Спрашивает Serg Chuvak: Я недавно услышал, что в кс 1.6 возвращается игрок с ником Johny R. в команду mouz собственно говоря интересно с чего вдруг у него такие почести, что он считается одним из лучших авп в мире, где он играл и что выиграл? И вообще кто он такой, я вот, кроме того, что он немец про него больше нечего не знаю
Отвечает Marchello: Да действительно недавно Йонас “Johnny R” Боллак вернулся в большой Counter-Strike, и снова в состав команды Mouz. В начале ноября 2004 года, после пяти лет выступлений, этот игрок решил покинуть Mouz и киберспорт, чтобы сфокусироваться на учебе. До своего ухода считался одним из лучших awp в версии 1.5.
ESL Pro Series 2002 – Первое место (Mouz) World Cyber Games 2002 – Третье место (Mouz) CPL Winter 2003 – Третье место (Mouz)
Наилучшие результаты игрок показывал на картах dust2, cbble и mill, хуже всего выступал на inferno и nuke. Лучше всего орудовал с awp (отсюда слава хорошего снайпера) и AUG`ом.
Спрашивает Lipton Здравствуйте, я хотел бы узнать какими наушниками пользуется команда virtus.pro, и почему именно эти наушники
Отвечает Lexx: Vp – Sennheiser PC 165. У этих наушников гораздо больше плюсов, чем минусов. Судите сами, здесь и полноценная звуковая карта (работает через USB), и прекрасный чувствительный микрофон, который четко выделяет ваш голос, и обрезает посторонние звуки, само качество звука можно описать одним словом - Sennheiser. Эта фирма уже не первый год занимается разработкой профессиональных звуковых решений для лучших студий, исполнителей и простых любителей хорошей музыки по всему миру.
Если вам не нравится надевать большие наушники, вы предпочитаете закрытый тип самих ушей, и часто играете online, или разговариваете по Skype, то выбор Sennheiser PC 165 будет для вас самым оптимальным решением. Разве что, цена в 200 долларов может показаться немного завышенной.
Спрашивает OXygen: Расскажите про елемеНта, в каком он клане. Последнее время о нем я ничего не слышал.
Отвечает Marchello: После того как Ола “element” Моум покинул команду Mouz, очевидно не оправдав возложенных на него надежд, он не появлялся на официальных играх в составе какой-либо из существующих команд. Высказывались предположения, что он будет играть в европейском составе организации wNv, но они были опровергнуты. Учитывая то количество свободных от контрактов игроков высокого уровня, есть большая вероятность, что до конца этого года мы увидим elementa в одной из новых команд. Однако, уже давно ясно, что в последнее время Ола считался одним из самых переоцененных игроков, и ему уже никогда не добиться того, что удалось вместе с eoL.
Спрашивает Rob: Пойдет ли Venema со мной в кино?
Отвечает Venema: Только если ты обыграешь Sally на cs_mansion.
Спрашивает Александр: Почему Украинцы выигрывают 3 асуса подряд? Неужели российские команды уступают им.
Отвечает Marchello: Рассмотрим ситуацию на примере ASUS Autumn 2005 и Кубок Планета-Х, это два турнира временной промежуток между которыми составил менее месяца, а вот игровые результаты отличаются кардинально.
У разведчиков есть такой термин – находится на холоде, что, значит, быть во враждебном государстве или среде без какой либо поддержки, в такой ситуации от человека требуется мобилизация всех скрытых резервов и сил.
ASUS Autumn 2005 хорошо показал, что подобное возможно и в игровой среде, недаром практически на всех турнирах этой серии команды из Украины и Белоруссии демонстрировали отличные результаты, в то время как некоторые наши команды в матчах с ними напоминали свое бледное подобие.
Уже давно понятно, какая разница существует между турнирами, проводимыми в интернете и на лане. Локальные турнир отражают реальную расстановку сил, в то время как матчи в различных онлайн лигах по-прежнему не застрахованы от нечестной игры, которую при умелом подходе практически невозможно обнаружить, чем пользуются не только начинающие и неизвестные команды, но и широко известные гранды.
Сейчас мы подошли к тому, что результаты турниров могут отличаться даже из-за места проведения. Возьмем Антона “Cooller” Синьгова, который практически не проигрывал за рубежом, а на турнирах серии ASUS не раз был обыгран более “голодным” игроком из Москвы – Evil`ом.
Команды, участвующие на чемпионатах проводящихся на их родине играют чуть более расслаблено, что, несомненно, сказывается на результатах, хотя это касается не всех, но это уже вопрос профессиональной подготовки, в которую у сильных команд входят не только банальные тренировки. В свою очередь команды из-за границы настраиваются на максимальную отдачу, так как отступать им некуда, а в случае поражения они не смогут сразу попасть домой и вообще очутиться в комфорте, это подсознательные факторы, которые не воспринимаются разумом, но, тем не менее, они есть. Для команд приехавших на турнир издалека удовлетворительным результатом может служить только призовое место, но никак не упорная игра в 4 туре нижней сетки (это просто пример).
Существует, конечно, и термин так называемой “голодной” команды, это подразумевает то, что данные игроки способны выигрывать, но в течение долгого срока у них это не получается. Тогда в рамках одного турнира они способны мобилизоваться настолько, что станут реальной проблемой для всех остальных участников, и смогут занять первое место, однако в последствии наступит спад и достичь подобного результата будет сложно.
Многие говорят, что Counter-Strike это random и многое может решить простая случайность, но лично я так не считаю, и думаю, что любой результат можно логично объяснить, что, как мне кажется, я сделал только что.
Спрашивает cloud_strife: Здраствуйте,я бы хотел узнать что случилось с командой SPIXEL?
Отвечает Marchello: Образованная в начале 2004 года, на базе развалившихся LuLAN и caYa.HLO, команда spiXel состояла из следующих игроков:
walle (ex. LuLAN) – в данный момент играет в NiP Bullen (ex. caYa.HLO) hyber (ex. dopefish) crypt (ex. dopefish/gmpo) iLight (ex. caYa/xP.se)
В мае 2005 года проект объявил о своем закрытии. В течение 2004 года команда потеряла двух своих игроков, walle и Bullen`a, которые перешли в проект EYE, после чего стало известно, что iLight так же покидает команду, которую сам когда-то сформировал.
Тогда, в своем коротком заявлении, iLight сказал, что никогда бы не прекратил свою CS карьеру, если бы walle и Bullen не перешли в команду, которую он считал хуже spiXel. Основатель команды так же поведал, что в данный момент увлекся онлайн покером и это занятие его вполне устраивает. В завершении всей этой истории стоит сказать, что проект spiXel объявил о своем банкротстве, что повлекло за собой закрытие интернет-кафе и команды. Достижения команды:
Rendezvous X – Первое место ESWC Швеция 2004 – Второе место ESWC 2004 – Второе место SEL #6 – Первое место OsloLAN 2004 – Первое место Nollelva – Третье место
Спрашивает yNk: почему квейкер jibo выступает за Китай, ведь он живет в России и раньше, кажется, выступал за неё?
Отвечает Marchello: Потому что Джибо “jibo” Фан родился в Китае и имеет китайское гражданство. Именно из-за этого ему приходилось проходить Китайскую квалификацию на WCG 2002 (занял второе место). После нескольких лет жизни в Москве Джибо стал своим в нашем прогеймерском сообществе, и иногда некоторые репортеры по незнанию ставят ему российский триколор.
Спрашивает Madradisha: что стало с игроком Xeinz (ex-islanders)?
Отвечает Marchello: В данный момент выступает за одну из датско-шведских онлайновых команд – xelerate (cezze, denwin, oxyde, rad & Xeinz). Найти его можно на канале #xelerate @ quakenet.
Спрашивает XSonicX: Здрасти! Хочу задать такой вопрос: Где сейчас играет NooK и как вообще он там поживает?
Отвечает inGame|aSt: Последний раз был замечен в рамках отборочных игр ASUS Summer 2006 в Санкт-Петербург играя за команду - boroda812 (Nook, g1rla, cas, xok, chip). По агентурным данным - Нук иногда играет в покер в каком-то клубе на Васильевском.
Спрашивает Brother U-GIN: Не так давно на форуме проплэй появилась тема, главным образом относящаяся к Майкеру, а именно, с предложением о якобы сотрудничестве с телекомпанией НТВ. Является ли это предложение настоящим, если да, то можете ли вы рассказать, что и где можно ожидать от вашего взаимодействия? И вообще, есть ли в планах сотрудничество с какими-либо телекомпаниями, существуют ли уже конкретные планы и перспективы как у Майкера, так и у Proplay.ru в целом? Спасибо.
Отвечает Miker: Действительно, где-то за месяц до российского финала на почту, а потом и на форуме появилось сообщение о возможном сотрудничестве. Как и многих других посетителей, меня смутил именно там факт появления сообщения публично, на форуме. Но все сомнения рассеялись, когда мы встретились с Михаилом. Он горячий поклонник серии Warcraft, начиная с самой первой, вообще, в отличае от большинства журналистов, он очень хорошо разбирается не только в компьютерных играх, но и в киберспорте: регулярно посещает киберспортивные порталы, смотрит демки, воды, даже Нави покупает. В общем, он вместе с командой сделал 40-минутный репортаж с российского финала WCG и где-то в течение недели он, если все пройдет как задумано, появится на НТВ+. А дальше, - ничего загадывать и рассказывать пока не буду, т.к. не хочу раньше времени обнадеживать.
Спрашивает
NwT)TowN: Мой вопрос относится больше всего к майкеру к как достаточно сильному и состоявшемуся прогеймеру xD . Суть вопроса в следуйщем - я хотел бы узнать(и не только я) как прогеймерам (конкретно майкеру) удается совмещать учебу и прогейминг.На какие факультеты они поступают и как им удается при этом выделять время для киберспорта.Ведь многие из нас мечтают стать прогеймером,тренеруются.Но при этом всегда есть страх - "а что будет если из меня не получится киберспортсмена,что тогда я буду делать в жизни?". Вот собственно и хотелось бы на примере майкера узнать как про решают такие проблемы.
Отвечает Miker: Учебу и прогейминг совмещать практически невозможно. По-любому, что то будет чему-то мешать. А так как на "прогейминге" заработать нормальных денег в наше время практически невозможно (1 человек на всю Россию), то наиболее полезным для будущего, имхо, является учеба в любых ее проявлениях =).
Спрашивает Andrushko: Добрый день (утро, вечер или даже ночь). Интересует всего лишь одна вещь: считает ли Майкер игру в wc3 действительно прибыльным делом? Имееться в виду положение дел в России и именно игра в wc3 (а не около игровые занятия, как например работа на проплее). Спрашиваю потому, что всегда считал киберспорт (именно в роли игрока и с целью заработка) нецелесообразной тратой времени, так как за тоже время (что ты тратишь на тренировки) можно заработать в разы больше денег. Прошу не приводить в пример Дедмена, он исключение, причем похоже единственное на российской вк3 сцене.
Отвечает Miker: Согласен я с тобой полностью: дело это не прибыльное =). Т.е. в действительности зарабатывает в России на Warcraft достойно только Дедман, из-за стабильных выступлений и европейского клана СК. Но и его зар плата, если сравнить с любым другим лучшим представителем какой-либо профессии - очень и очень низкая. Но это пока.
Спрашивает 3Z_KMC: Вопросы для Майкера.
Вопрос 1: Сколько часов подряд ты играл в варкрафт максимум ??? Вопрос 2: Какого числа ты первый раз сыграл в варкрафт ??? Вопрос 3: Желаешь ли ты сыграть 1х1 в варкрафт с каким-нибудь неизвестным игроком за деньги ???
Отвечает Miker: 1. Ровно 24! Личный рекорд. 2. Лето, 4 года назад. Бета. 3. Только в живую, т.к. если вмешиваются деньги парень онлайн может попросить кого-то из действительно сильных игроков сыграть за него.
Вопрос недели
Спрашивает po1Zon: Не секрет, что большинство игроков увлекается киберспортом, но только единицы достигают вершин, на каждом турнире разворачивается практически одна и та же "ситуация". В ку3 можно глядя на список зарегистрированных игроков сказать, кто будет в финале, а кто будет бороться за 3-4 место. Появление новых "про игроков" в России крайне редкий случай, когда эти игроки могут "реально" обыграть Deadman'a или Cooller'a. Чем вы можете это объяснить? Нежеланием столичных игроков серьезно подходить к тренировкам (серьезно относиться к киберспорту), или отсутствием у "нестоличных" игроков "должной игровой базы" (Интернет, "спарринг партнеров" или просто отсутствием "видимой" перспективы)? Каждый ставит себе цель, но не каждый ее добивается, в чем основная ошибка "таких" игроков?
Отвечает Marchello: В данный момент, чтобы догнать Cooller`a любому из столичных игроков надо приложить намного меньше усилий, чем прилагал Антон в свое время. Все связано с тем, что ситуация с киберспортом постепенно развивается и найти место и спарринг партнеров для тренировки гораздо легче чем два-три года назад. Тут все дело в мотивации, если она есть у человека, то он способен стать лучшим, если же в какой-то момент она пропадает, то игрок попадает в цейтнот. Причем во время развития Антона как игрока, многие начинали играть для удовольствия, и только потом это превратилось в хобби, которое приносит деньги. Если человек изначально считает это возможным заработком, то не думаю, что он сможет достичь высот. Тоже самое можно сказать и в случае с Андреем.