Не пытайтесь повторить это самостоятельно. Данные действия исполняются профессионалами.
ХУМАН "Мистическое облако".
Смысл этой страты состоит в том, чтобы построить восемь грифонопроизводительных фабрик. Это, в свою очередь, необходимо для того, чтобы настроить до лимита драгонхавков. И во время битвы, в самый ее разгар, твоя задача - всем этим лимитом сделать большое "облако" на поле битвы. Для начала, это заставит ваши с союзником компьютеры попрактиковаться в обработке данных, а значит, ты получишь больше времени на обдумывание каждого из своих микро-действий. Но самое главное - незаметно для союзника ты сможешь подбираться к его героям и вырезать их. Кроме того, здесь целесообразно кидать в облако с союзником близзард + столп огня (не забудь про соответствующих героев - без них эти заклинания не кидаются!). Этой стратой ты тренируешь своего союзника, помогаешь ему. Каким образом? Говори ему об этом. Говори ему о том, что ты "тренируешь ему зрение и умение напрягать свой микро в трудных и неожиданных ситуациях".
"Иные измерения". Смысл этой стратегии заключается в следующем. Для начала необходимо наштамповать кучу волшебниц (извините за сленг, но я же не с ламерами говорю). И когда ты вместе с союзником пачками войск куда-либо направляешься, начинай делать "невидимость" на всех его юнитов. Он, скорее всего, не нуб, и поэтому не должен знать, что невидимых юнитов следует перенаправлять через атаку. Во-первых, ты таким образом научишь его знанию об этом, во-вторых, он натренируется нереально микрить, постоянно выделяя то тех, то других юнитов и направляя их в атаку. Кроме всего прочего, это ведет к улучшению внимательности союзника. Сколько же плюсов ты даешь союзнику! Он просто обязан быть тебе благодарен. Ты сделаешь из него ПРО! Здесь можно также использовать связку из упомянутых двух героев, усложняя воспитание союзника, направляя близзард и столп огня на скопления невидимых юнитов. В закалке он познает суть мастерства Варкрафта. Не забывай писать ему по ходу этой страты о "загадочности иных измерений".
"За родину!"
Этой стратегией ты должен показать союзнику высоту таких черт, как смелость и самоотверженность. Ты должен воспитать в нем ЧЕЛОВЕКА! Суть данной стратегии в следующем. Ты сразу делаешь милицию из 5-ти стартовых крестьян и направляешь их атаковать лагерь оранжевых или красных крипов. При этом ты должен обязательно писать союзнику в стиле: "ЗА РОДИНУ-У-У-У!!", "Немцы никогда не сдаются!!" или "Захватчикам не взять наше отечество!!"
ОРК. "Электрошок".
Суть стратегии состоит в том, чтобы построить около 30-ти шаманов. Подбери наиболее удобный для союзника момент, когда его войска соберутся в кучку, кидай Щит молний на все, что видишь. При этом пиши союзнику что-то вроде "сгущающихся туч над его головой", или "сегодня Матушка земля не на твоей стороне!".
"Стая Джа-Джа".
Здесь необходимо наштамповать кучу охотников за головами. Но стратегия не будет эффективной, если не взять единственно правильного героя - Джа-Джа Головореза. Не будет работать с Шака-Заном или любым другим Охотником за душами. Фокусируй внимание союзника на том, что "тролли - лучшая раса в мире, и вскоре она наводнит и завоюет мир".
АНДЕД.
К сожалению, за андедов нет манерных вещей, которые мы рассматриваем в этой статье, так как это самая эгоистичная раса. Единственное, что можно здесь сделать, это unholy frenzy на юнитов союзника, когда нет битвы, дабы слегка им напомнить, что союз с нежитью - это то, за что надо платить небольшой потерей ХП.
ЭЛЬФ. "Непроходимая крепость".
Все просто - строй везде лунные колодцы до такой степени, чтобы ни один юнит не смог спокойно ходить по карте. Сам в это время бери Варден, изучив ей blink.
"Секретный туннель". В самом начале игры отправь всех стартовых виспов к союзникам, сделав их таким образом посланцами, т.е. гонцами. А свое Главное дерево выкопай и тут же начинай пробираться им сквозь леса. В это время обязательно напиши союзникам нечто вроде: "Это мой план.. можете быть спокойны - МЕНЯ враг НЕ найдет".
"Нашествие древних".
В общем, страта заключается в следующем. Как ни странно, но для начала надо повести себя несколько по-нубски - а именно: не пускать виспов сразу в атаку, а начать собирать ими золото. Но это до некоторых пор. Как только насобирается на 5 Древ войны, веди пятерых виспов ко входу на базу союзника и просто СЪЕШЬ построенными там деревьями весь лес союзника. Говори в чат, что "лечишь свои раны и набираешься сил перед приходом противника".
И последнее. ДЛЯ ВСЕХ РАС. "Вечеринка на скалах".
Возможна не на всех картах. Все, что нужно сделать, - это пройтись по всем лагерям наемников и нанять кучу разных зверушек - от черепашек до каких-нибудь гнолликов или других веселых друзей. Далее тебе необходимо нанять пару дерижаблей и довезти всю эту тусовку до мест, недоступных обычному ходу. Выгружай их там - это могут быть скалы или какие-то островки. Не забудь каждого высаженного друга лично направить на короткое расстояние через патруль - и вот парни уже в танце! Теперь все, что тебе нужно, - это объявить союзникам место вечеринки и пригласить на нее каждого из них!
Вот это будет веселье!