Уныло и упорно вместе со всем остальным здравомыслящим коммьюнити автор ждал появления записей с финальных игр WCG 2006 CS, но с ангельским терпением медленно, но уверенно подходил к концу и очередной адский воскресный денёк, а вместе с ним и неделя срока с момента окончания вышеозначенных событий. Надо было что-то делать. Что-то оказалось итогом невероятно нелинейной тараканьей умоцепочке-логики.
Сегодня в нашем фокусе послесловия двух игр, которым было суждено решить состав участников финала главных киберспортивных стартов минувшего года. Статистика, тактика, разбор полётов, статистика, цифры, факты... Поехали, уже я не знаю...
Player - игрок Frags - кол-во фрагов CT/T (T/CT) Deaths - кол-во смертей CT/T (T/CT) Map - карта
Обозначения приводимые в таблице:
dev - общее кол-во фрагов игрока с девайсов de - общее кол-во фрагов игрока с дигла he - общее кол-во фрагов игрока с HE g/u - общее кол-во фрагов игрока c пистолетов (glock/usp) 3F - минус три в раунде 4F - минус четыре в раунде 5F - минус пять в раунде head - общее кол-во хеадшотов %head - процент попадания игрока в голову FPR - среднее число фрагов игрока за раунд (frag per round)
Пистолетный раунд CT side ( hoorai)
В начале раунда три игрока дефенса, занимающие открытый плант, откидывают HE на крышу коридоров, после чего двое встают с подсадкой на ящик на верх-низе, а третий просматривает выход с зелени от подножки центрального вагона.
Один из СТ на малом планте залазит под нулевой вагон, откуда через маленькую щель просматривает выход Т в перемычку и откидывает НЕ. Последний игрок дефенса просматривает атаку на малый плант с верхнего парапета.
NiP –vs- hoorai [0:0]: В начале раунда NiP пытаются провести атаку на малый плант, здесь они получают сначала три HE с открытого планта и остаются вчетвером, далее при проходе в перемычку финны убивают ещё одного игрока атаки с НЕ, при этом двое из троих оставшихся шведов имеют на двоих 47 hp. Исход раунда решён ещё до начала атаки и завершается в пользу hoorai без потерь.
Девайсовый раунд CT side ( hoorai)
После раскидки гранат в начале раунда первый игрок дефенса быстро занимает верх низ, второй проходит за подножку центрального вагона, просматривая выход с Т мидла, после чего переходит на позицию в углу открытой площадки, так что Т выходящие с мидла оказываются к нему спиной, последний СТ удерживает выход с зелени
NiP –vs- hoorai [3:0]: В начале раунда lurppis убивает шведа, атакующего по зелени, после чего три игрока NiP пытаются выйти с Т миддла, где NASU без труда делает минус два. На верх низе toNppa также убивает из своей позиции атакующего игрока. В итоге, SpawN остаётся один в три, и первый девайсовый раунд за финнами.
Полузакупка CT side ( NiP)
Два игрока дефенса покупают фамасы, трое диглы. Вначале три игрока, двое из которых с фамасами, встречают атаку на зелени, после чего один игрок с фамасом занимает позицию на вышке, просматривая выход с Т мидла, двое остаются у зелени. Четвёртый игрок мечется на СТ мидле, последний в это время играет аркаду с малого планта.
NiP –vs- hoorai [11:14]: SpawN встречает хеадом финна, выходившего с зелени, в то время как ins убивает NASU, которому, видимо, уж очень хотелось побыстрее избавиться от дурацкой бомбы. Вот он и избавился, лежит она теперь прямо посередине открытого планта. А там дальше уже и zet пришёл сзади, и RobbaN использовал фамас на минус два. В общем-то, во многом именно из-за этого раунда и закончились славные похождения hoorai на WCG 2006. А жаль…
Полуфинал: Pentagram -vs- NoA
Pentagram -vs- NoA[16:11] de_nuke
Пистолетный раунд T side ( Pentagram)
В начале раунда один игрок атаки пробегает к верх низу, в то время как другой быстро выходит с Т мидла на открытый плант, пробегает за электрощиток, давая инфу тиммейтам о позициях СТ. В это время трое других игроков атаки находятся между зеленью и Т центром. После получения инфы тройка принимает решение об атаке через зелень или центр.
Pentagram –vs- NoA [0:0]: В начале раунда taz выбегает на открытый плант, в итоге пара датчан принимают решение отойти к респу и стреляться в длину, в то время как трое других игроков дефенса находятся на малом планте. Тройка поляков с бомбой моментально реагирует и проводит атаку через центр, в итоге плант занимается без потерь и ставится бомба, удержать которую впятером труда уже не составляет.
Раш малого планта T side ( NoA)
Раш крытого планта через низ, из коридоров атакующие сразу спрыгивают к перемычке, откуда выбегают втроём с "низа", последний Т остаётся у верх низа. Забегающие Т флэшат верхний парапет, ставится плант, один из игроков атаки пробегает к первому вагону, другой пробегает позадымлённому верхнему парапету, пытается спрыгнув вниз быстро при помощи лестниц занять позицию на подножке третьего вагона. В это время оставшийся сзади игрок атаки спускается на верх-низе и через открытый плант проходит в СТ миддл, откуда выходит в спины игрокам дефенса, пытающимся атаковать крытый плант.
Pentagram –vs- NoA [11:10]: В начале раша сразу же убивается поляк, прошедший в перемычку сверху, после чего происходит серия разменов. В итоге, зашедший с СТ мидла hpx оставляет ave один на один с neo, и датчанин на этот раз оказывается проворнее. В противном случае следующий раунда для NoA снова мог быть эко и общий счёт вместо ничьей стал [13:10] в пользу Pentagram.
Девайсовый раунд CT side ( Pentagram)
Дефенс малого планта. Один игрок занимает позицию с awp в конце верхнего парапета, второй с m4a1 прячется у подножки фейка, просматривая выход с «низа». Легко и действенно.
Pentagram –vs- NoA [14:14]: Luq делает минус с awp на зелени, после чего датчане сразу начинают атаку на малый плант. Kuben делает минус на верхнем парапете, taz встречает спреем двоих игроков NoA, выходящих с «низа». Шансы выиграть раунда один в четыре по понятным причинам быстро испаряются. Поляки остаются в одном раунде от финала.
Обновление мирового рейтинга команд 2006
Турниры:
ESWC 2006
ICS 2006
KODE5 Finals
WSVG London
WCG 2006
Мировой рейтинг команд 2006:
Pentagram:
1 место WCG 2006
1 место WSVG London
Complexity:
5-8 место ESWC 2006
1 место ICS 2006
NiP:
1 место KODE5 Finals
2 место WCG 2006
Рейтинг за первую половину 2006 года:
Так, ну вроде получается, что мы сегодня поговорили о NiP, de_train и WCG 2006. Вспомнить всё это и не вспомнить о маленьком чуде ins'a, наверное, было бы кощунством...
Итак, представьте. Вы в 18 WCG играете матч против канадцев на de_train. В решающем раунде за дефенс при счёте [15:14] ваша команда вынуждена играть с диглами. Ваши действия? С респа СТ вы пробегаете через мидл, залезаете на четвёртый вагон, оттуда перепрыгиваете на электрощиток, в это время враги красной армии выскакивают с верх-низа. Первому приходится дать в голову. Сваливаемся со щитка, смотрим в Т миддл. Там ещё нечто, приходится действовать на рефлексах, даём хеад и туда. Дальше верх низ начинает наглеть, оттуда по очереди начинают лететь канадцы. Приходится, конечно, их убивать. Ну, потом мы, конечно, ещё не много поплутаем по карте, постреляем на зелени, попростреливаем стеночки и закончим раунд, дав аккуратный хеад из-под центрального вагона прямо в Т миддл. Если всё это именно ваша последовательность действий в подобных ситуациях, то это значит, что самое время срочно начать готовиться к следующему WCG.
Следим за новостями в ожидании новых материалов, общаемся и комментируем главные киберспортивные события, делаем свои прогнозы и ставки - всё это и многое другое на Proplay.ru! Остаёмся по тому же адресу!