познакомился с Гансом, таких людей в CS я больше не встречал, этот парень был довольно спокоен в общении, до тех пор, пока вы не переходили ему дорогу, после этого он становился, похож на того страшного чела из Лица со Шрамом, желающим причинить вам ужасную боль. Однако его роль нельзя недооценивать, именно он несколько раз удерживал игроков в команде, хотя его методы сложно было назвать гуманными.
Несколько месяцев я провел в Саду, и постепенно в моей голове выкристаллизовалась идея создать собственный CS состав под тегом c58, на тот момент я был неплохо знаком с Денисом “Bull3t” Самохиным, у которого был один большой плюс – собственный клуб, In-station. Дело было за малым – собрать состав, с этим я справился успешно, повыдергивав нужных мне людей из команд, проблема возникла только с одним из них, но об этом позднее.
Чечен из команды BAD на тот момент являлся лучшим игроком Москвы, создавалось впечатление, что Слава действительно провел несколько месяцев в тренировочном лагере ваххабитов тренируясь в стрельбе из Калашникова, и затем успешно перенеся этот опыт на поля виртуальных сражений. Слава был одним из тех немногих людей, которые мало говорят, но много делают, и был действительно незаменим. С ним все было просто, мы были знакомы уже очень давно и он сразу согласился пойти в мою команду.
Friendly_Bpa4 человек впоследствии изменивший ник на более удобоваримый – Host. Хоста я взял по той причине, что на турнире в одном из столичных клубов увидел как это парень за несколько секунд до окончания раунда спустился на cs_assault вниз, где его ждали три врага, убил их всех, и выиграл игру для своей команды. Хост часто мошнил, но в игре он неизменно был стабилен и никогда не начинал выяснять косяки во время раунда.
Ward – как то очень ловко прилип ко мне в момент формирования команды, в результате чего тоже попал в состав. Это, наверное, единственный человек, которого, оглянувшись назад я бы не хотел видеть в составе. Больше сказать о нем ничего не могу, кроме того, что он до сих пор должен мне двадцатку.
Murz – Раскрыл себя как отличное awp, которых тогда можно было пересчитать по пальцам одной руки инвалида. Я взял его и ни разу не пожалел об этом, этот игрок играл с максимальной отдачей.
С пятым вышла проблема. Мы хотели Радика, (который сейчас работает в клубе Flashback) и приехав на переговоры с ним в клуб Грифон столкнулись с Гансом, который был в курсе событий, и прямо спросил нас – кто конкретно хочет получить по лицу, а так как Ганс был килограмм на 20 больше чем любой из присутствующих и выглядел довольно угрожающе, то среди нас – малышей, желающих ясное дело не нашлось. Такой гангстерский подход к делу поставил нас в тупик и нам пришлось отвалить не солоно хлебавши.
Потом мы сидели на остановке, где Туман уламывал нас взять его в команду, обещая, что будет крушить врагов в капусту и вообще станет Копперфильдом от Counter-Strike. Так как особого выбора не оставалось, то мы взяли в состав его.
В Бристоль друзья!
Состав сформировался за несколько дней до чемпионата в клубе Кентавр, на который мы поехали играть под тегом RVC, после чего опять состоялась эпическая встреча с Гансом и они стали RVC, а мы на турнире именовались Bristol. Кто сказал, что Бристоль в жопе? Бристоль лучший клуб в Европе. Так изыскано подбодрил нас недавно перебравшийся в Москву из Урюпинска, охранник клуба.
Дирижировал чемпионатом хорошо известный всем Брабус, который сейчас стрижет деньги с геймеров загоняя им всяческие девайсы с пометкой – киберспортивно на все сто. Турнир проходил по системе которую все именовали Bra-elimination. Это был самый обычный double, с той лишь пометкой, что команде из нижней сетки в суперфинале надо было выиграть только одну карту, чтобы занять первое место. Стоит ли говорить, что в суперфинале встретились мы и они, которые ранее упали вниз именно от нашей руки. Карту мы проиграли, из-за стекла улыбался и показывал на нас пальцем Ганс. Это был единственный раз когда мы проиграли RVC, будь ты проклят Bra.
А потом мы стали c58. Сидели в In-station, боролись с q3 составом за хорошие компы и пытались понять, как же это – тренироваться в Counter-Strike. Потому что 5 лет назад для многих это было как секс, все про него говорят, но никто им толком не занимался.
Первый серьезный чемпионат под тегом с58 – Отборочные на CPL London. Тогда мы в пух, и прах разгромили RVC, а затем также проиграли M19 на train. Затем финал, где мы благодаря Туману выигрываем на Aztec, и затем ужасающий результат на prodigy, после которого вскочивший со стула Rider закричал – ДААА, но в Лондон так и не поехал из-за проблем с гражданством. Неудача. Тогда кстати за М19 еще играл Аларик.
Самолетом? Поездом? АВТОБУСОМ!
Следующее, что я помню – отборочные на CPL Берлин, где команда c58 заняла второе место после М19, которые не смогли поехать на турнир и отдали поездку нам. О, эта поездка вылилась в такое количество приобретенного опыта, который герой первого уровня получает убивая Баала, тройным бумбумом с переворотом в голову.
В тот момент я отдыхал с девушкой на Крите и по идее ехать в Берлин не собирался. Но после того как узнал, что команда едет на турнир, быстренько прилетел в Москву и когда узнал наш способ передвижения до Берлина, то искренне обрадовался. Мы ехали на автобусе. Все мои предложения – доплатить и лететь на самолете, обрубались на корню фразами типа денег нет, или нормально доедем, весело будет. И впрямь было весело, особенно на обратном пути. Пришлось мне покупать билет на автобус и готовится к “веселому путешествию”.
Наш десант состоял из: Полосатого, меня, буллита, чечена, мурза, хоста, варда и тумана.
В тот момент когда я увидел нашу колымагу я сразу понял, что изготовлена она была еще в Те годы. Очевидно, партия этих автобусов разрабатывалась для экспорта в Индию и Тибет, ибо разместиться на крохотном клочке пространства, выделенном на одного человека мог разве что Йог высочайшей квалификации, достигший просветления или маленький, заморенный голодом буддист.
Система амортизации у автобуса отсутствовала, правильно – зачем, ведь на склонах Тибета и на отсутствующих дорогах Индии нам не помогли бы никакие рессоры, так что моя пятая точка испытала самое настоящее двухдневное изнасилование, надеюсь водителю повезло также. Пассажиры ходили в туалет только на свой страх и риск.
Туалет в этом автобусе являл собой своеобразный ящик Пандоры, открыв который можно было выпустить в салон стаю мух, чудный запах, а если повезет то все вместе.
Для избежания массовых бунтов с последующим расчленением водителя, как единственного представителя чуждого пассажирам класса, в салоне повесили телевизоры. Судя по всему одновременно с включением фильмов в салон начинал закачиваться газ вызывавший меланхолию, который вкупе с программами в духе Маппед-шоу погружал меня в апатичное состояние.
Мне выпало сидеть рядом с полосатым, и я понял, что булыжник легче разговорить, чем его. Ночью полосатый продемонстрировал навыки йоги и подтянув коленки к голове с чувством засопел. Я тут же принялся отчаянно ему завидовать, но из этого состояния меня выдернул возглас – “ЭТ ЧТО ЕЩЕ ЗА[вырезано цензурой]”. В проходе салона, прямо рядом с Буллитом лежали ноги в артефактных носках (характеристика носков: -5 к обаянию, +5 к вражескому обонянию), что, конечно, не могло порадовать нынешнего главу WCG Россия и он отчаянно, не скупясь на выражения, выражал свой протест, чем моментально внес оживление в наши ряды. Остальные части тела владельца носков терялись в темноте прохода. Через несколько минут и ударов ситуация была решена и дед не пожелавший близко знакомится с 7 (полосатый так и не проснулся), усталыми, киберспортсменами отвалил на свое сидение. Нам пришлось убрать пыточные инструменты и сумки, что нас изрядно расстроило.
Два дня и две ночи в автобусе показались мне вечностью. По большей части из-за того, что я ехал в джинсах. Другие пассажиры очевидно путешествовали на автобусах большую часть своей жизни, все были в потертых тренировочных с пузырями на коленях, так что помимо пятой точки был изнасилован мой эстетический вкус, что впрочем было ничем по сравнению с тем, как чувствовал себя мой детородный орган находясь в штанах 48 часов подряд. Рядовые служащие на атомных подводных лодках реже страдают импотенцией, чем пассажиры подобных анти демографических рейсов. Но все, что имеет начало, имеет и конец. Наконец мы достигли Берлина, спустя несколько десятков минут оказались в отеле. Тут я понял, что разница между поездкой на автобусе и полетом на самолете была отдана на гостиницу. Это был добротный частный дом, с небольшим количество посетителей и добротными комнатами. Мы поселились так:
Я, Хост и Буллит в одной комнате, в другую отправили Чечена и Полосатого, а в третьей жила оставшаяся троица. По словам Чечена полосатый целую ночь смотрел порно, что делал Чечен подглядывая за полосатым история, к счастью, умалчивает.
Конец первой части
1372 Прочтений • [История forZe: часть первая] [15.08.2012] [Комментариев: 0]